Все кабинеты находятся в рабочем состоянии, предназначены для проведения учебно-воспитательного процесса

В школе также есть три кабинета логопеда, один – педагога-психолога, сенсорная комната, кабинет лечебной физкультуры (учебный). Все кабинеты оснащены оборудованием общего назначения (учебная мебель, классные доски, шкафы для книг и пособий, рабочий стол учителя). Кроме того, в каждом кабинете логопеда имеется минимум специального оборудования: зеркало настенное, зеркала индивидуальные, фланелеграфы.

Сенсорная комната оснащена достаточным количеством специального оборудования:

1. Пузырьковая колонна + мягкая платформа

2. Сенсорная дорожка с кармашками

3. «Сухой дождь»

4. Зеркальный шар

5. Источник света для зеркального шара

6. Кресло-трансформер

7. Набор папок с аппликацией (мягкие модули-16 элементов)

8. Мягкие модули (конструктор-28 элементов)

9. Ионизатор «Сказка»

10. Пуфик «Капля»

11. Панель светозвуковая «Бесконечный туннель»

12. Музыкальный центр с функцией караоке

13. Змейка «Шагай-ка»

14. Подушечка детская с гранулами

15. Набор шумящих кубиков

В кабинете лечебной физической культуры, который относится к числу учебных, имеется следующее оборудование:

1.     Ковровое покрытие

2.     Зеркальная стенка

3.     Гимнастическая стенка

4.     Гимнастическая скамья

5.     Гимнастические палки

6.     Гантели разного веса (0,5-2 кг)

7.     Набивные мячи (от 0,5 и 0,9кг)

8.     Мяч волейбольный

9.     Мяч резиновый

10. Мешочки с песком (0,5-1 кг)

11. Корзина баскетбольная

12. Скакалка гимнастическая

13. Рулетка измерительная (10м; 50м)

14. Кегли

15. Обруч пластиковый детский

16. Мат напольный

17. Ионизатор с терапевтическим эффектом

18. Дуга большая

19. Мешочки для метания

20. Палка гимнастическая

Тренажеры и механоаппараты

1. Тредмил (бегущая дорожка)

2. Многопрофильный силовой тренажер

3. Детский спортивный комплекс «карусель»

4. Магнитный эллиптический тренажер

5. Скамья многофункциональная со стойкой под штангу

6. Скамья для пресса

7. Массажер для стоп

8. Балансир

9. Вестибюллярный тренажер

 

В учебном здании на ул.Советская, 4 имеется тренажерный зал, оснащенный современными тренажерами и спортивным инвентарем. Спортивный зал закрыт 01 июля 2013 года в связи с аварийным состоянием. В настоящее время в нем идут ремонтные работы по мере поступления финансовых средств.

Интернат находится в здании школы, по ул.Ладыженского, 24. Проживает 16 человек в 2 группах, с понедельника по пятницу. В выходные, каникулярные и праздничные дни дети находятся в семьях. В интернате есть спальные комнаты, которые оборудованы кроватями и индивидуальными тумбочками для каждого воспитанника, шкафами для одежды. У детей есть возможность хранить личные вещи. При спальнях есть санузлы. Кроме того, имеются помещения общего пользования: бытовая комната для ухода за одеждой (оборудованы гладильными досками, утюгами), игровая комната (оборудована мягкой мебелью, коврами, шкафами для книг и игр, столы для настольных игр и стулья, игрушки).

 

 

Библиотечный фонд

v Книги, брошюры, журналы – 2540 шт.

v Школьные учебники (в том числе) – 2792 шт.

Обеспеченность учебниками – 54,1%

 

Организация питания

Столовая – 1 шт. (площадью 96,9 кв.м.) с горячим питанием на 60 посадочных мест.

 

Материально-техническое обеспечение образования обучающихся с РАС должно отвечать как общим, так и особым образовательным потребностям данной группы обучающихся. В связи с этим материально техническое обеспечение процесса освоения СИПР должно соответствовать специфическим требованиям стандарта к:

1) организации пространства;

2) организации временного режима обучения;

3) организации учебного места обучающихся;

4) техническим средствам обучения и обеспечения комфортного доступа обучающихся к образованию (ассистирующие средства и технологии);

5) специальным учебным и дидактическим материалам, отвечающим особым образовательным потребностям обучающихся;

6) условиям для организации обучения и взаимодействия специалистов, их сотрудничества с родителями (законными представителями) обучающихся;

7) информационно-методическому обеспечению образования.

Организация пространства

Пространство, в котором осуществляется образование обучающихся (прежде всего здание и прилегающая территория), должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к образовательным организациям. В помещениях для обучающихся должно быть предусмотрено специальное оборудование, позволяющее оптимизировать образовательный процесс, присмотр и уход за обучающимися, а также обеспечивать максимально возможную самостоятельность в передвижении, коммуникации в осуществлении учебной деятельности.

Организация временного режима обучения

Временной режим образования обучающихся (учебный год, учебная неделя, день) устанавливается в соответствии с законодательно закрепленными нормативами (ФЗ «Об образовании в РФ», СанПиН, приказы Министерства образования и др.), а также локальными актами общеобразовательной организации.

Продолжительность учебного дня для конкретного ребенка устанавливается общеобразовательной организацией с учетом особых образовательных потребностей ребенка, отраженных в СИПР, его готовности к нахождению в среде сверстников без родителей.

Учебный день включает в себя специально организованные занятия / уроки, а также паузу, время прогулки и процесс выполнения повседневных ритуалов (одевание / раздевание, туалет, умывание, прием пищи). Обучение и воспитание происходит, как в ходе уроков / занятий, так и во время другой (внеурочной) деятельности обучающегося в течение учебного дня. Продолжительность специально организованного занятия / урока с обучающимися определяется с учетом возраста и психофизического состояния обучающегося.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: