Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) 3 страница

6 класс

Тематическое планирование с УУД

 пятый год обучения (102 часа)

Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по разработке Рабочей программы курса для 6 класса в рамках требований Государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В целях удобства пользования КТП планируемые предметные результаты сформулированы через изучаемый на уроке материал.

№ урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Домашнее
задание

Предметные Метапредметные (универсальные) Личностные

MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?)

1. Вводный урок Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Коммуникативные умения: по заданиям с. 5 Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): с. 5 – ознакомительно Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): to be, to have, question words – обзорное повторение Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу
2. 1a Family Members (Члены семьи) с. 6-7 Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.Учащийся получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке. Учащийся получит возможность научиться Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): Учащийся научится правильно писать изученные слова; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи):Учащийся научится распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре Учебник: с. 7 упр.
3. 1b Who are you? (Кто ты?) с. 8-9 Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Учащийся получит возможность научиться восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.). Учащийся получит возможность научитьсяписать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи):Учащийся научится распознавать и употреблять в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов Личностные УУД: формировать личностное и жизненное самоопределение Учебник:с. 9 упр. 9 (оформление для портфолио – по выбору учащихся) Рабочая тетрадь:с. 6
4. 1c My country (Моя страна) с. 10 Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / вопросы. Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. Социокультурные знания и умения: Учащийся научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Компенсаторные умения: Учащийся получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Коммуникативные УУД: проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам Учебник:с. 10 упр. 5 (оформление для портфолио – по выбору учащихся) Рабочая тетрадь:с. 7
5. 1d Culture Corner: The United Kingdom (Великобритания) с. 11 Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов) своей стране, столице и национальном флаге. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится заполнять диаграммы; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. Социокультурные знания и умения: Учащийся научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Компенсаторные умения: Учащийся получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Коммуникативные УУД: организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности Учебник:с. 10 упр. 3 (оформление для портфолио – по выбору учащихся) Рабочая тетрадь:с. 8
6. The Land of Fathers 1 Families (Семьи)   Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться брать и давать интервью. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с опорой на вопросы в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Социокультурные знания и умения: Учащийся научится представлять родную страну и культуру, свою семью на английском языке. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России Учебник:The Land of Fathers (письмо на сайт – по желанию) Рабочая тетрадь:с. 9-10 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке)
7. English in Use 1 Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) с. 12 Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи):Учащийся научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. Коммуникативные УУД: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи, аудирования Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник:с. 12 упр. 3 (запись диалога для портфолио – по выбору учащихся) Рабочая тетрадь:с. 9-10 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке)
8. Extesive Reading 1 Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) с. 13 Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся получит возможность научитьсяделать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу Учебник:с. 13 упр. 4 (запись монолога для портфолио – по выбору учащихся) Рабочая тетрадь:с. 9-10 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке)
9. Progress Check 1 Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15) Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1 Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу Учебник:повторение материала модуля 1
10. Книга для чтения, эпизод 1 (или Тест 1) Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 1 с. 8-9 Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Коммуникативные умения (чтение): изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 8-9 Коммуникативные умения (письменная речь): с. 31 Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 1. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 1.

MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!)

11. 2a Happy Times (Время радости) с. 16-17 Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать короткие приглашения с употреблением формул речевого этикета. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова и расставлять знаки препинания в пригласительной открытке. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи):Учащийся научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи):Учащийся научится распознавать и употреблять в речи предлоги времени. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу Учебник: с. 17 упр. 8 (оформление для портфолио – по выбору учащихся) Рабочая тетрадь: с. 11
12. 2b My place (У меня дома) с. 18-19 Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель, комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи):Учащийся научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи):Учащийся научится распознавать и употреблять в речи предлоги места, неопределённые местоимения. Компенсаторные умения: Учащийся получит возможность научиться использовать в речи перифраз; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные УУД: формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Учебник: с. 19 упр. 10 (оформление для портфолио – по выбору учащихся) Рабочая тетрадь: с. 12
13. 2c My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон) с. 20 Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность и вербальную опору (образец). Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. Коммуникативные УУД: организовать учебное сотрудничество со сверстниками; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения Учебник: с. 20 упр. 4 (оформление для портфолио – по выбору учащихся) Рабочая тетрадь: с. 12
14. 2d Culture Corner: Famous Streets (Знаменитые улицы) с. 21 Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится распознавать и употреблять в речи аббревиатуры. Коммуникативные УУД: осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности Учебник: с. 21 упр. 3 (завершение работы над проектом, оформление для портфолио – по выбору учащихся, подготовка к презентации)
15. The Land of Fathers Dachas (Дачи)   Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Социокультурные знания и умения: Учащийся научится представлять родную страну и культуру на английском языке. Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; доказательство своего мнения Личностные УУД: формировать стремление к осознанию культуры своего народа Учебник:The Land of Fathers (письмо на сайт – по желанию) Рабочая тетрадь:с. 15-16 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке)
16. English in Use 2 Requesting services (Заявка на обслуживание) с. 22 Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся получитвозможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи):Учащийся научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. Коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач; постановка и формулирование проблемы Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Рабочая тетрадь:с. 14, с. 15-16 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке)
17. Extensive Reading 2 Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale (Выполнение плана чертежа в масштабе) с. 23 Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Учащийся получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. Коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Рабочая тетрадь:с. 15-16 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке)
18. Progress Check 2 Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25) Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 2 Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу Учебник:повторение материала модуля 2
19. Книга для чтения, эпизод 2 (или Тест 2) Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 2 с. 10-11 Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Коммуникативные умения (чтение): изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 10-11 Коммуникативные умения (письменная речь): с. 31 Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 2. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 2.

MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!)

20. 3a Road safety (Безопасность на дорогах) с. 26-27 Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания). Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи):Учащийся научится распознавать и употреблять в речи предложения в повелительном наклонении. Компенсаторные умения: Учащийся получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе/команде Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах Учебник: с. 27 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 17
21. 3b On the move (В движении) с. 28-29 Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и Учащийсяом. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания). Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи):Учащийся научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. Учащийся получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи):Учащийся научится распознавать и употреблять в речи модальные глаголы. Компенсаторные умения: Учащийся получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Личностные УУД: формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах Учебник: с. 29 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 18
22. 3c Hot wheels (С ветерком) с. 30 Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится заполнять анкеты и формуляры; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Учащийся получит возможность научитьсяписать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Коммуникативные УУД: осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации Личностные УУД: сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира Учебник:с. 30 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 19
23. 3d Culture Corner: Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) с. 31 Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Учащийся получит возможность научитьсяписать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Социокультурные знания и умения: Учащийся научится понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Компенсаторные умения: Учащийся получит возможность научиться пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации Личностные УУД: воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах Учебник:с. 31 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 20
24. The Land of Fathers Metro (Метро)   Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Социокультурные знания и умения: Учащийся научится представлять родную страну и культуру на английском языке. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные УУД: формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны Учебник: The Land of Fathers - написание статьи. Рабочая тетрадь: с. 21-22 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).
25. English in Use 3 Asking for/Giving directions (Как пройти...?) с. 32 Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания). Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся получитвозможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи):Учащийся научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми Учебник:с. 32 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 21-22 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).
26. Extensive Reading 3 Across the Curriculum: Art and Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) с. 33 Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. Делают короткие сообщения на основе заметок. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст / свои записи. Учащийся получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся получит возможность научитьсяделать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи):Учащийся научится распознавать и употреблять в речи различные предлоги. Коммуникативные УУД: развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формировать владение монологической формой речи Регулятивные УУД: определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Учебник:с. 33 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 21-22 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).
27. Progress Check 3 Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35) Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 3 Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу Учебник:повторение материала модуля 3
28. Книга для чтения, эпизод 3 (или Тест 3) Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 3 с. 12-13 Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Коммуникативные умения (чтение): изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 12-13 Коммуникативные умения (письменная речь): с. 32 Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 3. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 3.

MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем)

29. 4a Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) с. 36–37 Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина. Пишут короткое сообщение о своём типичном дне. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с помощью вербальной опоры (устойчивые выражения и словосочетания). Учащийся получит возможность научиться брать и давать интервью. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики; отвечать на вопросы одноклассников в рамках темы. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на ключевые слова. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи):Учащийся научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи):Учащийся научится распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми Учебник: с. 37 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 23
30. 4b How about…? (Как насчет…?) с. 38–39 Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести диалог-расспрос; диалог-побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):Учащийся научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (диаграмма). Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Учащийся получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Учащийся получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. Коммуникативные умения (письменная речь): Учащийся научится писать небольшие письменные высказывания. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):Учащийся научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи):Учащийся научится различать коммуникативные типы предложений по их интонации; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Учащийся получит возможность научиться выражать чувства и эмоции с помощью интонации. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):Учащийся научится распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена прилагательные при помощи аффиксов -ful, -ic, -ing, -able. Учащийся получит возможность научиться распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи):Учащийся научится распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми Учебник: с. 39 упр. 11 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 24
31. 4c My favourite day (Мой любимый день) с. 40 Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне. Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь):Учащийся научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. Учащийся получит возможность научиться брать и давать интервью. Коммуникативные умения (аудирование):Учащийся научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Коммуникативные умения (чтение):Учащийся на

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: