ВВЕДЕНИЕ
Я -------------------- проходил производственную практику с 27 мая по 28 июня 2*** года на предприятии.
Выполненные мною задачи:
● Ознакомился с инструкцией по технике безопасности.
● Провел разборку и сборку шарнира равных угловых скоростей.
● Провел разборку и сборку тормозного суппорта.
● Провел замену стоек стабилизатора Hyundai Getz.
● Провел замену сцепления Chevrolet Captiva.
● Провел замену задних тормозных колодок УАЗ.
Разборка и сборка ШРУСа
Необходимоподнять автомобиль на подъемнике, снять колесо(предварительно ослабляем ступичную гайку, если это возможно).

Открутить ступичную гайку, затем либо шаровую опору, либо стойку амортизатора от поворотного кулака.

Сливаем масло с КПП (некоторых автомобилях нет необходимости). Отводим поворотный кулак в сторону и вынимаем ШРУС из ступицы. Затем с помощью монтировки выдергиваем привод из коробки передач. На этом снятие привода завершено.

Снимать гранату удобнее всего зажав вал в слесарные тиски. Убираем лишнюю грязь, чтобы меньше руки пачкать и снимаем хомуты с пыльника. Снимаем пыльник с гранаты.

ШРУС держится на валу с помощью стопорного кольца. Обычно это кольцо располагается непосредственно на валу, однако на некоторых автомобиляхстопорное кольцо находится в гранате.

Если кольцо находится в гранате, то его необходимо просто разжать и снять ШРУС.

Если кольцо находится на валу, то необходимо сбить гранату (бьем через проставку, например алюминиевую).
После снятия гранаты снимаем старый пыльник ШРУСа, промываем вал, надеваем новый пыльник.
Далее необходимо промыть ШРУС от старой смазки, для этого разбираем его. Выворачиваем его в бок так, чтобы один из шариков оказался наверху. Вынимаем шарик и повторяем данную процедуру с противоположным шаром. Таким же образом вынимаем все шарики. Далее необходимо вынуть обойму (предварительно нанести метки, чтобы собрать в таком же положении).

Затем все промываем и насухо вытираем.


Собираем в обратной последовательности. Вставляем все шарики, забиваем новую смазку в ШРУС. Надеваем хомут на ШРУС и ставим хомуты.
Остается забить гранату на вал, желательно забивать через мягкую проставку (алюминий). Затем вставить (вбить) вал в КПП.
Вставляем привод в ступицу, собираем все что открутили, обязательно соблюдаем моменты.






