Вуд «Место, называемое Небесами», 305–14

Бестеман и Крекер, «Моё путешествие на Небеса» 76-77

Там же, 146

Лонг и Перри, «Свидетельство загробной жизни», 11

Там же, 127

Ван Ломмель, «Сознание после Жизни», 33

Дейл Блэк и Кен Гир, «Полёт на небеса: авиакатастрофа... Единственный Выживший... Путешествие в Рай и обратно» (Миннеаполис: Бетани Хаус, подразделение Baker Publishing Group, 2010), Kindle edition, 107-8. Используется с разрешения

Сторм «Моё погружение в смерть», 28»

Миллер, «Предсмертный опыт — как доказательство», 80

Лонг и Перри, «Свидетельство загробной жизни», 125

МакВи и Тресновски, «Пробуждение На небесах», 586-92

15. Брэкстон, «На Небесах!», 535-44.

Бетти Малц, «Мой взгляд на вечность» (Bloomington, MN: Chosen, a division of Baker Publishing Group, 2012), Kindle edition, locations 925-37, 931-35.

Блэк и Гир, «Полёт на Небеса», 109-10

Ольсен, «Я знал их сердца», 548-57

Пайпер и Мерфи, «90 минут в Раю», 425-30

20. Эбен Александр III, «Доказательство Небес» (New York: Simon & Schuster, 2012), Kindle edition, 45-46

Блэк и Гир, «Полет на Небеса», 109

Там же, 1162-210.

 

8. САМОЕ КРАСИВОЕ МЕСТО, КАКОЕ ТОЛЬКО МОЖНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ!

 

Капитан Дейл Блэк провёл 17 000 часов, летая по всему миру в качестве пилота коммерческой авиакомпании. За это время он также добровольно совершил почти тысячу полетов в пятьдесят стран, строя приюты, медицинские клиники и церкви, делясь Божьей любовью с нуждающимися людьми. Капитан Блэк говорит, что его мотивация связана с ужасной авиакатастрофой, и увиденное изменило его жизнь.

     Дейл всегда мечтал стать лётчиком. К девятнадцати годам у него уже была лётная лицензия. Пилоты Чак и Джин взяли Дейла под свою опеку, разрешив Дейлу летать с ними на курьерских рейсах через всю Калифорнию. В тот судьбоносный день они втроём взлетели на двухмоторном "Пайпере Навахо" в ясное небо Лос-Анджелеса. Джин выжал газ до максимума, но, внезапно, они оказались на аномально низкой скорости. Не в силах подняться над верхушками деревьев, Джин направил машину прямо на 23 метровый памятник авиации. Врезавшись в каменный монумент со скоростью 280 километров в час, самолёт развалился на части, а затем рухнул 20 метровой высоты на землю. Только Дейл выжил, в некотором роде.

     «Последнее, что я помнил, — это руки Чака на пульте управления, яростно дёргающие рычаги управления влево и назад… Внезапно я обнаружил, что парю в воздухе над обломками своего тела. Мои серые брюки и рубашка с короткими рукавами были разорваны в клочья и пропитаны кровью… Я нёсся как будто по узкой тропинке. Не было похоже, чтобы я пролетал через освещённый туннель. Это была тропинка во тьме, очерченная светом. За пределами этого пути была полная темнота. Но в темноте мимо проносились миллионы крошечных световых сфер, как будто я двигался через то, что выглядело как глубокий космос, почти как если бы самолет летел сквозь снежную бурю ночью… Тут я осознал, что путешествую не один. Меня сопровождали два ангела, одетые в бесшовные белые одежды, сотканные из серебряных нитей. Они не имели различимого пола, но казались мощнее и крупнее меня… Удивительно, но моё периферийное зрение улучшилось, и я мог видеть их светящиеся лица одновременно. Я даже мог видеть всё позади себя, едва поворачивая голову…

     Мы быстро приближались к великолепному золотому городу, искрящемуся мириадами сверкающих цветов. Свет, который я увидел, был самым чистым из всех, виденных мною ранее. И музыка была самой величественной, чарующей и великолепной, какую я когда-либо слышал. Мы всё ещё приближались к городу, но теперь замедлили ход. Как самолёт, делающий заход на посадку. Я сразу понял, что это место совершенно и абсолютно свято. Не спрашивайте меня, откуда я это знал, я просто знал.

     Я был поражен его красотой. Это было захватывающе. Сильное чувство причастности наполнило моё сердце; я совсем не хотел уходить отсюда. Каким-то образом я понял, что создан для этого места и оно было создано для меня… Весь город был залит светом, непрозрачной белизной, свет которой был плотным, но рассеянным. В этом ослепительном свете, казалось, существовали все мыслимые цвета и они...как бы это сказать…играли. Цвета казались живыми, танцующими в воздухе. Я никогда не видел столько разных оттенков… Смотреть на это было захватывающе. Я мог бы потратить целую вечность просто глядя на это.

Чем ближе я приближался к городу, тем ярче становилось это свечение. Великолепный свет, который я ощущал, исходил за семьдесят или восемьдесят километров вглубь города, из точки, которая была ярче солнца. Странно, но это не заставило меня прищуриться. И всё, что я хотел делать, это смотреть на него. Свет был ощутимым. В нём была какая-то субстанция, вес и толщина, каких я никогда не видел ни до, ни после. Свет от взрыва водородной бомбы — самое близкое по описанию…

     Каким-то образом я знал, что свет, жизнь и любовь связаны и между собой…Удивительно, но свет не озарял предметы, а сиял сквозь них. Сквозь траву. Сквозь деревья. Сквозь стену. И через людей, которые там собрались. Там было огромное собрание ангелов и людей, миллионы, бесчисленные миллионы. Они собрались в Центральной зоне, которая, казалось, имела более 15 километров в диаметре. Масса народа была подобна скорее океанским масштабам, нежели концертным. Волны людей, движущихся в свете, раскачивающихся в такт музыке, поклоняющиеся Богу… Каким-то образом эта музыка в небесах «откалибровала», упорядочила всё и я почувствовал, что мы не несёмся.

     Я был за пределами города, медленно двигаясь к его стене, подвешенной в нескольких сотнях футов над землёй. Не знаю, откуда я знал, куда идти, но у меня было сильное, почти магнетическое ощущение, что двигаться нужно на северо-запад. Что означало, что я приближаюсь к городу с юго-востока. Узкая дорога вела ко входу в стену, который выводил в город. В сопровождении двух моих ангельских проводников я легко двигался по дороге, следуя, казалось, Божественному плану.

     Подо мной лежала самая чистая, самая совершенная трава, правильной длины, и ни одна травинка не была согнута и не была длиннее остальных. Это была самая яркая зелень, которую я когда-либо видел. Если цвет можно назвать живым, то зелёный, который я видел, был живым, слегка прозрачным и излучающим свет и жизнь из каждой травинки. Эта переливчатая трава бесконечно тянулась над пологими холмами, на которых были разбросаны самые яркие полевые цветы, поднимая к небу свои прекрасные мягкие лепестки, как будто они были хором цветов, охваченных своим собственным восхвалением Бога.

     Благоухание, наполнявшее небеса, было таким нежным и сладким, что я почти не замечал его среди всего, что можно было видеть и слышать. Но когда я смотрел на нежные, совершенные цветы и траву, мне хотелось их понюхать. В тот же миг я ощутил нежный аромат. Сосредоточившись, я смог различить разницу между запахами травы и цветов, деревьев и даже воздуха. Всё это было так чисто и опьяняюще и смешивалось в сладком и, наполняющем удовлетворением, аромате.

     Вдали возвышалась величественного вида горная гряда, как будто господствовавшая над всем ландшафтом. Это были не горы, которые вы хотели покорить; это были горы, пред которыми хотелось благоговеть…Дорога была достаточно широка для двоих и пролегала вдоль холмов. Затем она начала подниматься к огромной стене, окружавшей город… Тут я услышал слабый шум воды, несущейся в отдалении. Я не видел потока, но он звучал так, словно это была река, каскадом падающая на несколько небольших водопадов, создавая музыку, которая постоянно менялась…

     Между центральной частью города и городскими стенами группировались ярко раскрашенные дома—идеальные для маленьких причудливых городков…Каждый дом был непохож на другие, но гармонично с ними сочетался. Некоторые были трёх-четырёхэтажными, другие —ещё выше. И не было двух одинаковых домов. Если бы музыка могла стать домом, она выглядела бы вот так, прекрасно выстроенной и идеально сбалансированной…[Городская стена] простиралась слева и справа, насколько я мог видеть в обоих направлениях… Мощный свет пронизывал стену, и в нём можно было увидеть все цвета радуги. Странно, но всякий раз, когда я двигался, цвета также слегка двигались, как будто чувствуя моё движение и подстраиваясь…

     Затем мой взгляд упал на реку, которая тянулась от места сбора в центре города до стены. Она текла к стене и выглядела бесконечной, по крайней мере, с моей точки зрения. Река была совершенно прозрачной, с голубовато-белым отливом. Свет не падал на воду, но каким-то таинственным образом светился внутри неё…

     Цветы на небесах завораживали меня. Опять же, восхитительный и тонкий баланс между разнообразием и единством. Каждый был уникален. Все они были одним целым. И они были прекрасны для глаз. Каждый лепесток и листик освещались этим великолепным светом и добавляли правильные оттенки бархатистой зелёной траве. Как я уже говорил, трава, небо, стены, дома—всё было прекраснее, чем я мог себе представить. Даже цвета. Они были богаче, глубже, ярче любого цвета, который я когда-либо видел в самых отдалённых уголках Земли или в самых фантастических снах. Они были настолько живыми, что пульсировали жизнью.» 1

 

ЗЕМЛЯ ЛИШЬ ТЕНЬ

     Небеса похожи на воображаемую, вымышленную фантазию. Но, может быть, причина, по которой мы обладаем такой способностью к воображению, заключается в том, что Бог вложил в человеческое сердце стремление к вечности. Словно инстинкт навигации пернатых, он направляет нас домой. Маленькая птичка, под названием малый веретенник, каждый год пролетает 24000 километров от Аляски до Новой Зеландии. Долгий перелёт на маленький остров—что, если они промахнутся? Они будут размножаться с пингвинами. Но они не промахиваются. Никогда! Что-то, встроенное в них, указывает на Новую Зеландию. «Он также вложил осознание вечности в сердца людей…» (Екклесиаст 3: 11). В нас заложено нечто, к чему мы все стремимся, чего мы жаждем, и каждое человеческое переживание заставляет нас продолжать поиски. Как поёт группа «U2»: «Но я всё ещё не нашёл то, что ищу.» Все наши желания устремлены к Небесам. И испытавшие ОСП говорят, что они более реальны и намного красивее, чем мы можем себе представить.

 

     Что могло заставить опытного пилота коммерческой авиакомпании выдумать такую историю? Или ещё более сложный вопрос: как сотни людей—врачи, пилоты авиалиний, президенты банков, профессора—которым не нужно было придумывать невероятные истории, чтобы заработать деньги (и при этом потерять профессиональный авторитет), пришли к удивительно схожему описанию этого места?

     Писание описывает именно такое место — более прекрасное, чем вы можете себе представить. Если вы когда-либо тайно мучались страхом, что Небеса могут быть неким эфирным, эфемерным, нереальным, туманным местом…подумайте ещё раз! Язык Священного Писания и слова, которые используют пережившие ОСП, снова и снова подчеркивают противоположное—что именно эта временная жизнь является эфемерной, нереальной тенью блистающей, прекрасной, выходящей за грани ваших самых неимоверных мечтаний, настоящей жизнью, за которую вам нужно ухватиться.

     Сорок писателей Библии открыли последовательную картину сверхреальности Небес. Бог даже повелел Израилю построить земную копию Небесной реальности. «Они совершают служение в святилище, которое служит лишь подобием и тенью небесного. Поэтому Моисей, перед тем как строить скинию, был предупреждён: «Смотри, – сказал Бог, – сделай все точно по образцу, который был тебе показан на горе» (Евреям 8:5, выделено автором). Рэнди Алкорн отмечает: «Текст послания к Евреям предполагает, что Бог создал Землю по образу и подобию небес, точно так же, как он создал человечество по своему образу и подобию.» 2

     Алкорн указывает, что часто мы думаем наоборот. Мы полагаем, что земля реальна, а Небеса эфемерны, как нереальная тень. Но Писание говорит нам, и опыт ОСП подтверждает, что верно обратное—земная реальность происходят от небесного двойника. Это помогает нам лучше представить себе Небеса, когда мы понимаем, что всё, что мы любим на этой земле—это просто тень большей реальности, которая должна прийти— прекрасное место, созданное для нас.

     В ночь перед распятием, Иисус, на вечере со своими ближайшими друзьями, заверяет их: «Пусть ничто не тревожит ваши сердца. Верьте в Бога и верьте в Меня. В доме Моего Отца много комнат, и если бы это было не так, то разве Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место для вас»? И если сейчас Я пойду и приготовлю вам место, то после вернусь и возьму вас к Себе, чтобы и вы были там, где Я» (Иоанна 14:1-3).

     Представьте себе это место, полное красоты, созданной Богом на земле. Ведь когда Бог сотворил землю, Он сказал: «Это хорошо» (Бытие 1), а красоты земли были испорчены злом и подвергнуты смерти и разложению, так что мы понимаем, чего не хватает—совершенной Божьей воли и Его путей. «Потому что творение было подчинено бессмысленности существования не по своей воле, а по воле Того, Кто подчинил его. Но у творения есть надежда на освобождение от власти тления, чтобы обрести ту же славную свободу, что и дети Божьи.» (Римлянам 8:20-21). Представьте, что творение восстановлено, оно более реально, более прекрасно и более живо, чем когда-либо. Бог обещает, что наша земля в конечном счете будет в итоге обновлена и соединена с Небом, но настоящее Небо уже прекрасно и славно.

     Ветхозаветный пророк Исаия совершил путешествие на Небеса и услышал «[ангелов], взывающих друг к другу: «Они восклицали друг другу: – Свят, свят, свят Господь Сил; вся земля полна Его славы!» (Исаия 6:1-3). Вообразите… вся красота земли—величественные горные цепи, погружающиеся в глубокую синеву калифорнийского побережья, пурпурно-зелёные осиновые горные долины Колорадо, бирюзовые песчаные пляжи Виргинских островов, великолепные неровные береговые линии Гавайев—всё это отражает красоту, великолепие и славу Бога.

     Если это так, то почему мы должны думать, что Небеса — место, где правит Творец, будет менее славным и прекрасным, чем Земля, где Творец скрывается за знанием добра и зла? Пророкам, подобным Исайе, Бог сказал, что новое Небо и новая земля будут иметь сходство с красотой нынешней земли, но будут восстановленными и улучшенными:

     «Вот, Я творю новое небо и новую землю…Я сделаю Иерусалим местом ликования, а народ его наполню радостью! Сам Я возликую об Иерусалиме и возрадуюсь о Моём народе… избранные Мои будут наслаждаться плодами своего труда…Прежде чем воззовут они, Я отвечу; пока ещё будут говорить, Я услышу. Волк и ягнёнок будут кормиться вместе… Не будут ни вредить, ни разрушать на всей святой горе Моей, – говорит Господь.» (Исаия 65:17-25)

     Бог говорит Исаии, что Его святой город будет местом красоты и радости, с растениями и деревьями, виноградниками и фруктами, горами и долинами, где всё творение, наконец, будет жить в гармонии. И мы интуитивно знаем, что так должно быть.

 

ЧЕРЕЗ ЧЕРВОТОЧИНУ

 

     И почему мы должны напрягаться, чтобы поверить в место под названием Небеса, в то время как наука указала на невидимое пятое измерение, так называемые червоточины через пространство-время и теоретические параллельные вселенные как возможное объяснение таинственных путей природы? Теория струн предполагает, что на самом деле существуют скрытые измерения за пределами наших трёх пространственных измерений высоты, ширины и глубины. 3 Почему же тогда мы не можем представить себе Небеса, существующие в более высоком измерении, которое мы не можем видеть?

     Раньше наука считала материю твёрдой, но теперь мы знаем, что крошечные атомы, из которых состоит материя, больше похожи на невидимые волны, на разум, чем на частицы. 4 На самом деле атомы на 99,999% пусты. Физик из Кембриджа и Принстона Джеймс Джинс писал: «Поток знаний движется к немеханической реальности; Вселенная начинает походить на великую мысль, более чем на машину. Разум больше не кажется случайным вторжением в материальную сферу; мы скорее должны приветствовать его, как правителя материальной реальности.” 5

 

     Когда люди описывают переход от жизни к Жизни, многие из них покидают свои тела и наблюдают за усилиями медиков из точки на потолке, но потом многие проходят через чёрный туннель или, в некоторых случаях, цветной туннель или путь, который ведёт к этому прекрасному раю, описанному Дейлом Блэком. Интересно, подобен ли этот туннель червоточине, ведущей из нашего пространственно-временного измерения в расширенные измерения Небес вокруг нас?

     Моуди рассказывает, что каждый использует немного другой язык для описания прохода—какое-то тёмное пространство, какое-то ограждение, туннель, воронка, вакуум, пустота: 6

     Я прошёл через этот тёмный, черный вакуум на сверхскорости…Внезапно, я оказался в очень тёмной, очень глубокой долине. Как будто в долине была тропинка, почти дорога, и я шёл по ней… Мне пришла мысль: «Ну, теперь я знаю, что Библия подразумевает под «долиной смертной тени», потому что я был там " [см. Псалом 23: 4]. 7

     Карен, с которой я лично беседовал, подхватила свиной грипп и умирала. Она сказала мне, что вышла из своего тела в тёмную пустоту, которая не была страшной; это был самый мирный, радостный опыт когда-либо пережитый ею. Там она увидела свою бабушку и поняла, что должна вернуться в своё тело—у неё всё ещё была работа на земле. Возможно, Карен и другие в тёмной пустоте ещё не прошли «через червоточину». Ясно, что для таких, как Дейл Блэк, прошедших червоточину, есть мир изысканной красоты, ожидающий на другой стороне, которую даже слепые могут видеть.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: