Оживление. Игровая память

 

16.6.1. Оживление игроков происходи в зоне респаунов их группировок. Сталкеры  могут оживать в 100 метрах от мертвека в любом направлении.


16.6.2. Игровая память.
После выхода из мертвяка:
Игрок забывает: кто, где и как его убил, запрещено мстить тем кто его убил.
Игрок не забывает: Кто он, где живет, где спрятал свой хабар, взятые квесты.

 

Приложение №1.
ПОСРЕДНИКИ

 

1. Посредник на игре экипирован так же как и товарищи по команде, которых он курирует – то есть, посредник Долга, например - имеет униформу такую же как и остальные бойцы группы. Единственное отличие - маркируется банданой (повязкой на шлем) или кепкой определенной расцветки. Данная схема сделана для того чтобы не ломать антуражность групп.

2. Посредники для группировок - играющие. В боевках принимает минимальное участие.

3. Посредник имеет минимальное вооружение (пистолет).

4. Убивается - так же как и любой игрок (зомби не отыгрывает - в случае «смерти» одевает красную повязку и следит за происходящим не мешая игрокам)

5. Обязательные элементы экипировки посредника:

5.1 Рация (орговский канал), желателен запас аккумуляторов к ней. Гарнитура обязательна.

5.2 Часы (обязательно). Часть квестов будет проходить на время - соответственно необходим контроль.

5.3 Блокнот, пишущие принадлежности (ручки, карандаши), КПК (по возможности).

5.4 Предположительный (базовый, начальный) сценарий - с основными квестами группы.

5.5Карта с расположением ключевых точек основного сценария.

5.6 карточки трофеев, журнал для заметок, правила игры

6. Посредник группы вне зависимости от принадлежности к той или иной команды, принимает всю серьезность исполняемой им обязанности и обязуется не разглашать сценарных секретов, а так же не имеет права демонстрировать кому-бы-то-ни-было (кроме орггруппы) собственную карту с обозначениями точек расположения сценарных квестов. Посредник лицо незаинтересованное и беспристрастное. Если команда посредника проигрывает - он не имеете права помогать ей (кроме помощи которая исходит непосредственно от орггруппы).

7. Посредник принимает задания исходящие из штаба игры и предлагает их на рассмотрение командиру собственной группы. Задания обязательными не являются, командир группы может отклонить квест штаба или отложить его на потом.

8. Повременные квесты посредник фиксирует в блокнот или КПК с датировкой начала квеста и датировкой его окончания (выполнен/не выполнен/провален).

9. Все взятые квесты, без ограничения по времени, посредник фиксирует в блокнот или КПК, с обязательным уведомлением координатора в Штабе Игры.

10. По выполнению/не выполнению взятых квестов группы посредник сразу же докладывает в штаб игры на оргчастоте.

11. Посредник фиксирует любые нарушения правил игры с любой стороны (любого игрока, вне зависимости от принадлежности группировкам), случаев "читерства", "несознанки", самовольных попыток изменить основной сценарный сюжет (примеры: договор о сотрудничестве "Монолита" и "Свободы" - что не предусмотрено сценарием в принципе, проникновения в закрытые участки карты не путем квестовой линии а как либо еще, договоры с монстрами и т.д.). Обо всех данных случаях посредник незамедлительно докладывает в штаб.

12. Посредник имеет право снять любого бойца с игры за доказанное нарушение правил и отправить его в штаб игры. В случае такого действия посредник докладывает в штаб о снятии игрока с игры за нарушение правил (подробно), с позывным бойца и его номером в паспорте игрока.

13. Штаб имеет право отозвать посредника, в случае его неподчинения оргкомитету игры, или попытке вести собственную линию или переиграть какие-либо из сценарных квестов или задач групп (см. пункт 6).

14. Посредник - лицо ответственное, и обязан осознавать что от его четкого выполнения указаний штаба игры будет зависеть ход всей игры. Поэтому - своевременно докладывать о происходящих событиях, согласно данным правилам его святая обязанность.

15. Штаб игры имеет право добавить посредника от орггруппы для наблюдения за прохождением определенных сценарных квестов.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПДА«ЛУЧ»

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: