Административных процедур в электронной форме

3.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области и (или) в ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект (объекты адресации);

- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);

- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации);

2) в федеральной налоговой службе Российской Федерации:

- сведения о государственной регистрации юридического лица - выписка из ЕГРЮЛ (в случае если заявитель является юридическим лицом).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка документов и регистрация заявления с пакетом документов;

- рассмотрение представленных документов специалистами отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления и принятие постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации;

       - выдача результата предоставления муниципальной услуги (постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации).

3.3. Описание административных процедур.

       3.3.1. Прием, первичная проверка документов и регистрация заявления с пакетом документов.

       Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление письменного заявления заявителя.

       Заявитель за предоставлением муниципальной услуги обращается в организационно-контрольный отдел Управления с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

       Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Управление на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично. При направлении обращения по почте сотрудниками организационно-контрольного отдела Управления осуществляется его регистрация в установленном порядке.

       Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, сотрудник организационно-контрольного отдела Управления выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Управлением таких документов.

       В случае если заявление и документы представлены в Управление посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется сотрудником организационно-контрольного отдела Управления по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением документов.

       При направлении заявления в электронном виде, заявление регистрируется в информационной системе «Полтава» Калужской области и направляется в отдел ведения ИСОГД в автоматическом режиме.

       В случае направления заявления на бумажном носителе сотрудник организационно-контрольного отдела Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия: производит регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству. При регистрации проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для присвоения адреса. Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом организационно-контрольного отдела Управления, осуществляющим прием граждан и представителей организаций. Специалист организационно-контрольного отдела Управления формирует комплект документов по результату административной процедуры приема документов и на каждое заявление накладывает проект резолюций. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления в Управлении.

       Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.

       3.3.2. Рассмотрение представленных документов специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления и принятие постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации.

       Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления.

       При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления обязан:

       - определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;

       - провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);

       - принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

       Специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

       По результатам рассмотрения сведений, полученных через систему межведомственного электронного взаимодействия и (или) представленных заявителем, Управление принимает решение о присвоении адреса или отказывает в присвоении адреса.

       В случае положительного решения специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления готовится проект постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса данному объекту.

       Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта и принятие постановления Городской Управы города Калуги о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или отказ в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации.

       Отказ в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации должен содержать основания, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента. Отказ в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации может быть обжалован в порядке, указанном в разделе 5 Административного регламента.

       Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 9 рабочих дней.

       3.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (постановления Городской Управы города Калуги о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).

       Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Городской Управы города Калуги о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

       Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю лично под роспись, направление по почте заказным письмом с уведомлением или в форме электронного документа подписанного цифровой подписью результата предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

       Результат предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа направляется специалистом отдела ведения ИСОГД заявителю в Личный кабинет регионального портала госуслуг, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в случае, если это указано в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

       Выдача результата предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично под роспись составляет 1 рабочий день.

       Срок направления посредством почтового отправления решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

       3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

       3.4.1. Порядок формирования заявления на предоставление муниципальной услуги.

       Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на региональном портале госуслуг.

       Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

       При формировании заявления заявителю обеспечивается:

       а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

       б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

       в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

       г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в региональном портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на региональном портале госуслуг в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;

       д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

       е) возможность доступа заявителя на региональном портале госуслуг к ранее поданным им заявлениям в течение одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение трех месяцев;

       ж) возможность выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги.

       Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 разделе 2 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством регионального портала госуслуг.

       3.4.2. Порядок приема и рассмотрения заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

       Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему «Полтава» Калужской области заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

       Управление обеспечивает прием заявления и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата заявлению, направленному в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, присваиваются автоматически при формировании заявления.

       Прием заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, осуществляется начальником отдела ведения ИСОГД с направлением такого заявления специалисту отдела ведения ИСОГД не позднее одного рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем заявления в Управление.

       Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в Управление заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

       Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе регионального портала госуслуг заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

       После принятия заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалистом отдела ИСОГД, ответственным за предоставление услуги, статус данного заявления в личном кабинете на региональном портале госуслуг обновляется до статуса «Зарегистрировано».

       После принятия заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалист отдела ИСОГД, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.3.2, 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.

       Информация о ходе рассмотрения заявления и о принятом решении направляется заявителю в Личный кабинет регионального портала госуслуг, посредством информационно-коммуникационной сети Интернет.

       3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

       В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Управление посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

       Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в Управление.

       В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Управлении письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Управление подготавливает и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю результаты предоставления муниципальной услуги, не содержащий ранее допущенные опечатки и (или) ошибки.

       3.6. Постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению Управлением в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.

       3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.

 




double arrow
Сейчас читают про: