Замена сцепления Chevrolet Captiva

Для снятия коробки необходимо снять рычаги, отсоединить тормозной суппорт и рулевой наконечник, затем снять ступицу вместе с полуосью.

Благодаря тому что мы сняли рычаги мы можем с легкостью снять подрамник, что позволит нам снять КПП

 

 

 

От диска сцепления ничего не осталось, меняем

 

CБОРКА осуществляется в обратной последовательности.

 

 

Замена задних тормозных колодок

Откручиваем колесо для доступа к тормозному барабану

2. Снимаем барабан:

 

У тормозного цилиндра выдавило уплотнительную резинку.

Откручиваем тормозной шланг от цилиндра и штуцер.

 

 

 

Снимаем 2 пружинки колодок.

 

Откручиваем 2 нижних болта, которые крепят внизу колодки. И отверткой выковыриваем цилиндр и 2 колодки.

 

 

 

Устанавливаем новые колодки и тормозной цилиндр.


Одеваем отверткой пружину, стягивающую обе колодки. Прикручиваем тормозной шланг и штуцер.

Регулируем положение тормозных колодок нижними болтами. Эти болты имеют эксцентрики, которые и регулируют положение колодок. Болты регулируются с задней части, со стороны моста. После выставления колодок обратно одевается тормозной барабан.

 




double arrow
Сейчас читают про: