| № п/п | Дата | Тема урока | Форма текущего контроля | Домашнее задание | Примечание | |
| план | факт | |||||
| 1 | «6б» 03.09 «6а» 04.09 | Человек – личность | Опрос | § 1. Индивидуальные творческие задания «Биографии исторических личностей» | ||
| 2 | «6б» 10.09 «6а» 11.09 | Человек – личность | Проверочная работа | |||
| 3 | «6б» 17.09 «6а» 18.09 | Познай самого себя | Тест | § 2. Задание рубрики «В классе и дома», с. 23–24 | ||
| 4 | «6б» 24.09 «6а» 25.09 | Познай самого себя | Опрос | Письменно в тетр. | ||
| 5 | «6б» 01.10 «6а» 02.10 | Человек и его деятельность | Опрос | § 3. Задания рубрики «В классе и дома», с. 31–32 | ||
| 6 | «6б» 08.10 «6а» 09.10 | Человек и его деятельность | Проверочная работа | |||
| 7 | «6б» 15.10 «6а» 16.10 | Потребности человека | Тест | § 4. Задания в рабочей тетради, № 5, 6, с. 20–21 состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом | ||
| 8 | «6б» 22.10 «6а» 23.10 | Потребности человека | Опрос | |||
| 9 | «6б» 05.11 «6а» 06.11 | На пути к жизненному успеху | Проверочная работа | § 5. Задания рубрики «В классе и дома», с. 47–48 | ||
| 10 | «6б» 12.11 «6а» 13.11 | На пути к жизненному успеху | Опрос | |||
| 11 | «6б» 19.11 «6а» 20.11 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Человек в социальном измерении» | Тест | § 1–5. Повторение | ||
| 12 | «6б» 26.11 «6а» 27.11 | Межличностные отношения | Опрос | § 6. Задание в рабочей тетради, № 8, с. 33 | ||
| 13 | «6б» 03.12 «6а» 04.12 | Межличностные отношения | Проверочная работа | |||
| 14 | «6б» 10.12 «6а» 11.12 | Человек в группе | Тест | § 7. Вопросы, с. 66 | ||
| 15 | «6б» 17.12 «6а» 18.12 | Человек в группе | Опрос | |||
| 16 | «6б» 24.12 «6а» 25.12 | Общение | Проверочная работа | § 8. Задания в рабочей тетради, № 2, 7, с. 37, 40 | ||
| 17 | «6б» 14.01 «6а» 15.01 | Общение | Опрос | |||
| 18 | «6б» 21.01 «6а» 22.01 | Конфликты в межличностных отношениях | Опрос | § 9. задания в рабочей тетради, № 7, 8, с. 47 | ||
| 19 | «6б» 28.01 «6а» 29.01 | Конфликты в межличностных отношениях | Проверочная работа | |||
| 20 | «6б» 04.02 «6а» 05.02 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Человек среди людей» | Тест | § 6–9. Повторение | ||
| 21 | «6б» 11.02 «6а» 12.02 | Человек славен добрыми делами | Опрос | § 10. Задания рубрики «В классе и дома», с. 91 | ||
| 22 | «6б» 18.02 «6а» 19.02 | Человек славен добрыми делами | Проверочная работа | |||
| 23 | «6б» 25.02 «6а» 26.02 | Будь смелым | Тест | § 11. Задания в рабочей тетради, № 5–7, с. 53–54мнение, суждения | ||
| 24 | «6б» 03.03 «6а» 04.03 | Будь смелым | Опрос | |||
| 25 | «6б» 10.03 «6а» 11.03 | Человек и человечность | Проверочная работа | § 12. Задания в рабо- чей тетради, № 6–7, с. 57 | ||
| 26 | «6б» 17.03 «6а» 18.03 | Человек и человечность | Опрос | |||
| 27 | «6б» 31.03 «6а» 01.04 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Нравственные основы жизни» | Тест | Не задано | ||
| 28 | «6б» 07.04 «6а» 08.04 | Обобщение и систематизация знаний | Опрос | Подготовка к итоговой проверочной работе | ||
| 29 | «6б» 14.04 «6а» 15.04 | Обобщение и систематизация знаний | Проверочная работа | |||
| 30 | «6б» 21.04 «6а» 22.04 | Человек в системе общественных отношений | Тест | Не задано | ||
| 31 | «6б» 28.04 «6а» 29.04 | Человек в системе общественных отношений | Опрос | |||
| 32 | «6б» 06.05 «6а» 06.05 | Итоговая работа | К | |||
| 33 | «6б» 12.05 «6а» 13.05 | Урок-конференция «Человек и общество» | ||||
| 34 | «6б» 19.05 «6а» 20.05 | Урок-конференция «Человек и общество» |
Возможные темы проектов. Возможен стенд, плакат, компьютерная презентация, учебное пособие, справочник, подборка материалов прессы и т.п.
1. Социальный портрет моего сверстника.
2. Знай свои права (пособие для подростка).
3. Защита правопорядка.
4. Молодой человек на рынке труда (Как найти достойную работу?).
5. Бизнес (иллюстрированный словарь).
6. Как работает современный рынок.
7. Здоровый образ жизни.
8. Советы самому себе: как улучшить свою учебную деятельность.
9. Мой город — город для всех.
10. Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей.
11. Образовательная карта моего города (Куда пойти учиться?).
12. Человек долга — кто он, каков он?
13. Свободное время школьника.






