Краткая история коммерческих кормов для домашних животных

Если собаки и кошки плотоядные, зачем тогда производители делают корма с низким содержанием белков, высокими содержанием зерновых и углеводов? Чтобы ответить на этот вопрос, важно понять историю коммерческих кормов для домашних животных. История коммерческих кормов для домашних животных небольшая по сравнению со временем, на протяжении которого собаки были спутниками человека.
• сухие корма для собак и кошек стали популярными после Второй мировой войны.
• большинство коммерческих кормов для домашних животных – это сильно переработанные отходы продовольственного сырья. Они создаются для длительного хранения и экономии, а не для здоровья собак и кошек. Чем питались собаки до появления коммерческих кормов для домашних животных До появления коммерческих кормов, собаки ели любую пищу, доступную в их окружающей среде. Собаки, обитающие на фермах, ели мясные обрезки, молоко, яйца и субпродукты, а городские собаки зависели от остатков пищи со стола хозяев и дешевых мясных обрезков от мясников.

Развитие кормов для домашних животных
В 1860 году, Джеймс Спрэтт из Цинцинати, Огайо ввел первый переработанный корм. Он создал сухое печенье из пшеницы, свеклы, овощей и говяжьей крови.
• Другие компании быстро начали производство, и на рынке появилось большое количество кормов для собак.
• В связи с Депрессией 1930-х годов, хозяева собак стали искать более дешевые способы прокормить своих питомцев.
• Собакам давали меньше мяса, а в рационе питания появилось больше зерновых и злаковых продуктов. В 1960-е производители кормов для собак утверждали, что их корма имеют превосходство в том, что они изготовляются из таких отходов, как отруби, субпродукты и мясо, которые не могут быть использованы в пищу человеком.
• Хотя в природном рационе питания собак и кошек преобладает свежее мясо и овощи, производители кормов настаивали на том, что собак и котов можно кормить более дешевыми второстепенными продуктами.
• Продажи сухих кормов для домашних животных значительно повысились после Второй мировой войны.
• Поставщики зерна и мельники нашли в кормовой промышленности хороший источник сбыта отходов их производства.
• Удобство было приоритетом при продаже готовых и упакованных кормов для собак и кошек.
• Компании-производители кормов для собак и котов декларировали свои корма как «полнорационные, не нуждающиеся в дополнении какими-либо продуктами или добавками».
• Компании-производители кормов для собак утверждали, что остатки со стола хозяев могли быть опасными для здоровья собак. К 1970-м, продажи кормов для собак повысились благодаря участию знаменитостей в телевизионных рекламах и созданию кормов различных форм и цветов для товарного вида.
• Корма для домашних животных в ярких упаковках и с привлекательными картинками стали продаваться не только в специализированных, но и в продовольственных магазинах.
• Стратегии продаж развивались, и продажи кормов для домашних животных превысили продажи детского питания.
• Количество полок под корма для домашних животных в магазинах увеличивалось с появлением новых торговых марок. Позже появились специализированные диеты, созданные для собак с различными заболеваниями или расстройствами функций организма.
• Эти диеты производители представляли как комплексное питание, и покупатели полагались на советы ветеринаров больше, чем на свое собственное мнение.
• Продажи таких диет расширились от ветеринарных клиник до супермаркетов. В начале 1980-х, появились корма «премиум» и «супер-премиум». Производители утверждали, что они более питательны, предлагая различные формулы рационов для щенков, стареющих собак, каждодневных рационов и рационов для повышения работоспособности.
• Хотя их рекламировали как корма «премиум» и «супер-премиум», для их производства все же использовали старые стандарты высокого содержания углеводов и низкого содержания белков. В 1990-х, покупатели стали более образованными в вопросах своего собственного питания, стали читать этикетки упаковок кормов и сомневаться в некоторых ингредиентах, таких как химические консерванты или искусственные красители.
• Многие компании-производители кормов исключили химические консерванты и теперь используют витамин С и Е для сохранения жиров в кормах для собак. Сегодня производители декларируют корма как натуральные, включая в их состав различные сорта мяса (мясо рыбы, кроля, дичи...) Но, многие сегодняшние корма все еще используют в больших количествах зерновые наполнители, муку, крахмал и отруби. Не смотря на то, что покупатели сегодня более образованы и сознательны в выборе пищи и ингредиентов, многие из них все еще не знают о высоком уровне содержания углеводов во многих кормах для домашних животных и связанных с этим проблемах. История показывает, что сухие корма для домашних животных всегда делались из зерновых, и это основная причина, по которой покупатели считают зерновые приемлемой частью рациона домашних животных.
• Когда приемлемость зерновых и углеводов в питании собак или кошек ставится под сомнение, большинство покупателей понимают, что эти ингредиенты не являются частью природного рациона собак или котов.
• Несмотря на достижения в маркетинговой подаче продукции потребителю (от кормов «премиум» класса до кормов «супер-премиум» класса и «холистических» кормов), на самом деле корма для домашних животных не менялись на протяжении последних 40 лет. Они до сих пор содержат низкий уровень белков, высокий уровень углеводов и процент зерновых.
• Простая правда такова, что корма для домашних животных создаются в первую очередь для покупателей с целью экономии их средств, а не для укрепления здоровья собак и кошек.
КАЧЕСТВО БЕЛКОВ

Растительные и животные белки

Содержание аминокислот в мясе показывает полноценность белков животного происхождения для плотоядных, и неполноценность растительных белков

РАСТЕНИЯ

• В растительных белках обычно отсутствуют аргинин, аминоэтансульфокислота, метионин, лизин и триптофан.
• Кукуруза, например, не содержит лизина, триптофана и глицина.
• Недостаток этих незаменимых аминокислот понижает качество пищевого белка.































МЯСО

• Мясо содержит все необходимые аминокислоты и считается продуктом высокого качества.
• Критерии оценки качества белка основаны на пищевой ценности яйца. Этот продукт содержит все необходимые аминокислоты в значительных количествах. УСВАИВАЕМОСТЬ
Усваиваемость белка – ключевой критерий его качества. В коротком пищеварительном тракте собак и кошек, растительные белки усваиваются хуже, чем белки животного происхождения.
• Растительных белков требуется больше для создания необходимого процентного содержания белка в продукте, но даже в этом случае, важные аминокислоты отсутствуют.
• Белок животного происхождения – лучший выбор; он легко усваивается организмом и содержит все необходимые для собак и кошек аминокислоты.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: