Положение
О проведении городского конкурса социальных видеороликов
«Здоровый город!»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Городского конкурса социальных видеороликов «Здоровый город!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является администрация города Чебоксары в лице отдела молодежного и общественного развития управления информации, общественных связей и молодежной политики.
1.3. Конкурс проводится в рамках исполнения подпрограммы «Молодежь - инвестиции в будущее города Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 года № 4438.
1.4. Под понятием «социальный видеоролик» понимается небольшой видеоролик, нацеленный на изменение мышления и/или поведения людей. В основе такого видеосюжета лежит идея, обладающая определённой социальной ценностью. Информация, направленная на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь города Чебоксары, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
1.5. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса - привлечениемолодежи в возрасте от 14 до 30 лет, проживающей на территории города Чебоксары, и молодежных общественных объединений (зарегистрированных и незарегистрированных), учебных заведений, организаций и предприятий, действующих в городе Чебоксары к созданию социального видеоролика, направленной на привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества и воспитания социальной ответственности и активной гражданской позиции.
2.2. Задачи Конкурса:
- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни;
- поддержка творческих, креативно мыслящих людей в сфере рекламы, реализуемой через средства массовой информации;
- вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества жителей города Чебоксары, приобщение молодежи к социальному творчеству.
Порядок участия в Конкурсе
3.1. Участниками Конкурса могут стать представители молодежи от 14 до 30 лет, проживающие на территории города Чебоксары, и молодежные общественные объединения (зарегистрированные и не зарегистрированные) учебные заведения, организации и предприятия, действующие в городе Чебоксары.
3.2. Участник Конкурса представляет Организаторам следующие документы:
- заполненную анкету в соответствии с приложениями к настоящему Положению:
для физических лиц – в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению;
для молодежных общественных объединений (зарегистрированных и незарегистрированных), учебных заведений, организаций и предприятий - в соответствии с приложением №2 к настоящему Положению;
- социальный видеоролик в соответствии с номинациями Конкурса.
3.3. Участники Конкурса представляют пакет документов, определенный в п. 3.2 настоящего Положения, в электронном варианте на электронный адрес: cheb.molodezh@gmail.com в срок с 1 сентября 2020 года по 30 сентября 2020 года.
3.4. После отправки документов на электронный адрес необходимо дождаться уведомления о приеме заявки на участие в Конкурсе.
3.5. Участник Конкурса может подать документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, по нескольким номинациям, но стать победителем только в одной номинации.
Номинации Конкурса и требования, предъявляемые к работам
4.1. Конкурс проводится среди социальных видеороликов.
4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Молодежь против курения» - тема, направленная на профилактику курения кальянов, вейпов, бездымного табака, курительных смесей и профилактику употребления изделий из нагреваемого табака молодежью;
- «Не ломай свое будущее» - тема, направленная на профилактику краж из торговых центров и неотвратимости наказания за нарушение закона;
- «Будь осторожен в сети» - тема, направленная на профилактику мошенничества в сети Интернет;
- «Здоровый образ жизни» - тема по пропаганде ЗОЖ, спорта и профилактики ВИЧ (СПИД).
- «Зеленый город» - тема, направленная на защиту окружающей среды, отображение экологической проблемы и/или с целью экологического просвещения и мотивации населения на конкретные действия в деле сохранения природы.
- «Знай свою историю» - тема, направленная на отображение значимости сохранения истории своей страны, знаний подрастающего поколения событий Великой Отечественной Войны.
- «Безопасность детства» - тема, популяризация профилактических мер, направленных на безопасность жизнедеятельности человека, среди несовершеннолетних.
4.3. Работы, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей представленные на Конкурс не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», должны соответствовать требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Гражданского кодекса Российской Федерации в части Прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
4.4. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными.
4.5. Ответственность об авторских правах берет на себя автор работы.
4.6. Требования к социальному видеоролику: форматы.avi,.wmv,.mpeg, длительность – не более 1,5 минуты. Разрешение видеоролика не более 1920 x 1080 FullHD, рекомендуемое соотношение сторон 16:9.
4.7. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.
4.8. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются.
4.9. Каждый участник, подавая заявку на участие в конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса).
4.10. Участники Конкурса дают своё согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».