16.6.1. Оживление игроков происходи в зоне респаунов их группировок. Сталкеры могут оживать в 100 метрах от мертвека в любом направлении.
16.6.2. Игровая память.
После выхода из мертвяка:
Игрок забывает: кто, где и как его убил, запрещено мстить тем кто его убил.
Игрок не забывает: Кто он, где живет, где спрятал свой хабар, взятые квесты.
Приложение №1.
ПОСРЕДНИКИ
1. Посредник на игре экипирован так же как и товарищи по команде, которых он курирует – то есть, посредник Долга, например - имеет униформу такую же как и остальные бойцы группы. Единственное отличие - маркируется банданой (повязкой на шлем) или кепкой определенной расцветки. Данная схема сделана для того чтобы не ломать антуражность групп.
2. Посредники для группировок - играющие. В боевках принимает минимальное участие.
3. Посредник имеет минимальное вооружение (пистолет).
4. Убивается - так же как и любой игрок (зомби не отыгрывает - в случае «смерти» одевает красную повязку и следит за происходящим не мешая игрокам)
|
|
5. Обязательные элементы экипировки посредника:
5.1 Рация (орговский канал), желателен запас аккумуляторов к ней. Гарнитура обязательна.
5.2 Часы (обязательно). Часть квестов будет проходить на время - соответственно необходим контроль.
5.3 Блокнот, пишущие принадлежности (ручки, карандаши), КПК (по возможности).
5.4 Предположительный (базовый, начальный) сценарий - с основными квестами группы.
5.5Карта с расположением ключевых точек основного сценария.
5.6 карточки трофеев, журнал для заметок, правила игры
6. Посредник группы вне зависимости от принадлежности к той или иной команды, принимает всю серьезность исполняемой им обязанности и обязуется не разглашать сценарных секретов, а так же не имеет права демонстрировать кому-бы-то-ни-было (кроме орггруппы) собственную карту с обозначениями точек расположения сценарных квестов. Посредник лицо незаинтересованное и беспристрастное. Если команда посредника проигрывает - он не имеете права помогать ей (кроме помощи которая исходит непосредственно от орггруппы).
7. Посредник принимает задания исходящие из штаба игры и предлагает их на рассмотрение командиру собственной группы. Задания обязательными не являются, командир группы может отклонить квест штаба или отложить его на потом.
8. Повременные квесты посредник фиксирует в блокнот или КПК с датировкой начала квеста и датировкой его окончания (выполнен/не выполнен/провален).
9. Все взятые квесты, без ограничения по времени, посредник фиксирует в блокнот или КПК, с обязательным уведомлением координатора в Штабе Игры.
10. По выполнению/не выполнению взятых квестов группы посредник сразу же докладывает в штаб игры на оргчастоте.
|
|
11. Посредник фиксирует любые нарушения правил игры с любой стороны (любого игрока, вне зависимости от принадлежности группировкам), случаев "читерства", "несознанки", самовольных попыток изменить основной сценарный сюжет (примеры: договор о сотрудничестве "Монолита" и "Свободы" - что не предусмотрено сценарием в принципе, проникновения в закрытые участки карты не путем квестовой линии а как либо еще, договоры с монстрами и т.д.). Обо всех данных случаях посредник незамедлительно докладывает в штаб.
12. Посредник имеет право снять любого бойца с игры за доказанное нарушение правил и отправить его в штаб игры. В случае такого действия посредник докладывает в штаб о снятии игрока с игры за нарушение правил (подробно), с позывным бойца и его номером в паспорте игрока.
13. Штаб имеет право отозвать посредника, в случае его неподчинения оргкомитету игры, или попытке вести собственную линию или переиграть какие-либо из сценарных квестов или задач групп (см. пункт 6).
14. Посредник - лицо ответственное, и обязан осознавать что от его четкого выполнения указаний штаба игры будет зависеть ход всей игры. Поэтому - своевременно докладывать о происходящих событиях, согласно данным правилам его святая обязанность.
15. Штаб игры имеет право добавить посредника от орггруппы для наблюдения за прохождением определенных сценарных квестов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПДА«ЛУЧ»