(102 часов), А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
| № урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Вид/форма контроля | Примечание |
| тема 1. Линейное уравнение с одной переменной (15 часов) | |||||
| 1. | Введение в алгебру | урок первичного предъявления новых знаний | УО | ||
| 2. | Числовые и алгебраические выражения | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | МД | ||
| 3. | Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий | урок применения метапредметных и предметных знаний | СР | ||
| 4. | Линейное уравнение с одной переменной | урок первичного предъявления новых знаний | МД | ||
| 5. | Решение линейных уравнений | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | ПР | ||
| 6. | Решение уравнений, сводящихся к линейным | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | СР | ||
| 7. | Свойство числовых равенств. Равносильность уравнений | урок применения метапредметных и предметных знаний | УО | ||
| 8. | Решение уравнений с модулем | урок применения метапредметных и предметных знаний | ПР | ||
| 9. | Решение уравнений с параметром | урок применения метапредметных и предметных знаний | СР | ||
| 10. | Алгоритм решения задач на составление уравнений | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | ФО | ||
| 11. | Решение задач с помощью уравнений | комбинированный | СР | ||
| 12. | Решение задач на движение с помощью уравнений | комбинированный | УО | ||
| 13. | Решение задач на проценты с помощью уравнений | комбинированный | СР | ||
| 14. | Решение текстовых задач алгебраическим способом | урок обобщения и систематизации предметных знаний | КСР | ||
| 15. | Контрольная работа №1 «Линейное уравнение с одной переменной» | урок контроля, оценки и коррекции знаний | КР | ||
| Тема 2. Целые выражения (52часов) | |||||
| 16. | Тождественно равные выражения | урок первичного предъявления новых знаний | УО | ||
| 17. | Равенство буквенных выражений. Тождество | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | ПР | ||
| 18. | Тождественные преобразования выражений | урок применения метапредметных и предметных знаний | СР | ||
| 19. | Степень с натуральным показателем | урок первичного предъявления новых знаний | МД | ||
| 20. | Свойства степени с натуральным показателем | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | ПР | ||
| 21. | Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями | комбинированный | УО | ||
| 22. | Одночлены. Стандартный вид одночлена | урок первичного предъявления новых знаний | МД | ||
| 23. | Умножение одночленов | урок применения метапредметных и предметных знаний | ПР | ||
| 24. | Возведение одночлена в натуральную степень | комбинированный | ОСР | ||
| 25. | Многочлены. Стандартный вид многочлена | урок первичного предъявления новых знаний | тест | ||
| 26. | Степень многочлена | урок применения метапредметных и предметных знаний | ПР | ||
| 27. | Сложение и вычитание многочленов | комбинированный | КСР | ||
| 28. | Применение сложения (вычитания) многочленов для доказательства делимости | урок применения метапредметных и предметных знаний | МД | ||
| 29. | Решение задач с применением сложения и вычитания многочленов | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | тест | ||
| 30. | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание многочленов» | Контрольный урок | КР | ||
| 31. | Умножение многочлена на одночлен. | урок первичного предъявления новых знаний | СР | ||
| 32. | Упрощение выражения с применением умножения многочлена на одночлен | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | УО | ||
| 33. | Решение уравнений с применением умножения многочлена на одночлен | урок применения метапредметных и предметных знаний | МД | ||
| 34. | Доказательство тождеств с применением умножения многочлена на одночлен | урок применения метапредметных и предметных знаний | УО | ||
| 35. | Умножение многочлена на многочлен | урок первичного предъявления новых знаний | ИК | ||
| 36. | Упрощение выражения с применением умножения многочлена на многочлен | урок применения метапредметных и предметных знаний | МД | ||
| 37. | Решение уравнений и доказательство тождеств с применением умножения многочлена на многочлен | урок применения метапредметных и предметных знаний | МД | ||
| 38. | Решение текстовых задач с применением умножения многочлена на многочлен | урок применения метапредметных и предметных знаний | ПР | ||
| 39. | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки | урок первичного предъявления новых знаний | КСР | ||
| 40. | Решение уравнений и упрощение выражений при помощи вынесения общего множителя | урок применения метапредметных и предметных знаний | |||
| 41. | Метод группировки | комбинированный | |||
| 42. | Нахождение значений выражением с использованием разложения многочлена на множители | урок применения метапредметных и предметных знаний | |||
| 43. | Контрольная работа №3» Умножение и деление многочленов» | контрольный урок | |||
| 44. | Произведение разности и суммы двух выражений | ||||
| 45. | Формула разности квадратов | комбинированный | СР | ||
| 46. | Решение уравнений и упрощение выражений и при помощи формулы разности квадратов | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | ВК | ||
| 47. | Нахождение значений выражений при помощи формулы разности квадратов | урок применения метапредметных и предметных знаний | КСР | ||
| 48. | Квадрат суммы двух выражений | урок открытия нового знания | МД | ||
| 49. | Квадрат разности двух выражений | урок формирования и применения зун | ОСР | ||
| 50. | Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для преобразования выражений | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | СР | ||
| 51. | Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для упрощения выражений | урок применения метапредметных и предметных знаний | тест | ||
| 52. | Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для нахождения значения выражения | урок применения метапредметных и предметных знаний | МД | ||
| 53. | Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для решения задач | урок применения метапредметных и предметных знаний | тест | ||
| 54. | Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для доказательства тождеств | урок применения метапредметных и предметных знаний | ПР | ||
| 55. | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | комбинированный | СР | ||
| 56. | Нахождение значения выражения при помощи преобразования многочлена в квадрат суммы или разности | урок обобщения и систематизации предметных знаний | КСР | ||
| 57. | Контрольная работа №4 «Формулы сокращенного умножения» | Контрольный урок | КР | ||
| 58. | Сумма кубов двух выражений | урок первичного предъявления новых знаний | МД | ||
| 59. | Разность кубов двух выражений | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | ОСР | ||
| 60. | Применение формул суммы и разности кубов для упрощения выражений и решения уравнений | урок применения метапредметных и предметных знаний | тест | ||
| 61. | Различные способы разложения многочлена на множители | урок применения метапредметных и предметных знаний | ОСР | ||
| 62. | Применение различных способов разложения многочлена на множители | урок применения метапредметных и предметных знаний | МД | ||
| 63. | Применение комбинации различных приемов разложения многочлена на множители | урок применения метапредметных и предметных знаний | тест | ||
| 64. | Решение уравнений при помощи комбинации различных приемов разложения многочлена на множители | урок применения метапредметных и предметных знаний | ПР | ||
| 65. | Метод выделения полного квадрата | комбинированный | СР | ||
| 66. | Применение различных приемов разложения многочлена на множители для доказательства делимости | урок обобщения и систематизации предметных знаний | КСР | ||
| 67. | Контрольная работа №5 «Применение формул сокращенного умножения | Контрольный урок | КР | ||
| Тема 3. Функции (12часов) | |||||
| 68. | Связи между величинами. Функция | урок первичного предъявления новых знаний | МД | ||
| 69. | Область определения и множество значений функции | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | тест | ||
| 70. | Свойства функций, их отображение на графике | урок применения метапредметных и предметных знаний | ПР | ||
| 71. | Нахождение значения аргумента и значения функции для данной функциональной зависимости | урок применения метапредметных и предметных знаний | ОСР | ||
| 72. | Способы задания функции | урок применения метапредметных и предметных знаний | МД | ||
| 73. | График функции | урок первичного предъявления новых знаний | тест | ||
| 74. | Построение графика функции | урок применения метапредметных и предметных знаний | ПР | ||
| 75. | Линейная функция | урок применения метапредметных и предметных знаний | ФО | ||
| 76. | Линейная функция, её график и свойства | комбинированный | ПР | ||
| 77. | Прямая пропорциональность | урок применения метапредметных и предметных знаний | тест | ||
| 78. | Кусочная функция | комбинированнй | КСР | ||
| 79. | Контрольная работа №6 «Функции» | Контрольный урок | КР | ||
| Тема 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными (18 часов) | |||||
| 80. | Уравнения с двумя переменными | урок первичного предъявления новых знаний | МД | ||
| 81. | Решение уравнения с двумя переменными | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | ОСР | ||
| 82. | График уравнения с двумя переменными | комбинированный | СР | ||
| 83. | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | комбинированный | тест | ||
| 84. | Примеры решения уравнений в целых числах | урок применения метапредметных и предметных знаний | МД | ||
| 85. | Системы уравнений с двумя переменными | урок применения метапредметных и предметных знаний | тест | ||
| 86. | Графический метод решения систем уравнений с двумя переменными | урок первичного предъявления новых знаний | ПР | ||
| 87. | Взаимное расположение прямых, являющихся графиками двух линейных уравнений с двумя переменными | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | СР | ||
| 88. | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | урок первичного предъявления новых знаний | КСР | ||
| 89. | Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | КР | ||
| 90. | Решение систем линейных уравнений методом сложения | урок первичного предъявления новых знаний | МД | ||
| 91. | Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения | урок формирования ппн, овладения предметными умениями | ОСР | ||
| 92. | Применение метода алгебраического сложения для решения системы уравнений | комбинированный | тест | ||
| 93. | Примеры решения систем нелинейных уравнений | урок применения метапредметных и предметных знаний | МД | ||
| 94. | Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений | урок применения метапредметных и предметных знаний | ОСР | ||
| 95. | Решение задач на проценты с помощью систем линейных уравнений | урок применения метапредметных и предметных знаний | ОСР | ||
| 96. | Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений | урок обобщения и систематизации предметных знаний | КСР | ||
| 97. | Контрольная работа №7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными | контрольный урок | КР | ||
| Повторение (5 часов) | |||||
| 98. | Повторение. Одночлены | урок повторения предметных знаний | тест | ||
| 99. | Повторение. Многочлены | урок повторения предметных знаний | тест | ||
| 100. | Повторение. Функции. Графики функций. | урок повторения предметных знаний | тест | ||
| 101. | Повторение. Линейное уравнение. Системы линейных уравнений | урок повторения предметных знаний | тест | ||
| 102. | Итоговая контрольная работа | контрольный урок | КР | ||






