Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка Критерии Скорость чтения
«5» Учащийся понимает основное содержание оригинального текста, умеет выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Техника чтения на высоком уровне (темп, звуки, интонация в произношении грамматических структур).
«4» Учащийся понимает основное содержание оригинального текста, умеет выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако недостаточное развитие языковой догадки затрудняет понимание учащимся некоторых незнакомых слов. Техника чтения на достаточном уровне, имеют место незначительные ошибки в произношении слов и интонации.
«3» Учащийся не совсем понимает основное содержание прочитанного, может выделить в тексте лишь небольшое количество фактов; языковая догадка совсем не развита. Техника чтения на удовлетворительном уровне, имеет место достаточное количество ошибок в произношении слов и интонации.
«2» текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. Техника чтения на низком уровне, имеют место многочисленные ошибки в произношении слов и интонации.


Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка Критерии
«5» Учащийся полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
«4» Учащийся полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
«3» Учащийся понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
«2» Учащийся текст не понял, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: