Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса

2 часа в неделю / 66 часов

Русский язык:  Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения Калашникова Т.М. Cултанова А.Б., Карпыкова Г.У. Беспалова Р.Х.-Алматы:Алматы кітап, 2018. –210 с.

 

Лексическая тема Цель обучения Кол-во часов

Сроки, классы

Примечание

1 четверть – 16 часов

Раздел №1. Живая природа

  А Ә Б В Г Д Е Ж  
1 1 Осень зовет нас в любимую школу 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем                      
2 2 Уроки живой природы 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)                      
3 3 Идет сентябрь осенней тропкой 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер                    
4 4 Дарит осень всем подарки 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 3.5.1.3 использовать в речи местоимения 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь                    
5 5 Собака – друг человека 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 3.5.1.3 использовать в речи местоимения 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь                    
6 6 Наши любимые питомцы 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 3.5.1.3 использовать в речи местоимения 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь                    
7 7 Такие разные птицы 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 3.5.1.3 использовать в речи местоимения 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь                    
8 8 Рыбные истории 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 3.5.1.3 использовать в речи местоимения 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь                    
9 9 Что я знаю, умею, могу? СОР 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.                    
      Раздел №2 Что такое хорошо, что такое плохо?                    
10 10 Учение - путь к умению. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
11 11 Терпение и труд все перетрут 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагиро­вать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи определенные слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.                      
12 12 Кто опрятен, тот людям приятен. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
13 13 Кто труда не боится, того и лень сторонится.СОР. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
14 14 Старших надо уважать, малышей не обижать. Подготовка к суммативному оцениванию за четверть 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
15 15 Суммативное оценивание за четверть 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
16 16 Лес – богатство и краса, береги свои леса 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагиро­вать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не согласен...», «мне понравилось/не понравилось...»).                    

2 четверть – 16 часов

      Раздел №3. Время                    
17 1 Вчера, сегодня, завтра 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений.                    
18 2 Какие бывают часы. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказы из 2-3 предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.                    
19 3 Как узнать, который час? 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
20 4 День и ночь- сутки прочь. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
21 5 Круглый год 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.                    
22 6 Время в фольклоре 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                      
23 7 Берегите время 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?».                    
24 8 Время и мы. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное я мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не согласен...», «мне понравилось/не понравилось...»).                    
25 9 Мои достижения СОР. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто»? или «что»?                    
      Раздел №4 Архитектура                    
26 10 Такие разные дома 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
27 11 Астана - центр современной архитектуры 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.                    
28 12 ЭКСПО – 2017- «Энергия будущего» 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.                    
29 13 В арке весело гулять. СОР 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
30 14 Строим городок. Подготовка к суммативному оцениванию за четверть 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.                    
31 15 СОЧ 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять высказывание по картинке из предложений. Задавать с помощью учителья простые вопросы к иллюстрации. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
32 16 Мои достижения. Проверь себя. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
      3 четверть – 18 часов                    
      Раздел №5. Искусство                    
33 1 Что такое Изобразительное искусство? 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                      
34 2 Мы рисуем 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказы по картинке из 2-3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы. Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?»                    
35 3 Волшебный мир искусства - театр 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
36 4 Мы идем в театр 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.                    
37 5 Какая музыка в природе! 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказки, загадки).                    
38 6 Музыкальные инструменты 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действия предмета в числе.                    
39 7 Искусство словесности 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.                    
40 8 Проба пера. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.                    
41 9 Читатель, кто он? 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.                    
42 10 Мои достижения СОР. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).                      
      Раздел №6 Выдающиеся личности                    
43 11 Он вышел из народа 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).                    
44 12 Первый учитель 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.                      
45 13 Ломоносов – великий ученый 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
46 14 Мудрый Абай. Сказки Пушкина.  1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).                    
47 15 К. Сатпаев – известный ученый, геолог. СОР 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка.) 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.                    
48 16 Қажымұқан – первый казахский чемпион мира.Подготовка к СОЧ 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.                    
49 17 СОЧ 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.                    
50 18 Казахский соловей. Я – личность. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.                    

4 четверть – 16 часов

Раздел №7. Вода – источник жизни

51 1 Откуда ты, вода? 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.                    
52 2 Зачем нужна вода? 1.1.1.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.                    
53 3 Какая ты,вода, волшебница вода 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.                    
54 4 Путешествие Капельки 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.                    
55 5 Вода – это жизнь! 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.                    
56 6 Откуда и куда текут реки? 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.                    
57 7 Береги воду» 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя                    
58 8 Мои достижения. СОР 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.1.1. Создавать постер/подбирать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.                    

Раздел №8. Культура отдыха. Праздники.

59 9 День единства народа Казахстана 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Писать слова к предмету, изображенномму на картинке. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.                    
60 10 В поход 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1. Наоснове прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.                    
61 11 Праздник защитников Отечества 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Создавать постер/подбирать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.                    
62 12 День Победы – особый праздник 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.                    
63 13 Отдыхай и познавай 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.                    
64 14 Скоро – скоро лето 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.                    
65 15 Мои достижения. Подготовка к СОЧ 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.                    
66 16 СОЧ 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям с помощью учителя 3.5.1.5 понимать и различать глаголы совершенного и несовершенного вида 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь 3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами                    
67   Проверяем все, что знаем 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план 3.2.5.1 описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов                    
68   Повторение                      

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: