Профилактика ПАФ, самовольных уходов»

3.1. Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий Групповая Индивид. Согласно плану- графику инструктажей Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом или соц. педагогом – юристом, психологом
  Беседы по охране безопасности жизнедеятельности. Проведение инструктажей с воспитанниками: - правила поведения в Центре, Ответственность за самовольный уход Групповая Индивид. По графику работы и режиму дня Видео/презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов.
3.2. Разработка методических материалов Групповая Индивид. Согласно плану- графику инструктажей Разъяснительная работа Занятия проводятся совместно с мед.
  Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением Групповая Индивид. Соблюдение режима Профилактика бродяжничества
3.3. Проведение мероприятий, конкурсов, акций Групповая Индивид. По графику работы и режиму дня Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом
  Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены, содержание в порядке своих вещей. Групповая Индивид. Соблюдение режима и гигиены Социально – бытовая адаптация. Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом

Обеспечение комплексной безопасности»

4.1. Проведение инструктажей, открытых, групповых, индивидуальных занятий Групповая Индивид. Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) Занятия проводятся совместно с мед. персоналом
  Проведение инструктажей с воспитанниками: правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах, правила поведения в транспорте, проведение учебной пожарной эвакуации. Групповая Индивид. Плановый и вне плановый инструктаж беседа рассуждение. Беседы по охране труда и безопасности жизнедеятельности.  
4.2. Разработка методических материалов Групповая Индивид. Согласно плану- графику инструктажей Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом
  Службы спасения 101, 102, 103, 104. Групповая Индивид. Плановый и вне плановый инструктаж беседа рассуждение. Просмотр социальной рекламы
4.3. Проведение мероприятий, конкурсов, акций Групповая Индивид. Согласно плану- графику инструктажей Доктор – пациент как быть здоровым
  Практическое занятие 10 заповедей здоровья Групповая Индивид. Соблюдение режима и гигиены В игровой форме куклы образ ситуации из жизни

Личные достижения воспитанников группы»

5.1. Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д. Групповая Индивид. Ежесменное (в течение года) Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность
  Социально – трудовая реабилитация. Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». Групповая Индивид. Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) Реальные навыки детей по уходу за собой, поддержание порядка в спальнях, игровой, в местах общественного пользования.
5.2. Разработка методических материалов Заполнение журналов по номенклатуре дел. Групповая Индивид.   Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения.
  Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида - культуры поведения в общественных местах Групповая Индивид. Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов

Внедрение новых технологий, форм работы»

6.1. Описание новых технологий и методов их внедрения Групповая (в течение года) Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность
  Перевоплощения Индивид. (в течение года) Арт-терапия

Организация отдыха и оздоровления детей в летний период (ЛОК)»

7.1. Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий открытая Ежесменное Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения.
  Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д. Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях. Групповая Индивид. Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года) Видео/праздник, презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов
7.2. Организация досуга несовершеннолетних в летний период Групповая Индивид. Ежесменное Рисунки на асфальте
  Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников. Групповая Индивид. Постоянно, по плану отделения соц. реабилитации Повышение личной профессиональной компетентности.
7.3. Разработка методических материалов Групповая Индивид. Соблюдение режима и гигиены Активные игры на улице гимнастика, ритмика
  Изучение методической литературы Групповая Индивид. (в течение года) Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность
7.4. Проведение мероприятий, конкурсов, акций Групповая Ежесменное Ведение статистики
  Планирование и отчетность. Индивид. (в течение года) Заполнение документации

Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»

8.1. Работа с спонсорами Индивид.  (в течение года) Организация дней рождений
      (в течение года) Организация походов на стадион, театр и т.д.

В связи с самоизоляцией, плановым отпуском и ученическим отпуском участие во многих мероприятиях было в феврале, марте и апреле.

В связи с отпуском некоторые мероприятия и запланированные занятия не были проведены, но восполнены практической работы организации и проведенья праздничного концерта и творческих вечеров. 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: