Допускаемое и используемое оружие

 

Имитация огнестрельного оружия (привода):

 

1. К участию в игре допускается аирсофт оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. Скорость шарика (замер проводится шаром весом 0,20 гр.) на выходе из канала ствола не должна превышать:

· Для пистолетов – 120 м/с

· Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 150 м/с.

· При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шара на выходе, из канала ствола которого не превышает 120 м/с

· При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать шары весом 0,25 гр., 0,28 гр. (использование шаров весом 0,38 гр. в зданиях запрещено)

· Замер ВВД-систем (воздух высокого давления) происходит рабочим шаром, после которого регулятор баллона чипуется.

· К использованию в игре допускаются шары массой 0,25 гр., 0,28 гр., 0,38 гр. определённых цветов предоставляемые организаторами.

 

* При несоответствии вооружения вышеописанным ограничениям, требуется отдельное согласование с организаторами не позднее чем за три дня до игры.

 

2. При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шара на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с.

3. При стрельбе из оружия с тюном более 130м/с расстояние между стрелком и целью, должно быть не менее 5 метров.

4. Классификация оружия осуществляется мастером по оружию.

Имитация холодного оружие:

 

  1. В качестве имитации короткого холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из плотной резины, не имеющие острых кромок, общей длинной до 120 см.
  2. Изогнутые муляжи измеряются по прямой между двумя крайними точками.
  3. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.
  4. Запрещается метание любого холодного оружия.

Пиротехника:

 

  1. К использованию в игре допускаются игровые гранаты и мины на базе петарды эквивалентной классу «Корсар-4» предоставленные организаторами проекта.
  2. Количество носимых игроком ручных гранат регламентировано игровыми способностями классов.
  3. Игровая граната наносит игровые повреждения в радиусе 3 метров или радиусе разлета осколков, то есть попадание поражающим элементом, приводит к тяжёлому ранению.
  4.  Игровая граната наносит игровые повреждения всем находящимся в помещении размером до 15 кв. метров, приводит к тяжёлому ранению.
  5. Для остальных случаев, действует принцип открытого пространства.

 

ЛЕГКИЕ РАНЕНИЯ

Эта категория повреждений является следствием силового воздействия на персонажа посредством игровых огнестрельного и холодного вооружений, а также взаимодействия в бою с мутантами. Игрок, получивший однократное попадание выстрелом (одиночный шар или очередь), холодным оружие по Правилу Рубашки, считается легкораненным:

 

  1. Легкораненый игрок располагается на месте ранения лежа (если позволяет ситуация) или сидя (если ситуация препятствует расположению лежа).
  2. Легкораненый игрок не может самостоятельно передвигаться.
  3. Повторное попадание (одиночный шар или очередь) в легкораненого игрока (располагающегося лежа или сидя) приводит к тяжёлому ранению.
  4. Легкораненый может использовать холодное оружие из положения, сидя/лёжа.
  5. Легкораненый игрок не может использовать любые игровые предметы и игровое снаряжение, кроме холодного игрового оружия.
  6. Легкораненый игрок не может совершить игровое самоубийство.
  7. Легкораненый игрок может комментировать происходящее вокруг.
  8. Легкораненый игрок может использовать холодное оружие, не покидая места ранения, из положения сидя/лёжа.
  9. Легкораненому игроку, в течении пятнадцати минут после получения ранения, может быть оказана квалифицированная медицинская помощь (исключительно игроком с игровой способностью «доктор») посредством применения игровой аптечки (путём полного наматывания бинта на поврежденную конечность), по окончании чего игрок способен вернуться к активным боевым действиям.
  10. Легкораненый игрок, может самостоятельно применять игровую аптечку при наличии игровой способности «доктор».
  11. В случае отсутствия игровой аптечки по истечении пятнадцати минут считается погибшим. Ожидает пять минут с момента гибели (вне боя) или до окончания боевых действий, и удаляется к точке Станция Дилижанса (мертвяк).
  12. Повторное попадание в легкораненого игрока, ранение которого было купировано игроком с игровой способностью «доктор», посредством применения игровой аптечки, приводит к тяжёлому ранению.
  13. Легкораненый игрок, ранение которого было купировано игроком с игровой способностью «доктор», посредством применения игровой аптечки, сохраняет повязку бинта до игровой гибели.
  14. Легкораненый игрок может быть транспортирован исключительно посредством физической транспортировки.

ИГРОВАЯ ГИБЕЛЬ

Игровая гибель является следствием повторного силового воздействия на персонажа посредством игровых огнестрельного и холодного видов вооружения, либо следствием применения игровой пиротехники.

 

  1. Погибший игрок обязан оставаться на месте в течении пяти минут (вне боя), либо до истечения боевых действий, после чего обозначает своё состояние красной повязкой или светом красного фонаря и следует к точке Станция Дилижанса (мертвяк).
  2. Погибший игрок не сбрасывает имеющееся в наличии игровое имущество до востребования другими игроками (мародёрство), сдаёт имущество игротехнику Станции Дилижанса (мертвяк).
  3. Погибший игрок, в течении пяти минут, не может двигаться с места, располагается лёжа или сидя.
  4. Погибший игрок не может говорить, комментировать происходящее вокруг и совершать любые игровые действия.
  5. Погибший игрок «забывает» и не имеет права использовать никакую игровую информацию, полученную им в течении получаса до момента гибели.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: