Имитация огнестрельного оружия (привода):
1. К участию в игре допускается аирсофт оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. Скорость шарика (замер проводится шаром весом 0,20 гр.) на выходе из канала ствола не должна превышать:
· Для пистолетов – 120 м/с
· Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 150 м/с.
· При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шара на выходе, из канала ствола которого не превышает 120 м/с
· При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать шары весом 0,25 гр., 0,28 гр. (использование шаров весом 0,38 гр. в зданиях запрещено)
· Замер ВВД-систем (воздух высокого давления) происходит рабочим шаром, после которого регулятор баллона чипуется.
· К использованию в игре допускаются шары массой 0,25 гр., 0,28 гр., 0,38 гр. определённых цветов предоставляемые организаторами.
|
|
* При несоответствии вооружения вышеописанным ограничениям, требуется отдельное согласование с организаторами не позднее чем за три дня до игры.
2. При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шара на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с.
3. При стрельбе из оружия с тюном более 130м/с расстояние между стрелком и целью, должно быть не менее 5 метров.
4. Классификация оружия осуществляется мастером по оружию.
Имитация холодного оружие:
- В качестве имитации короткого холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из плотной резины, не имеющие острых кромок, общей длинной до 120 см.
- Изогнутые муляжи измеряются по прямой между двумя крайними точками.
- Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.
- Запрещается метание любого холодного оружия.
Пиротехника:
- К использованию в игре допускаются игровые гранаты и мины на базе петарды эквивалентной классу «Корсар-4» предоставленные организаторами проекта.
- Количество носимых игроком ручных гранат регламентировано игровыми способностями классов.
- Игровая граната наносит игровые повреждения в радиусе 3 метров или радиусе разлета осколков, то есть попадание поражающим элементом, приводит к тяжёлому ранению.
- Игровая граната наносит игровые повреждения всем находящимся в помещении размером до 15 кв. метров, приводит к тяжёлому ранению.
- Для остальных случаев, действует принцип открытого пространства.
|
|
ЛЕГКИЕ РАНЕНИЯ
Эта категория повреждений является следствием силового воздействия на персонажа посредством игровых огнестрельного и холодного вооружений, а также взаимодействия в бою с мутантами. Игрок, получивший однократное попадание выстрелом (одиночный шар или очередь), холодным оружие по Правилу Рубашки, считается легкораненным:
- Легкораненый игрок располагается на месте ранения лежа (если позволяет ситуация) или сидя (если ситуация препятствует расположению лежа).
- Легкораненый игрок не может самостоятельно передвигаться.
- Повторное попадание (одиночный шар или очередь) в легкораненого игрока (располагающегося лежа или сидя) приводит к тяжёлому ранению.
- Легкораненый может использовать холодное оружие из положения, сидя/лёжа.
- Легкораненый игрок не может использовать любые игровые предметы и игровое снаряжение, кроме холодного игрового оружия.
- Легкораненый игрок не может совершить игровое самоубийство.
- Легкораненый игрок может комментировать происходящее вокруг.
- Легкораненый игрок может использовать холодное оружие, не покидая места ранения, из положения сидя/лёжа.
- Легкораненому игроку, в течении пятнадцати минут после получения ранения, может быть оказана квалифицированная медицинская помощь (исключительно игроком с игровой способностью «доктор») посредством применения игровой аптечки (путём полного наматывания бинта на поврежденную конечность), по окончании чего игрок способен вернуться к активным боевым действиям.
- Легкораненый игрок, может самостоятельно применять игровую аптечку при наличии игровой способности «доктор».
- В случае отсутствия игровой аптечки по истечении пятнадцати минут считается погибшим. Ожидает пять минут с момента гибели (вне боя) или до окончания боевых действий, и удаляется к точке Станция Дилижанса (мертвяк).
- Повторное попадание в легкораненого игрока, ранение которого было купировано игроком с игровой способностью «доктор», посредством применения игровой аптечки, приводит к тяжёлому ранению.
- Легкораненый игрок, ранение которого было купировано игроком с игровой способностью «доктор», посредством применения игровой аптечки, сохраняет повязку бинта до игровой гибели.
- Легкораненый игрок может быть транспортирован исключительно посредством физической транспортировки.
ИГРОВАЯ ГИБЕЛЬ
Игровая гибель является следствием повторного силового воздействия на персонажа посредством игровых огнестрельного и холодного видов вооружения, либо следствием применения игровой пиротехники.
- Погибший игрок обязан оставаться на месте в течении пяти минут (вне боя), либо до истечения боевых действий, после чего обозначает своё состояние красной повязкой или светом красного фонаря и следует к точке Станция Дилижанса (мертвяк).
- Погибший игрок не сбрасывает имеющееся в наличии игровое имущество до востребования другими игроками (мародёрство), сдаёт имущество игротехнику Станции Дилижанса (мертвяк).
- Погибший игрок, в течении пяти минут, не может двигаться с места, располагается лёжа или сидя.
- Погибший игрок не может говорить, комментировать происходящее вокруг и совершать любые игровые действия.
- Погибший игрок «забывает» и не имеет права использовать никакую игровую информацию, полученную им в течении получаса до момента гибели.