Готовность учителей вести уроки технологии по модулям

Учителям предлагалось оценить свою готовность вести уроки технологии по таким модулям как «Робототехника», «3D моделирование, прототипирование», «Автоматизированные системы», «Обработка материалов на станках с ЧПУ» и «Компьютерная графика, черчение».

Половина (50 %) учителей, участвующих в анкетировании, готовы вести уроки технологии хотя бы по одному из модулей, среди них имеют подготовку для работы по модулям только 44 %. Однако, среди учителей, которые не готовы вести уроки технологии по модулям, есть те, кто имеет подготовку для работы хотя бы по одному модулю (4,8 %).


[1] Оценка региональных управленческих инструментов проводится по 8 направлениям (системам), объединенным по 4 в две группы, соответствующие показателям интегрированной модели оценки качества и объективности проведения ЕГЭ и иных оценочных процедур в субъектах Российской Федерации в 2019 году. Оценка системы профориентации включает оценку наличия в регионе обоснованной системы профориентации, развития связей с предприятиями и учреждениями, развития взаимодействия системы общего образования и системы СПО, мониторинга предпочтений обучающихся в области профориентации и т. д. URL: https://fioco.ru/Media/Default/Методики/Эффективность механизмов управления (два показателя).pdf

[2] Можно было выбрать несколько вариантов ответа.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: