Критерии оценки конкурсных работ

5.1. Поступившие конкурсные материалы оцениваются жюри по следующим критериям:

- глубина разработки проблемы и аргументированный, творческий подход автора;

- эффективность воздействия на людей (конкурсная работа стимулирует возникновение у людей позитивных образов, эмоций, вызывающих интерес желание применить их в своей жизни);

- доступность для понимания и восприятия основная идея работы;

- использование технических средств (оценивается профессиональный уровень исполнения, уровень владения программами для видеомонтажа и пр.);

- наличие «призыва к действию» (конкурсная работа должна не только акцентировать внимание на существующую проблему в обществе, но и предлагать выход и пути ее решения).

 

Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

6.1. Все присланные на Конкурс работы оцениваются жюри в составе независимых экспертов, специалистов по рекламе, видеограф, представителей правоохранительных органов, общественных деятелей и других лиц, компетентных в сфере рекламы и социальных проблем.

6.2. В каждой номинации определяется по одному победителю.

6.3. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участников конкурса, победители – дипломами и памятными призами.

6.4. Участники и победители Конкурса будут награждены не позднее 1 ноября 2020 года.

 

Иные положения

7.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются у Организаторов.

7.2. Регистрируясь для участия в конкурсе и присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически даёт право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, дальнейшее тиражирование и т. п.).

Организаторы оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью, либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

7.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник Конкурса обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

 

Финансирование

8.1. Для проведения Конкурса Организаторы имеют право привлекать партнеров.

 

________________________________________________________________________________

 

Контактная информация:

23-50-48, cheb.molodezh@gmail.com – отдел молодежного и общественного развития администрации города Чебоксары

 

 


 

Приложение № 1 к Положению о городском конкурсе социальной рекламы «Здоровый город!»


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В городском конкурсе социальных видеороликов

«Здоровый город!»

(для физических лиц)

 

Номинация конкурса  
Наименование работы  

Контактная информация об участнике конкурса:

ФИО (полностью)  
Место учебы/работы  
Мобильный тел.  
Рабочий тел.  
E-mail  

 

Я принимаю все правила участия, утвержденные Положением о проведении конкурса социальных видеороликов «Здоровый город!». Даю своё согласие на обработку персональных данных, составленное в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006             № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

 

_____________________              ____________________ ___________________________

            Дата                                                                   подпись                                                              ФИО

 

Приложение № 2 к Положению о городском конкурсе социальной рекламы «Здоровый город!»

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В городском конкурсе социальных видеороликов

«Здоровый город!»

(для молодежных общественных объединений (зарегистрированных и незарегистрированных), учебных заведений, организаций и предприятий)

Номинация конкурса  
Наименование работы  

Контактная информация:

Полное наименование объединения, учебного заведения, организации/предприятия  
Фактический адрес  
Телефон  
E-mail  

Контактная информация о руководителе:

ФИО (полностью)  
Мобильный тел.  
E-mail  

Контактная информация об авторе работы:

(заполнить в случае, если руководитель и автор работы – разные лица)

ФИО (полностью)  
Мобильный тел.  
E-mail  

 

Я принимаю все правила участия, утвержденные Положением о проведении конкурса социальных видеороликов «Здоровый город!». Даю своё согласие на обработку персональных данных, составленное в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006             № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Автор работы                        ____________________ ___________________________

                                                              подпись                                                       ФИО

Руководитель организации  ____________________ ___________________________                                                                       

                                                              подпись                                                       ФИО

 

 

 ____________________

                     Дата

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: