Возможности диагностики предметных, метапредметных и личностных достижений учащихся в начальной школе

(Корпусова Юлия Анатольевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения ФБГОУ ВО «Тверской государственный университет»; Методист АНО «НЦИО» - «Экзамен»)

 

7.3 ТЕМА.

Современная информационно – развивающая среда начальной школы, самообразование и саморазвитие обучающихся.

1. Цифровые технологии активного обучения в начальном общем образовании. Формирование универсальных учебных действий обучающихся в начальной школе.

2. Мониторинг уровня развития способностей, универсальных учебных действий (УУД) младших школьников.

3. Функциональные возможности данных интерактивных пособий, их сочетание с различными программами НОО.

 4. Фрагменты урока с использованием пособий «Наглядная школа на уроках русского языка, литературного чтения, (математики, окружающего мира).

 

(Корпусова Юлия Анатольевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения ФБГОУ ВО «Тверской государственный университет»; Методист АНО «НЦИО» - «Экзамен»)

Тема -  8.1.

 

«Цифровые технологии, как элемент формирования информационно – образовательной среды в современной начальной школе и дошкольном образовании. Формы активного обучения и функциональные возможности интерактивных пособий в сочетании с различными программами НОО.»

Подготовка и проведение текущей и итоговой аттестации ВСОКО и ВПР обучающихся в начальной школе».

1. Цифровые технологии активного обучения в НОО.

2.Функциональные возможности интерактивных пособий, их сочетание с различными программами НОО.

3. Фрагменты урока с использованием пособий «Наглядная школа на уроках МАТЕМАТИКИ, ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, русского языка и литературного чтения,

4. Мониторинг уровня развития способностей, универсальных учебных действий младших школьников.

5. Рекомендации по подготовке выпускника начальной школы к итоговой аттестации и проведению ВСОКО и ВПР средствами УМК пособий изд-ва «Экзамен».

(Иванова Ирина Викторовна - учитель гимназии №1566, Лауреат конкурса премии «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования; лектор - методист АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен».)

8. 2.ТЕМА  

 

Современный урок в начальной школе. Формирование и развитие универсальных учебных действий у обучающихся. Подготовка и проведение Вcероссийских проверочных работ ВСОКО и ВПР при текущей и итоговой аттестации в  начальной школе.

1. Развитие мотивации, умения учиться и организовывать свою учебную деятельность у обучающихся начальной школы.

2. Планируемые результаты, система оценивания и диагностика учебной деятельности младших школьников.

3. Модель комплексной оценки образовательных результатов по всем предметным областям НОО.

4. Рекомендации по подготовке выпускника начальной школы к Итоговой аттестации и проведению Всероссийских проверочных работ средствами УМК изд-ва «Экзамен»  и интерактивных пособий и «Экзамен-Медиа».

(Иванова Ирина Викторовна - учитель гимназии №1566, Лауреат конкурса премии «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования; лектор - методист АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен».)

ТЕМА № 8.3       

Функциональная грамотность как уровень образованности современного школьника и практическая реализация предметных и метапредметных задач в начальном образовании.

ТЕМА № 8.4       

   Психологическое и интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в период подготовки к школе и обучающихся в 1 классе начальной школы. (6-7 лет). Проблемы преемственности в образовании и воспитании ДО и НШ. УМК по подготовке детей к школе. Развитие мышления, речи, творческого воображения, графо-моторных умений на письме средствами  УМК издательства «Экзамен».

 

(Иванова Ирина Викторовна - учитель гимназии №1566, Лауреат конкурса премии «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования; лектор - методист АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен».)

ТЕМА. 9.1

Условия формирования функциональной грамотности обучающихся в начальной школе.Самостоятельная работа как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся. Путь от самостоятельной работы к Всероссийским проверочным работам обучающихся в 2020-21г.г.

Понятие функциональной грамотности. Речевые ошибки и их типология

Регулятивные УУД. Методические приемы организации самостоятельной работы младших школьников, направленные на формирование регулятивных УУД и соответствующих результатов обучения.

Перечень литературы для рекламы: ВПР (РЯ), справочные издания (словари и справочники), Самостоятельные и контрольные работы

Лектор: Черногрудова Елена Петровна – кандидат филологических наук, доцент кафедры начального и среднепрофессионального образования Борисоглебского филиала Воронежского государственного университета.

Тема № 9.2.

    Современные подходы к решению проблемы и перспективы в организации самостоятельной работы младших школьников. Самообразование и саморазвитие младшего школьника как неотъемлемая часть современного образования младшего школьника. Современные УМК по организации дистанционного обучения в начальной школе.

Самостоятельная работа на уроках русского языка в начальных классах и современные подходы к решению проблемы ее организации

2. Возможности организация дистанционного обучения русскому языку в начальной школе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: