Урок 31. В тебе рождается патриот и гражданин

Задание 1. Дополни, используя учебник с.145

Патриот -___________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание 2. Вставьте в стихотворение пропущенное слово.

На заводе слесарь он,
В яслях – он родитель,
В кинотеатре – зритель,
А пришёл на стадион –
И уже болельщик он.
Он кому-то сын и внук,
Для кого-то близкий друг.
Он – мечтатель в дни весны,
Он – защитник в дни войны.
И всегда, везде и всюду –
__________________ своей страны!

 

Задание 3. Запиши три пословицы, определяющие человека как гражданина

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

              УРОК 32. ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛО ВЕКА

Задание 1.   Прочитайте изречения мыслителей с.150.

              Запиши наиболее близкое тебе.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.   Прочитайте изречения мыслителей с.151.

              Запиши наиболее близкое тебе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         УРОК 33. СЛОВО, ОБРАЩЕННОЕ К СЕБЕ

Напиши сочинения, используя вопросы учебника на с.154.

 Закончите свое сочинение маленьким напутствием себе

                                Сочинение

                 Слово, обращенное к себе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


1.Вставьте в текст пропущенные слова.
Увидеть _________ в другом человеке, стремиться принять человека таким, каков он есть, давать своему поведению нравственную ________, не давать отрицательных оценок ______ других людей, не _______, стараться быть дружелюбным и доброжелательным. Всё это ростки _______ опыта поведения.

· положительное

· оценку

· поведению

· злословить

· нравственного

2.Что же необходимо сделать, чтобы в вашем классе были хорошие отношения?

· Быть сдержанным, проявлять терпение.

· Выходить из себя.

· Грубить окружающим.

· Учитывать характер другого человека.

· Учитывать характер другого человека.

· Не ссориться по пустякам.

· Быть внимательным.

3.Всё это воспринимается человеком, нуждающимся в поддержке и участии, как знак «мы вместе с тобой».

· соболезнование

· сопереживание

· сострадание

· соучастие

· сочувствие

· угроза

· ущемление

· оскорбление

4.Владимир Иванович Даль в своём знаменитом «Толковом словаре» приводит такое определение: «Это бескорыстная приязнь».

· дружба

· сочувствие

· любовь

· семья

· отношения

5.Это система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации.

                                                             ____________________________________

 

 

 


 

 















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: