Для снятия коробки необходимо снять рычаги, отсоединить тормозной суппорт и рулевой наконечник, затем снять ступицу вместе с полуосью. 

Благодаря тому что мы сняли рычаги мы можем с легкостью снять подрамник, что позволит нам снять КПП 

От диска сцепления ничего не осталось, меняем

CБОРКА осуществляется в обратной последовательности.
Замена задних тормозных колодок
Откручиваем колесо для доступа к тормозному барабану

2. Снимаем барабан:

У тормозного цилиндра выдавило уплотнительную резинку.

Откручиваем тормозной шланг от цилиндра и штуцер.



Снимаем 2 пружинки колодок.



Откручиваем 2 нижних болта, которые крепят внизу колодки. И отверткой выковыриваем цилиндр и 2 колодки.




Устанавливаем новые колодки и тормозной цилиндр.
Одеваем отверткой пружину, стягивающую обе колодки. Прикручиваем тормозной шланг и штуцер.

Регулируем положение тормозных колодок нижними болтами. Эти болты имеют эксцентрики, которые и регулируют положение колодок. Болты регулируются с задней части, со стороны моста. После выставления колодок обратно одевается тормозной барабан.







