Физкультминутка с платочками

Дети выходят, берут платочки и выполняют движения под аудиозапись.

Восп-ль: Отдохнули мы немножко, а теперь пора за работу.

Восп-ль: Посмотрите, нравится вам эта праздничная одежда? Почему?

Дети: Она не украшена узорами.

Восп-ль: В каких частях украшалась одежда?(если дети затрудняются педагог помогает)

Дети: На рукавах, подоле.

Восп-ль: Я вам предлагаю украсить одежду узорами. Что можно нарисовать? (педагог  обращает внимание на иллюстрации с изображением узоров). Что изображено на этих узорах?

Дети: Крестики, клеточки, круг, колечки.

Восп-ль: Давайте возьмем кисти и «вышьем» узор на вашей приготовленной одежде.

Дети расписывают нужные места одежды (они обозначены белыми полосами) узором. Во время выполнения звучит русская народная музыка. Педагог оказывает помощь тем детям, которые затрудняются.

Восп-ль: Обрадуются дедушка с бабушкой, что вы им столько одежды нарядной приготовили. С хорошим настроением пойдут на праздник. А у вас какое настроение?

Дети высказываются. Педагог следит за правильным звукопроизношением.

Восп-ль: В какой стране люди носили русский народный костюм?

Дети: На Руси.

Восп-ль: Ну что пора возвращаться нам обратно в Россию на нашей машине времени. Закрывайте глаза, поехали.

Звучит музыка, педагог вновь меняет картинки на доске (Русь - Россия)

Подведение итогов занятия

Восп-ль: Ребята, что нового и интересного вы узнали сегодня?

Дети высказываются, педагог следит за звукопроизношением.

Педагог читает стихотворение:

Россия…как из песни слово,

Березок юная листва,

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

Люблю тебя, моя Россия!

За ясный свет твоих очей!

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей,

Люблю, глубоко понимаю,

Степей задумчивую грусть.

Люблю все то, что называют

Одним широким слово Русь!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: