Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий

Прикладываются отчетные материалы на отдельных листах в следующей последовательности:

Экспертиза плана-сетки

Таблица «Решение педагогической задачи»

Сценарий коллективного творческого дела

 

ЭКСПЕРТИЗА ПЛАНА-СЕТКИ

1. В плане-сетке можно отчётливо проследить основные периоды смены, видны организационный, основной и итоговый периоды исходя из мероприятий, описанных в плане-сетке.

2. Дела организационного периода отличаются от основного и итогового периодов тем, что они направлены на знакомство детей с лагерем, вожатыми и друг другом, они направлены на адаптацию ребёнка в лагере. Дела основного периода отличаются раскрытием талантов и личных качеств ребят, а дела итогового периода направлены на оценку лагерной смены, подведение итогов, и закреплению отношений между детьми и вожатыми, воспитателями и т.д.

3. Дела смены разнообразны по содержанию и по форме, мы видим спортивные мероприятия, например, лагерная спартакиада, которая ведётся на протяжении смены, искусство – конкурс чтецов, песенные вечера, также присутствуют викторины и квесты, соревнования между отрядами, огоньки, дискотеки, выставки.

4. В плане присутствуют КТД дела, которые направлены на изменение позиции детей, например, КТД «День любви», в котором дети являются деятелями, либо КТД «Внимание, мотор», в котором дети являются создателями чего-то креативного, например, создают мини-фильм.

5. Планом-сеткой учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей, мы видим для малышей, которые очень эмоциональны присутствует игра – Обнимашки, просмотр мультфильма, для более старшего возраста есть различные квесты и дискуссии, просмотр художественного фильма. Дела довольно интересны и будут посильны детям. Возможность развивать способности каждого ребенка присутствует, для детей, которые хорошо танцуют или поют, есть открытые сцены, много мероприятий, где они могут показать свои таланты, также для детей, которые хорошо рисуют созданы выставки и конкурсы.

6. В плане есть дела, которые способствуют развитию коллектива отрядов, но их не много, например, «Наш новый общий дом», «Обнимашки».

7. В плане есть довольно интересные, скорее всего новые дела, например, квест «Остаться в живых», «Внимание, мотор».

8. В плане предусмотрено использование возможности природного окружение и материальной базы лагеря, спартакиада, например, проходит на спортивных площадках на свежем воздухе, для нее необходимы волейбольная сетка, футбольные ворота, баскетбольное кольцо, поле для активных игр.

9. План учитывает возможности детского коллектива и каждого его участника, есть время для отдыха, активного времяпровождения и интеллектуального.

10. В плане учитываются основные положения нормативных и правовых актов, регламентирующий деятельность в детском оздоровительном лагере, это видно и по роду мероприятий, и по технике безопасности, и по распорядку дня детей.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: