2 часа в неделю / 66 часов
Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения Калашникова Т.М. Cултанова А.Б., Карпыкова Г.У. Беспалова Р.Х.-Алматы:Алматы кітап, 2018. –210 с.
№ | Лексическая тема | Цель обучения | Кол-во часов | Сроки, классы | Примечание | ||||||||
1 четверть – 16 часов Раздел №1. Живая природа | А | Ә | Б | В | Г | Д | Е | Ж | |||||
1 | 1 | Осень зовет нас в любимую школу | 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем | ||||||||||
2 | 2 | Уроки живой природы | 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) | ||||||||||
3 | 3 | Идет сентябрь осенней тропкой | 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер | ||||||||||
4 | 4 | Дарит осень всем подарки | 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 3.5.1.3 использовать в речи местоимения 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь | ||||||||||
5 | 5 | Собака – друг человека | 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 3.5.1.3 использовать в речи местоимения 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь | ||||||||||
6 | 6 | Наши любимые питомцы | 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 3.5.1.3 использовать в речи местоимения 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь | ||||||||||
7 | 7 | Такие разные птицы | 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 3.5.1.3 использовать в речи местоимения 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь | ||||||||||
8 | 8 | Рыбные истории | 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 3.5.1.3 использовать в речи местоимения 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь | ||||||||||
9 | 9 | Что я знаю, умею, могу? СОР | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. | ||||||||||
Раздел №2 Что такое хорошо, что такое плохо? | |||||||||||||
10 | 10 | Учение - путь к умению. | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
11 | 11 | Терпение и труд все перетрут | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи определенные слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. | ||||||||||
12 | 12 | Кто опрятен, тот людям приятен. | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
13 | 13 | Кто труда не боится, того и лень сторонится.СОР. | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
14 | 14 | Старших надо уважать, малышей не обижать. Подготовка к суммативному оцениванию за четверть | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
15 | 15 | Суммативное оценивание за четверть | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
16 | 16 | Лес – богатство и краса, береги свои леса | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не согласен...», «мне понравилось/не понравилось...»). | ||||||||||
2 четверть – 16 часов | |||||||||||||
Раздел №3. Время | |||||||||||||
17 | 1 | Вчера, сегодня, завтра | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. | ||||||||||
18 | 2 | Какие бывают часы. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказы из 2-3 предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. | ||||||||||
19 | 3 | Как узнать, который час? | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
20 | 4 | День и ночь- сутки прочь. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
21 | 5 | Круглый год | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. | ||||||||||
22 | 6 | Время в фольклоре | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
23 | 7 | Берегите время | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?». | ||||||||||
24 | 8 | Время и мы. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное я мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не согласен...», «мне понравилось/не понравилось...»). | ||||||||||
25 | 9 | Мои достижения СОР. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто»? или «что»? | ||||||||||
Раздел №4 Архитектура | |||||||||||||
26 | 10 | Такие разные дома | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
27 | 11 | Астана - центр современной архитектуры | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. | ||||||||||
28 | 12 | ЭКСПО – 2017- «Энергия будущего» | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. | ||||||||||
29 | 13 | В арке весело гулять. СОР | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
30 | 14 | Строим городок. Подготовка к суммативному оцениванию за четверть | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. | ||||||||||
31 | 15 | СОЧ | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять высказывание по картинке из предложений. Задавать с помощью учителья простые вопросы к иллюстрации. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
32 | 16 | Мои достижения. Проверь себя. | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
3 четверть – 18 часов | |||||||||||||
Раздел №5. Искусство | |||||||||||||
33 | 1 | Что такое Изобразительное искусство? | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
34 | 2 | Мы рисуем | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказы по картинке из 2-3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы. Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?» | ||||||||||
35 | 3 | Волшебный мир искусства - театр | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
36 | 4 | Мы идем в театр | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. | ||||||||||
37 | 5 | Какая музыка в природе! | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказки, загадки). | ||||||||||
38 | 6 | Музыкальные инструменты | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действия предмета в числе. | ||||||||||
39 | 7 | Искусство словесности | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | ||||||||||
40 | 8 | Проба пера. | 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. | ||||||||||
41 | 9 | Читатель, кто он? | 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | ||||||||||
42 | 10 | Мои достижения СОР. | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). | ||||||||||
Раздел №6 Выдающиеся личности | |||||||||||||
43 | 11 | Он вышел из народа | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). | ||||||||||
44 | 12 | Первый учитель | 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. | ||||||||||
45 | 13 | Ломоносов – великий ученый | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
46 | 14 | Мудрый Абай. Сказки Пушкина. | 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). | ||||||||||
47 | 15 | К. Сатпаев – известный ученый, геолог. СОР | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка.) 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. | ||||||||||
48 | 16 | Қажымұқан – первый казахский чемпион мира.Подготовка к СОЧ | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. | ||||||||||
49 | 17 | СОЧ | 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. | ||||||||||
50 | 18 | Казахский соловей. Я – личность. | 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. | ||||||||||
4 четверть – 16 часов | |||||||||||||
Раздел №7. Вода – источник жизни | |||||||||||||
51 | 1 | Откуда ты, вода? | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | ||||||||||
52 | 2 | Зачем нужна вода? | 1.1.1.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | ||||||||||
53 | 3 | Какая ты,вода, волшебница вода | 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. | ||||||||||
54 | 4 | Путешествие Капельки | 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. | ||||||||||
55 | 5 | Вода – это жизнь! | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | ||||||||||
56 | 6 | Откуда и куда текут реки? | 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. | ||||||||||
57 | 7 | Береги воду» | 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя | ||||||||||
58 | 8 | Мои достижения. СОР | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/подбирать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. | ||||||||||
Раздел №8. Культура отдыха. Праздники. | |||||||||||||
59 | 9 | День единства народа Казахстана | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Писать слова к предмету, изображенномму на картинке. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | ||||||||||
60 | 10 | В поход | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1. Наоснове прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. | ||||||||||
61 | 11 | Праздник защитников Отечества | 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/подбирать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | ||||||||||
62 | 12 | День Победы – особый праздник | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | ||||||||||
63 | 13 | Отдыхай и познавай | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. | ||||||||||
64 | 14 | Скоро – скоро лето | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. | ||||||||||
65 | 15 | Мои достижения. Подготовка к СОЧ | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. | ||||||||||
66 | 16 | СОЧ | 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям с помощью учителя 3.5.1.5 понимать и различать глаголы совершенного и несовершенного вида 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь 3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами | ||||||||||
67 | Проверяем все, что знаем | 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план 3.2.5.1 описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов | |||||||||||
68 | Повторение |