Схема работы электроники, ловушек, громкоговорителей на игре

 

 

5.1. На игре будут предусмотрены электронные ловушки, квестовые пазлы, датчики движения со звуковыми сигналами, а также с дистанционным действиями.

 

5.2. Все предметы, промаркированные как " не переносить" - нельзя перемещать с установленного места.

 

5.3. Запрещается стрелять в электронные устройства, портить, ломать. За испорченные устройства, игрок совершивший такое действие будет платить из своего кармана - так как все предметы весьма недешевые.

 

5.4. Если устройство по тем или иным причинам отказало, а от его действия зависит выполнение квестовой задачи персонажа - игроку необходимо сообщить об этом посреднику, который обязан доложить об этом в штаб игры.

 

5.5. Неисправные, отказавшие устройства будут заменены техником проекта, в короткий срок, дабы не было провалов в сюжете.

 

5.6. Надеемся на вашу сознательность господа, потому как посадить посредника возле каждого устройства нам не по силам. Действуйте честно.

 

 

Список устройств:

 

5.7.1. Минные заграждения.

 

¾ Мины растяжечного типа - имеющие возможность разминирования

 

¾ Мины с электродетонацией. Разминированию не поддаются. Обезвреживаются дистанционно, после выполнения квеста по обезвреживанию. Подорвавшийся на таком устройстве совершенно не обязательно откроет проход - так что не пытайтесь выбирать жертву для обезвреживания таких мин.

 

¾ Мины направленного действия. Некоторые электронные пазлы будут запрограмированы на подрыв унитар-заряда или активации автоматического стрелкового комплекса (их запланировано несколько видов), в случае неверной активации устройства.

 

Устройства громкоговорительного типа на датчиках движения.

 

¾ Устройство «диктофонного типа». Реагирует на ваше движение, проговаривает задание или предостережение для игрока.

 

¾ Устройство «сигнализация». Включает сирену и световые маркеры. Сигнализирует о приближении к опасной зоне (заражение, запретная зона, угроза взрыва)

 

 

¾ Устройство «подрывная машинка». Визуальное определение - лазерный луч. Срабатывание - подрыв унитар заряда.

 

Квестовые устройства.

 

¾ Устройство «переключатель». Необходимо набрать нужную комбинацию для открытия двери.

 

¾ Устройство «пазл». Необходимо включить в правильном порядке тумблеры, для активации устройства. В случае неправильной активации - активирует подрыв унитар заряда.

 

¾ Устройство «электронный замок». Правильная комбинация откроет замок. Неправильная включит сирену. Напоминаю - резкие звуки привлекают монстров.;)

 

 

ПРОВИАНТ/ПИТАНИЕ.

 

6.1. Игрок может бесплатно получить упрощенное питание в мертвяке (вода/чай, печенье). Во время отбывания штрафа после игровой смерти.

6.2. Игрок может получить питание Баре (горячие блюда, консервы, напитки на выбор и др.) за игровую валюту.

6.3. Пронос и употребление собственной провизии,  не является нарушением Правил. Но тока еда может быть утеряна, входе смерти/мородерства. На основании игровых правил.

 

ТОРГОВЛЯ.


7.1. Торговля ведется как за игровую валюту так и на бартерной основе.

 

7.2. Подделка игровой валюты не является нарушением Правил игры, однако может быть наказуема в игровой форме (лишение свободы, дознание, игровой смертью, распространением информаци о вас как фальшивоманетчика).

 

 


ПДА.


Игра проходит с применением ПДА «ЛУЧ» (производитель: https://vk.com/nii_igroprom). Возможно как применение собственного ПДА «ЛУЧ» так и аренда ПДА на игре (стоимость залога 2500р, 1500р возвращается на руки при возврате исправного ПДА).

8.1. Чипы.
В качестве элементов защиты от аномалий, а так же улучшения характеристик костюма применяются специальные чипы для ПДА «ЛУЧ». Применение своих чипов возможно ТОЛЬКО по договоренности с Организаторами.

 

8.2. Правила использования ПДА.

см. Приложение 2.

8.3. Элементы питания ПДА.
В качестве элементов питания применяются 4 шт батарей АА (1.5В). Для прокатных ПДА источники питания предоставляются Организаторами. При использовании личных ПДА источники питания НЕ предоставляются.

 


9. Костюмы, антураж, бонусы за костюмы.

9.1.Решено изменить систему апгрейдов и бонусов за антуражно сделаные качественные костюмы для игры. (!) Все костюмы проходят фото-допуск.

9.2. Бонусы, собираемые игроками - улучшения ПДА (защиты от различных видов аномалий и радиации). Делаются научниками с помощью сборок из артефактов. На некоторые костюмы - можно улучшать ПДА, на некоторые - нельзя.

9.3. Список костюмов.





Одиночки

1. Костюм "Сталкер - Новичок". Антураж - 1. Улучшениям по защите от аномальных явлений и радиации не подлежит. *1
2. Костюм "Заря". Антураж - 2. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. *1
3. Костюм "Сева". Антураж - 3. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и всех видов аномалий. *1
4. Костюм – «ТБК»/"Экзоскелет". Антураж -4. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. Имеется полная защита от стрелкового вооружения. Поражается гранатами, подствольным гранатометом, минами, а так же ножом в торс. *3




Долг

1. Костюм "ПС5-М". Антураж 2. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. *1
2. Костюм "ПСЗ - 9Д". Антураж 3. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. Имеется защита головы и корпуса от стрелкового вооружения. *1
3. Костюм - "Экзоскелет/ТБК  Долга". Антураж 4. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. Имеется полная защита от стрелкового вооружения. Поражается гранатами, подствольным гранатометом, минами, а так же ножом в торс. *3



Свобода

1. Костюм "Ветер Свободы". Антураж 2. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. *1
2. Костюм "Страж Свободы". Антураж 2. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и всех видов аномалий. *1
3. Костюм - "Экзоскелет/ТБК Свободы". Антураж 4. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. Имеется полная защита от стрелкового вооружения. Поражается гранатами, подствольным гранатометом, минами, а так же ножом в торс. *3



Монолит

1. Костюм "Комбинезон Монолита" Антураж 2. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. *1
2. Костюм "Экзоскелет/ТБК  Монолита". Антураж 4. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. Имеется полная защита от стрелкового вооружения. Поражается гранатами, подствольным гранатометом, минами, а так же ножом в торс. *3


Научные костюмы

1. Костюм "ССП-99 Эколог". Антураж 2. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. *1
2. Костюм "ССП-99М"(зеленый) Антураж - 3. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и всех видов аномалий. Имеется защита головы и корпуса от стрелкового вооружения. *2
3. Костюм "Сева". Антураж - 3. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и всех видов аномалий. *1



Наемники

1. Костюм "Комбинезон Наемника" Антураж 2. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. *1
2. Костюм "Экзоскелет/ТБК  Наемника". Антураж 4. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. Имеется полная защита от стрелкового вооружения. Поражается гранатами, подствольным гранатометом, минами, а так же ножом в торс. *3


Бандиты

1. Костюм "Бандитская куртка" Антураж 1. Улучшениям по защите от аномальных явлений и радиации не подлежит. *1
2. Костюм "Бандитский плащ" Антураж 2. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. *1
3. Костюм "Бандитский комбинезон" Антураж 2. Разрешается улучшать ПДА, по защите от радиации, и нескольких видов аномалий. *1

(!) Внимание!

Целостность костюма должна соблюдаться. Если человек в костюме, имеющем бронезащиту головы и торса вышел в Зону без шлема (шлема с противогазом - согласно статусу костюма) - то персонаж может быть "убит" в голову стрелковым оружием или оглушен!

Недочеты в изготовлении так же понижают статус антуража. На костюм с недошитыми коленями-локтями-плечами, ставить защиту от аномалий будет нельзя. Но играть - можно.

Делайте хороший антураж джентльмены! За это идут бонусы и плюшки)

*1 костюм не имеет бронезащиты

*2 имеется бронезащита торса и головы от стрелкового оружия

*3 имеется полная бронезащита от стрелкового оружия

*3 - тяжелый бронекостюм (экзоскелет) поражается гранатой, миной, картечным выстрелом из гранатомета в упор (до 5 метров). Может быть "ликвидирован" при помощи ножа в незащищенную зону. (подмышка, шея)

10. УЛУЧШЕНИЯ ОРУЖИЯ.

10.1. В игре присутствует персонаж «Техник», способный произвести улучшение вашего оружия (увеличить максимально носимое количество магазинов автоматического оружия - на одну единицу, количество шеллов для дробовика – на две единицы, количество подствольных гранат – на одну единицу). (!) Не забывайте о лимите в 300 шаров!

 





АНОМАЛИИ.

На игре представлены разнообразные виды аномалий.

 

11.1. Действие аномалий определяется путем использования ПДА.

 

11.2. Выброс. Несколько раз за Игру произойдет Выброс – мощная аномалия, убивающая всех Игроков вне защитных помещений. О Выбросе будет дано предупреждение, будьте бдительны. Любой игрок замеченный во время выброса вне укрытий, должен быть оповещен об этом и отправлен в мертвяк.

 


12. АРТЕФАКТЫ.

На игре представлены разнообразные виды артефактов. Подробнее о них и их свойствах игрок может узнать непосредственно на игре.

 

12.1. Перенос артефактов.

Для переноса артефактов необходимо использование спец. контейнера (рекомендованные габариты 110х200 мм). Допустимо переносить не более 2 артефактов в одном контейнере. При контейнере 110х100 мм не более 1 артефакта.
Некоторое количество организаторских контейнеров будет доступно к покупке за игровую валюту на Игре.
Возможно применение собственных контейнеров после согласования с МГ.


12.1.1. Подбор артефактов только в полно палых перчатках *,  перенос – только в спец. контейнере.

 

12.1.1. На начало игры Игрок, может имеет только один контейнер. Дополнительные контейнеры сдаются при регистрации и подлежат выкупу.

 

(!)   В случае выявления случаев подбора без закрытых перчаток и переноса артефактов вне контейнеров игрок терпит от игратеха/NPC/организатора Непотребство (болезнь и т.п.) или увеличенный штраф в мертвятнике.

 

12.2. Внешний вид артефактов.

Приобрести Каталог с перечнем артефактов Игрок может у торговцев и ученых.

 

13. МОНСТРЫ.

Откуда берутся монстры: монстры берутся из игроков группировки Монстры и из страны мертвых, т.е. при желании игроки могут заменить время мертвяка на отыгрыш монстра (для этого необходимо обратиться в Мастеру Мертвяка / Деревню Монстров).

На игре представлены следующие виды монстров:

13.1. Зомби

Описание внешнего вида: антуражные костюмы для постоянных зомби или у временных зомби руки практически полностью перевязаны бинтом, марлей или белой тканью.

Хабар:
Плоть зомби или иные игровые предметы.

Поражение:
Стрелковое вооружение: у зомби имеется 4 хитпоинта, после каждого попадания зомби падает, и через 10 секунд встает снова, до окончания хитпоинтов.  

При попадании зомби должен упасть и подняться (через 10 сек.), если он не был дорезан ножом (стрелять лежа зомби не может)
Дробовик: на общих основаниях.
Нож: добивание или мгновенная смерть при первом поражении в корпус.
Гранаты: моментальная смерть
Подствольник: моментальная смерть
Пулемет: на общих основаниях (4 хитпоинта).

Отыгрыш и ограничения: Зомби могут передвигаться только пешком и стоя, то есть в полный рост. Стреляют зомби только "от бедра" (очень не точно), только стоя и не перезаряжаются во время боя. Так же зомби не используют укрытий, т.е. не прячутся. Завидев врага, зомби начинают выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг" "С-с-салдат, б-бей в-в-врага" "Б-б-ей, н-не-ж-жалко". При приближении к жертве на дистанцию примерно 5 метров зомби могут начать ускоряться в ее направлении вплоть до прыжка на жертву. Маневрировать в беге зомби не могут, только прямолинейное движение. Поворот и изменение направления движения только после остановки. После смерти зомби ждет пока его облутают и отходит подальше от людей, где регенирирует снова.

Атака: прикосновение зомби любой части тела дальше кисти рук, приводит к ранению. Повторное касание или фиксация игрока приводит к смерти, повторная атака/фиксация, должна отыгрываться имитацией поедания. Не может причинить вред Экзоскелету и ТБК.
Перезарядка: Зомби могут перезаряжаться только в безлюдных местах, так как этот процесс занимает у них очень много времени. Боезапас выдает МГ.


13.2. Снорк

Описание внешнего вида: на макушку нахлобучен армейский противогаз с хоботом
Хабар: Мозг снорка или иные игровые предметы.


Поражение:
Стрелковое вооружение: Снорка можно убить только в спину.

Дробовик: При поражении 2-мя выстрелами в корпус с дистанции не далее 3 метров - смерть.
Нож: Снорка можно убить только в спину.
Гранаты: моментальная смерть
Подствольник: моментальная смерть
Пулемет: на общих основаниях (2 попадания в спину)

 

Отыгрыш и ограничения: Снорки не собираются в группы больше 2х особей, любят здания и устраивают засады близ артефактов. Передвижение предпочтительно на четырех конечностях. После смерти снорк ждет пока его облутают и отходит подальше от людей, где регенирирует снова.


Атака: прикосновение снорка к любой части тела дальше кисти рук, приводит к ранению. Повторное касание или фиксация игрока приводит к смерти, повторная атака/фиксация, должна отыгрываться имитацией поедания.  Устраивать салочки запрещено, удар по рюкзаку не засчитывается, в случае если рюкзак в руках, то первым же ударом он считается выбитым. Экзоскелет и ТБК поражаются пятью ударами.

 

13.3. Кровосос

Описание внешнего вида:
специально подготовленный персонаж из группировки "Монстры". Очень быстрая и крайне живучая тварь.
Хабар: Щупальце или иные игровые предметы.

Поражение:

Стрелковое вооружение: Не убиваем.
Дробовик: При поражении 3 выстрелами подряд в корпус с дистанции не далее 3 метров - оглушает на 10 секунд.
Гранаты: 2 гранаты с перерывом не более 5 секунд смерть, 1 граната оглушает для регенерации на 10 секунд
Подствольник: оглушает для регенерации на 10 секунд
Нож: Единственная возможность убить кровососа во время регенерации имитируя дорезание. Или 2 удара в корпус.
Пулемет: Не убиваем. Но может отогнать монстра.


Отыгрыш и ограничения: Кровососы охотятся обычно поодиночке. Его можно обнаружить в различного рода подземельях и подвалах, на болоте или в заброшенных строениях. После смерти кровосос ждет пока его облутают и отходит подальше от людей, где регенирирует снова.

Атака: прикосновение кровососа к любой части тела дальше кисти рук, приводит к ранению. Повторное касание или фиксация игрока приводит к смерти, повторная атака/фиксация, должна отыгрываться имитацией высасывания крови. ВНИМАНИЕ: кровосос наносит удар размашисто. Устраивать салочки запрещено, удар по рюкзаку не засчитывается, в случае если рюкзак в руках, то первым же ударом он считается выбитым. Экзоскелет и ТБК поражаются пятью ударами.

 

 

13.4. Контролер

Описание внешнего вида: специально подготовленный персонаж, который находится под прямым руководством организаторов. Темная фигура в плаще.
Хабар: Мозг контроллера или иные игровые предметы

Поражение:
Нож: моментальная смерть
Стрелковое вооружение: моментальная смерть
Гранаты: моментальная смерть
Подствольник: моментальная смерть
Пулемет: моментальная смерть


Отыгрыш и ограничения: Мало кто знает подробно о контролёре. Надо бы ученых спросить...

Электроника: Носит с собой устройства для захвата сталкеров, энергии контроллера хватает на то, что бы постоянно держать под контролем всех захваченных сталкеров, но недостаточно для постоянной готовности к одурманиванию новых. Повторная пси-атака требует довольно продолжительного времени для восстановления сил.
Человек попавший под пси-атаку обязан найти контралера и подойти к нему, дальше ждать указаний контролера. При этом ПДА подаст сигнал для того, что это бы Контроллер и сталкер поняли, что захват осуществлен. Если Контроллеру игрок больше не нужен, и он приказал стоять, либо никакой команды так и не прозвучало, по происшествии 3 минут после ухода из зоны действия Контроллёра ПДА сообщит вам об освобождении разума. Если вы попали под контроль, и не можете его найти, а также он не откликается, то в состоянии зомби выдвигаетесь в мертвяк.

 






















































СОН.

 

14.1. Сон Игрока в игре. Осуществляется сон игрока только в игре, на территории полигона (в зданиях, в баре, под открытым небом). В этом случае игрок может быть убит* и должен обозначить смерть красной повязкой/красным фонарем, после чего должен передать имеющиеся у него игровые предметы, деньги, шары по запросу убившего в ходе обыска его Игроком. После чего убитый может продолжить сон либо проследовать в мертвяк. *Игрок не может быть убит в баре, в специальном помещении, однако эта услуга является платной, за игровую валюту.

 

14.2. Сон Игрока вне игры. Сон игрока вне игры запрещен, однако выход на территории парковки / не игрового лагеря возможен только в случаи острой необходимости (за сменным комплектом сухой одежды, обуви и других жизненно необходимых вещей.) В случаи выявления спящего игрока на территории парковки. Игрок теряет все игровое имущество получает штраф в мертвятнике 2 часа и входит в игру со «стартовый набором». Повторное нарушение является злостным нарушением правил проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: