Не собирается на С, а на СП не собирается на одной секции

Неисправности схемы ВЛ 11


При не исправности компрессоров

При давлении ниже 5.5 атм

 

 

Отремонтировались

 

 

Запастись сжатым воздухом1

Остановить поезд на благоприятном профиле, сообщить по ПРС об остановке, после остановки не позднее 10мин затребовать вспомогательный локомотив2

Отказываемся от вспомогательного локомотива. Начинать движение, только после разрешения ДСП,ДНЦ




Подъем токоприемников при слабой АКБ

  1. На секции А поставить перемычку Рз3 и К51
  2. На каждой секции поставить перемычку на РТ33 Э402-Э403
  3. Проверить ПкВ (мотыль в сторону машинного отделения)
  4. Включить освещение и кнопки Токоприемники и Токоприемник1
  5. Нажать на клапан КЭП1 и Оттянуть КПЗЩ13


КЗ в цепях токоприемников

1) При включении БВ или токоприемники отключает В6, КЗ в 320 или 435

  1. Перемычка 319-Э404, Э404-Э419
  2. Расклинить РП 22 во включенном положении на управляемой секции
  3. Поднять токоприемники кнопкой токоприемники1,2,3, БВ включить кнопкой возврат БВ

2) При включении кнопки Токоприемники срабатывает В6. КЗ в Э419 по Э420

1. Перем-киЭ404-Э421,Э404-Э422,Э404-423

Обрыв в цепях токоприемников

При включении кнопки Токоприемники не выходят блокировки ВВК. Обрыв в 320,435,Э419

  1. Подать любой + на Э419

При включении кнопки токоприемники на 2 или 3 секции не выходят блокировки. Обрыв в Э419 одной из секций

  1. Перемычка Э419-Э420

При постановке 1 позиции токоприемники падают. Обрыв в 434, неисправна РП29

  1. Расклинить РП29 во вкл положении
  2. На одной из секций оттянуть КПЗЩ13

3) При включении кнопки Токоприемники 1,2,3 отключает В6. КЗ в 434

1. Расклинить РП29 во вкл положении на каждой секции

2. Отключить на ЩПР кнопку токоприемники на всех секциях

3. Перемычку Э420-Э431 на каждой секции

КЗ в цепях БВ

1) При включении БВ опускаются токоприемники. КЗ в Э404, 405,414

  1. Выключаем БВ на ЩПР всех секций и включаем БВ на пульте - В6 сработал, значит КЗ в Э404. Подаем любой + (319) на 405. БВ на пульте не включаем
  2. Поочередно включаем БВ на ЩПР, там где В6 отключил, то значит КЗ в 405 или 414. Отключаем БВ на неисправной секции, перемычку Э404-408 и отключаем на АПУ дифреле. Либо от РДФ2 убрать 405 и 414, от РДФ1 405, на свободные клеммы подать + от 320.

2) При включении возврат БВ опускаются токоприемники. КЗ 406, 433, 407, 417, 408.

  1. Выключаем БВ и включаем возврат БВ, если В6 сработал, то КЗ в 417. Под блокировку БВ в 320-417 поставить изоляцию и расклинить РП29 во вкл положении на управляющей секции.
  2. Включаем БВ и возврат БВ и отключаем на ЩПР БВ, кроме одной секции –В6 сработал, то КЗ в 406,433,407,408 на включенной секции. Проверить 406 между РДФ1 и РДФ2 или отсоединить 433 от РДФ1 и 408 от удерживающей катушки БВ – клеммы соединить перемычкой

 

 

                                                                                                                     Обрыв в цепях БВ

1) При включении возврат БВ гаснут лампы БВ,БВ1,БВ2,БВ3,ТД,ВМ. Обрыв вЭ404

1. Перемычку Э420-Э404

2) При включении возврат БВ все лампы гаснут, а после отпускания загораются все, кроме БВ1. Обрыв в 405.

1. Перемычку Э404-408

2. На РДФ1 405 подать + от 320

3) При включении возврат БВ все лампы гаснут, а после отпускания загораются БВ и БВ1. Обрыв в 406,433,407, 408.

1. Э404-408 (если в нем нет обрыва)

2. Проверить 406 между РДФ1 и РДФ2 или от РДФ1 до удерживающей катушки БВ поставить перемычку 433-408

4) При включении возврат БВ лампы ТД и ВМ не гаснут. Обрыв 319,416 или неисправен К63.

1. Вручную включить БВ

5) При включении возврат БВ ни одна лампа не гаснет. Обрыв в Э402.

1. Подать + от 319 на Э402 кратковременно

КЗ в цепях управления компрессоров

1) При выключенных кнопках вспомогательных машин не восстанавливается В23.

1. КЗ в 308. Перемычка с 501 КтМ на 701 или подвижный контакт РГД. Автомат не восстанавливать, кнопки вспом машин не включать. На Э705 подать + от 319

2. КЗ в 701. Кноаку компрессора не включать. 701 от РГД и 501 в КтМ отсоединить, на освободившуюся клемму подать + от 319 (Э801). Либо в задней кабине включить компрессора, а в не рабочей поставить изоляцию под РГД

3. КЗ в Э702, Э817. Отключить на ЩПР МК на всех секциях, перемычку Э801-704 на ЩПР. Или от РГД отсоединить Э702, свободную клемму соединить с Э814 в пульте машиниста, поставить Э814-704

4. КЗ в 703. Отсоединить 703 от РП22, клемму соединить с 704 катушки К55. На ЩПР отключить МК

5. КЗ в 704. Отсоединить 704 от К55, клемму соединить с 703 на РП22. Отключить МК на ЩПР

Обрыв в цепях управления компрессоров

Если вентиляторы работают, то неисправность в РГД

Если вентиляторы работают только на низкой скорости, то попробовать высокую скорость

Если не работают не так не так, то проверить ПкВ и расположение мотыля. По переключать вентиля ПкВ.

 

 



Обрывы в цепи 1ой позиции

Не собирается 1я позиция на С и СП соединении

Причины: Обрыв в 501, 502, 503, 505, Э561 (РП20), Э740(РП28), Э581(длинная земля), Э585(К31,32),                                                                                                    сработал датчик 418(перегорела лампа), с №490 тормозная рукоятка осталась на шунтах

Прозвонка: Рукоятку в М, СМ и обратно в М, проверить на слух по срабатыванию ПкС, Пкс развернулся, то 501,502 исправны

                 Рукоятку в Мназад, в Мвперед, если ПкР развернулся, то 505, Э561 исправны

                  Отключаем вентиляторы, «возврат БВ» включить\выключить, если рычаги БВ переместились, то 503 исправен

                   Реверсивку в М, ставим 1ю позицию, убедимся, что у РП20 и РП28 якоря притянуты, а РП23 отключен. Перемычку Э581 и корпус, если не помогло, то 589 и корпус

 

Выход: При обрыве в 501, 502, 503, 505 на неисправный провод подать + (в контроллере машиниста с соседнего провода)

         При обрыве в Э561, на клемной рейке перемычку Э561-Э563

         Если не включается РП28, подать + на Э740

         Если не включается РП23, включить\выключить Сигнализация (заменить лампу ТМ)

         Если при перемычке Э589-корпус схема собралась, то ее убрать и поставить Э585-Э535

На СП на одной секции не собирается, а на С собирается

Причины: На не исправной секции не развернулся ПкС в положение СП-П

                Обрыв в 596, 597, 598, 605,606

Выход: Несколько раз включить\отключить ТЭД на неисправной секции, проверить положение ПкС (должно быть гладкой вверх)

         Если не включились К1, К18, К19, то перемычку Э587-604

         Если не включился К1, то перемычку 606-589 (на контакторе)

         Если не включился  К19, то 604-605 (у катушки К18 и К19)

Не собирается на С, а на СП не собирается на одной секции

Причины: Обрыв в цепи линейных контакторов или в силовой цепи ТЭД

Выход: на 1 позиции загорается РН, РБ, то обрыв в силовой цепи ТЭД

         На ходу:  произвести выбор пусковых сопротивлений до ходовой позиции с постановкой шунтов, если появился ток якоря, запомнить позицию и определить какой контактор включился (по развертке вала). Подать на этот контактор минус

Если перемычку поставить не успели, а сбросить позиции необходимо, то контроллер довести до этой позиции и отключить только БВ

На стоянке: прозвонка пусковых сопротивлений

- отключить все ТЭД на исправной секции,                                                                                               - реверсивную в М и на 1ю позицию,                                                                                                             - поочередно подавать минус к катушкам от Э622 до Э635, ток появился, перемычку оставить.

Если обрыва в пусковых сопротивлениях нет, то перемычку Э587-604, реверсивку в М,                 Если тока нет, то перемычку 589-корпус,                                                                                                                 Если схема не собралась, то осмотреть в ВВК ПкР, ПкС, ПкТ, ПкВ    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: