Административные действия

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ИГРОЙ

Административная система проекта реализована таким образом, чтобы минимизировать выход игрока из игрового процесса, а также сделать игровой процесс обеспеченным, контролируемым, насыщенным. С этой целью на полигоне действуют представители следующих административных институтов:

Организаторы – разработчики механик и сюжета, представители административно-хозяйственной части. Занимаются управлением игрой и распределением игровых, хозяйственных, технических активов игры. В игровом процессе не участвуют. Базируются в Администраторской (подсобные помещения вспомогательной игротехнической локации Ассоциация). Доступ в Администраторскую для игроков запрещён, за исключением форс-мажорных обстоятельств и/или по приглашению организаторов.

Мастер по оружию – ответственный представитель организаторов по вопросам игровых систем вооружения и защиты. Занимается проверкой, утверждением систем вооружения и защиты до начала игры. Полноценно участвует в игровом процессе. Базируется на территории игротехнической локации Ассоциация.

Игротехнические персонажи – исполнители игротехнических ролей. Участвуют в игровом процессе с учётом ограничений, наложенных организаторами в индивидуальном порядке для каждой роли. Базируются на избранной локации.

СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

На территории полигона для обеспечения различных организационных и хозяйственных задач находятся люди с соответствующими полномочиями.

Фотографы – специалисты, привлечённые организаторами для фото и видео фиксации происходящего, имеющие план сбора материалов, предоставленный организаторами. Опознаются по жёлтым светоотражающим жилетам. Не участвуют в игровом процессе. Базируются на территории игротехнической локации Ассоциация. 

НЕКОМБАТАНТЫ

 

Все люди, находящиеся на полигоне, но не включенные в игровой процесс, обязаны следовать следующему набору правил:

  1. Иметь жёлтый (организаторы, фотографы) светоотражающий жилет.
  2. Иметь и носить защитные очки или маску, защищающую глаза.
  3. Постоянно иметь в наличии фонарь белого и красного света.

 

На территории полигона, вопреки желанию организаторов, могут появляться люди, не имеющие отношения к организации игры и игрового процесса – «гражданские», в виду близости игровой территории к населённым пунктам. Отношение к этим людям должно носить максимально корректный характер. Действовать в случае столкновения с этими людьми предлагается в рамках следующего алгоритма:

  1. Обнаружение «гражданского».
  2. Максимально корректное сообщение «гражданскому» о проходящей на территории игре и угрозе случайного повреждения органов зрения.
  3. Запрещено вступать в споры и переходить к выяснению отношений.
  4. Сообщение организаторам о точке обнаружения и реакции на сообщение о проходящей игре.

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Все процессы, связанные с организацией и проведением игры, подлежат включению в игровой регламент и следуют правилам и последовательности административных мероприятий согласно указанном ниже списку:

 

  1. Рекогносцировка – организованный осмотр организаторами и игроками текущего состояния полигона с целью осмысления строительных работ и объёма задач по подготовке антуража локаций, проводится за две недели до начала игры.
  2. Правила – свод законов и установок проекта обязательный к изучению всем составом участников игры, размещается в приложенных к группе мероприятия документах не позднее, чем за неделю до игры.
  3. Проверка знания правил – происходит посредством тестирования на очных или онлайн встречах, перед началом регистрации на полигоне.
  4. Заезд игроков – допускается заезд игроков в течении всего дня накануне игры (после согласования с организаторами), в день игры и в любое время после начала игры (после согласования с организаторами).
  5. Заезд организаторов и оборудования игры – происходит вечером дня накануне игры, включает в себя погрузку оборудования, реквизита и расходных материалов на складе игры, доставку и разгрузку на полигоне, а также складирование на территории Административной локации с привлечением к последним действиям посильной помощи игроков.
  6. Подготовка регистрации и начала игры – происходит утром первого дня игры и до середины дня, включает подготовку раздаточных материалов, разворачивание игровых и игротехнических локаций, подготовку игровых ивентов силами организаторов, игротехников и личного состава поддерживающих подразделений.
  7. Регистрация – начинается не позднее, чем за два часа до начала игры и включает в себя процедуры учёта участников, проверки экипировки, игрового вооружения, выдачи игровых документов и реквизита.
  8. Построение – начинается не позднее, чем за час до начала игры и имеет продолжительность не более часа, включает устный инструктаж, пояснения по регламенту, экстренные сообщения и расшифровку общей сюжетной вводной.
  9. Старт игры – происходит не позже четырех часов дня, в определённое организаторами конкретное время, сразу по окончании построения.
  10. Завершение игры – происходит не позже четырех часов вечера, в определённое организаторами время по итогам событий игры.
  11. Финальное построение – начинается непосредственно после объявления об окончании игры и имеет продолжительность не более получаса, включает подведение итогов, экстренные сообщения и напоминания и рекомендации к дальнейшим действиям.
  12. Выезд игроков – допускается после окончания финального построения, сдачи игровых документов и реквизита, демонтажа антуража и подготовки его к транспортировке на склад игры.

РЕГИСТРАЦИЯ

Процесс регистрации участников мероприятия является одним из основополагающих. Он влияет на численность игры и представление организаторов о диспозиции и балансе игрового процесса. Регистрация разделена на три важных составляющих:

 

  1. Предварительная регистрация – принятие первичного решения участвовать в мероприятии, отметка в соответствующем разделе группы игры по строго установленной форме, первичный инструктаж, включение в группу и чатик избранной фракции.
  2. Окончательная регистрация – сдача организационного взноса в установленные организаторами сроки, проверка соответствия антуража (проводится ответственным мастером по антуражу в срок не позднее чем за три дня до игры), получение допусков и вводных.
  3. Полигонная регистрация – проводиться на игротехнической локации Станция Дилижанса, финальная предигровая проверка соответствия снаряжения и игрового вооружения, получение регистрационных и игровых документов, реквизита и оборудования.

 

*Игроку, не соблюдающему расцветку, паттерн и/или иные стандарты внешнего вида своей группировки или группы, или не согласовавшему костюм за три дня до игры, может быть отказано в участии при регистрации на полигоне.

Допуск на полигоне:

Осуществляется непосредственно перед стартом игры, не менее чем за четыре часа до её начала. Для получения допуска необходимо получить у организаторов карточку допуска пройти процедуры:

  1. Учёта по списку игроков, контроля этапов регистрации.
  2. Подписания Журнала техники безопасности.
  3. Контроля соответствия мощности приводов правилам - отстрел и чипование.
  4. Контроля соответствия имитации холодного оружия - измерение и чипование.
  5. Контроля наличия: очков, красной тряпки, красного и белого фонаря, часов, рации.
  6. Выдачи игровых документов и реквизита.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

В процессе подготовки, запуска и течения игры, действуют общие правила административных действий, находящиеся в полномочиях организаторов и игротехников. Запрещено выполнять административные действия игрокам, некомбатантам и посторонним.

1. Диспозиция – расположение игровых локаций на территории полигона осмысляется и утверждается организаторами, обсуждению и переносу не подлежит.

2. Строительство - создание новых населённых игровых локаций в процессе игры невозможно.

3. Стоп-игра – остановка игрового процесса для разбора сложных игровых или внеигровых ситуация, осуществляемая исключительно организаторами и игротехниками.

· Игрокам запрещается останавливать игру во всех случаях за исключение форс-мажорных ситуаций связанные с риском для жизни/здоровья игроков и третьих лиц.

· Все претензии к игрокам доносятся исключительно, через игротехников.

· Стоп-игра объявляется организаторами по общему каналу.

· Прекращение действия стоп-игры объявляется организаторами по общему каналу.

 




double arrow
Сейчас читают про: