Количество потерянного здоровья у игрока в роли ребенка на момент взросления навсегда уменьшит максимальное количество здоровья у игрока в роли взрослого

Дух предков (общая информация). Выбывший игрок до момента возвращения в игру в качестве ребенка может находиться в игре в качестве духа предков. Духи предков не имеют родства ни к какому племени, они бродят по миру и им доступны все тайны природы и бытия. Для получения помощи от духа предков племя должно привлечь внимание духа, преподнести ему дары, и если дух принял подношения, то племя может просить о помощи при помощи ритуалов. Выбор способа привлечения внимания духа, подношения даров и варианты просьб о помощи остаются за племенем.

Игрок в роли духа предков всегда носит маску и плащ. Дух считается невидимым пока на нем капюшон. Он может его снять после того как примет подношение и предстать перед игроками для оказания помощи. Более подробную информацию о действиях и возможностях игрок получит, когда станет духом предков.

Ритуалы. Ритуалы являются одной из частей быта племени. Ритуалы охоты, поиска ресурсов, обращенные к духу предков позволяют игрокам получать помощь от духов предков. Вид ритуала игроки придумывают сами (танец, пение, физическая разминка и т.д.). Ритуал проводится только в пещере и обязательно должен сопровождаться подношением духу предков. Ритуал действует от выхода отряда в поход до его возвращения или смерти. Дух предков сам решает в какой момент помочь отряду. Однако если отряд нуждается в помощи немедленно, они должны это объяснить духу предков.

В случае разделения отряда, ритуал распространяется на ту часть отряда, которую сопровождает дух предков. В случае смерти всех участников похода (или всех участников той части отряда, в которой остался дух предков после разделения) ритуал теряет свои свойства, а дух предка возвращается в открытый мир. Если отряд сопровождает несколько духов предков, то лимит бонусов распространяется на каждого из них в отдельности, если каждый из них получил подношение.

Также племя должно придумать свои ритуалы и соблюдать их регулярно. Развитие культуры племени путем создания ритуалов приведет племя к дальнейшему развитию.

Боевая раскраска – игроки могут наносить на лицо полученную в ходе игры краску, чтобы получить помощь от духа предков. Разрешается наносить только 1 цвет на 1 игрока. 1 ед. краски позволяет нанести боевую раскраску только 1 игроку. Остатки разрешается использовать для наскальной живописи. Количество одинаково раскрашенных игроков увеличивает количество получаемых бонусов. В конце игрового акта раскраска перестает действовать и должна быть смыта.

Погребение - необходимо чтобы дух предка оказывал наиболее эффективную помощь. Над погибшим игроком проводится ритуал (танец, всеобщий плач или другое), после ему необходимо выдать предметы, которые будут захоронены вместе с телом и вынести (вывести) погибшего из пещеры. Выданные предметы выводятся из игры. Каждый выданный предмет впоследствии даст возможность духу предков помогать племени в определенных действиях. Если игрок погиб в секторе внешнего мира, то эти предметы необходимо принести в его сектор и провести обряд там.

Разведение скота – если в пещере есть 2 прирученных животных одного вида и на них нет статусов голода и жажды, то в конце часа у них появляется ребенок. Каждое животное в конце часа должно получить еду (трава или съедобное растение) и воду. Если животное, имеющее статус «Голод» или «Жажда» получает еще 1 аналогичный статус – оно погибает.

Костер. Костер занимает очень важное место в существовании племени. Костер дает тепло. На костре можно приготовить еду – автоматически превращает сырую еду в приготовленную. Костер требует 1 ветку на 20 минут горения. Единовременное добавление нескольких веток в костер не прибавляет времени горения. После 20 минут горения костра у игроков есть 5 минут чтобы добавить ветку, иначе костер полностью затухает и его придется заново разжигать. В начале следующего акта костер считается прогоревшим и у игроков есть 5 минут чтобы добавить 1 ветку, пока костер полностью не потух.

 В конце игрового акта происходит распределение еды, воды.

ВРАЖДА ПЛЕМЕН

Когда представители разных племен встречаются в одной локации или на территории пещеры одного из племен они могут вступить друг с другом в бой. Для начала боя необходимо встать в боевую стойку и поднять оружие над головой. Игрокам дается немного времени чтобы присоединиться к бою (поднять оружие), сбежать (переместиться на соседнюю локацию и разыграть событие локации) или попробовать договориться.

Во время боя игроки выбирают себе цель для атаки и осуществляют касание соперника оружием или рукой. Игроки с оружием ближнего боя не могут выбрать целью атаки вражеского игрока с луком, пока во вражеском отряде есть хотя бы 1 игрок с оружием ближнего боя. После чего игроки считают полученный урон, вычитают из него уровень брони и получают ранения согласно остаточному урону. Это считается 1 раундом боя. После чего игроки могут продолжить бой. Если игрок не видит соперника (удар со спины) или не успел поднять(выставить) оружие, то это считается внезапной атакой и получивший урон игрок не может атаковать в этом раунде боя. Если игрок погибает, то весь его переносимый инвентарь достается другим игрокам. Сначала право забрать предметы и ресурсы имеет дружественное племя, а после враждебное.

Если весь отряд принял решение сбежать из боя действием, то игроки аналогично действию «сбежать» при прохождении события локации, проходят испытание. Игроки потерпевшие неудачу остаются на текущей локации и должны будут провести 1 раунд боя. Затем попытку побега можно будет повторить.

Игрока вражеского племени можно захватить. Для этого необходимо взять его за руку или плечо и у него не должно быть оружия (игрок может добровольно бросить оружие и сдаться). Захваченного игрока можно обыскать. Захваченный игрок отдает все имеющиеся у него предметы и ресурсы без сопротивления. Захваченного игрока постоянно нужно удерживать, иначе он сможет сбежать. Захваченный игрок перемещается вместе с удерживающим его игроком. Захваченный игрок имеет возможность переносить предметы и ресурсы (не может отказаться). На захваченного игрока в составе отряда также распространяются события локации.

Захваченному игроку можно связать руки (при наличии веревки) в районе запястья. Со связанными руками игрок может переносить только 1 предмет и не может использовать оружие. Чтобы освободиться от веревок захваченный игрок должен взять какое-нибудь оружие и при этом его не должны удерживать другие игроки.

! Запрещено туго стягивать веревку. Игрок должен иметь возможность быстро сбросить веревки в случае физического дискомфорта или срочной необходимости!

Побег. Если захваченный игрок никем не удерживается, то он может попробовать сбежать. Для этого он должен переместиться в соседнюю локацию, пройти испытание «паутинка» и разыграть событие локации. Если за ним организовалась погоня, то каждый игрок, участвующий в погоне, проходит испытание «паутинка». Успешно прошедшие испытание игроки перемещаются в соседнюю локацию и проходят событие локации, а после могут провести действие атаки на сбежавшего. Остальные остаются в предыдущей локации. Сбежавший игрок не может использовать действие «сбежать» из этого боя.

 




double arrow
Сейчас читают про: