- Совершенствование деятельности директора рекламного или PR агентства (или сотрудника соответствующей должности: медиапланера, медиабайинга, креативного директора, арт-менеджера-директора, по работе с клиентами, по проектам, пром-менеджера, копирайтера, дизайнера (веб-дизайнера, грвфического дизайнера, АТЛ-ВТЛ менеджеров и их направлений) в традиционных и интернет средах (на рынках и областях, продуктах, услугах) на примерах работы «агентства».
- Управление творческими коллективами/творческим подразделением/креативным отделом, арт-направлением в международном рекламном агентстве.
- Создание (совершенствование работы) коммуникационного агентства или профильного подразделения в компании или в медиаструктуре (на примере отдела по управлению проектами; отдела медиа планирования/баингового/Креативного отдела и т.п.);
- Разработка бизнес-плана для создания рекламной структуры.
- Организация и управление (рекламной и PR деятельности) креативными бутиками (hot-shops).
- Организация (управление, совершенствование) работы с клиентами в международном рекламном агентстве.
- Оптимизация коммуникационной политики в работе с клиентами/рекламодателями в международном рекламном агентстве
- Взаимодействие (организация, совершенствование управления коммуникаций) с общественными и международными организациями рекламного агентства.
- Организация (совершенствование, управление) рекламной деятельности (деятельности по связям с общественностью) в международной компании на Российском рынке.
- Мотивация (совершенствование, управление) персонала в международном рекламном агентстве.
- Совершенствование структуры международного рекламного агентства.
- Управление (совершенствование) корпоративной культурой рекламного агентства.
- Формирование (совершенствование, управление) корпоративной культуры международной компании рекламно-информационными методами или (PR).
- Формирование (совершенствование, управление) социально-психологического климата в международной рекламной структуре/организации (на примере рекламного агентства или отдела/подразделения рекламы/PR).
- Коммуникационный менеджмент (совершенствование, управление) в международных рекламных структурах организации (на примере рекламного агентства или отдела/подразделения рекламы/PR).
- Организация работы (совершенствование, управление) промоперсонала BTL акции/рекламы для международной торговой марки или в отделе BTL проектов международного агентства.
- Организация промо-мероприятий (совершенствование, управление) для международного торгового предприятия / торговой марки.
18. Планирование рекламной кампании (совершенствование, управление) в Интернете (или определенный носитель) на примере международной торговой марки.
|
|
- Организация special events на рынке (…) для международной ТМ или компании.
- Организация корпоративных мероприятий, как элемента корпоративной культуры в международной организации.
- Оптимизация (совершенствование) внутрикорпоративных (внутренних) коммуникаций в международной компании.
- Совершенствование (управление) корпоративных медиа как элемент внутренней коммуникации или инструмента конкурентного преимущества.
- Управление международной торговой маркой на определенном этапе ее жизненного цикла.
- Разработка стратегии управления портфелем торговых марок международной компании.
- Организация (совершенствование, управление) системы коммуникаций для международной компании в российском сегменте сети Интерент.
- Планирование/организация/(совершенствование, управление) промо-мероприятия (spetial events, культурного, спортивного, зрелищного события) для продвижения торговой марки на рыкне.
- Управление (совершенствование) рекламными коммуникациями для международных сетевых магазинов.
- Управление (совершенствование) организации (формирование, эффективность) системой коммуникаций на международной выставке.
- Управление (совершенствование) репутации торговой марки или кампании.
- Управление (совершенствование) креативными процессами в международных рекламных структурах.
- Управление (совершенствование) коммуникациями с потребителями в международной компании с помощью директ-маркетинга.
- Управление (совершенствование) корпоративной репутацией методами паблик рилейшнз.
- Управление (совершенствование) коммуникациями с потребителем с помощью упаковки для международной торговой марки.
- Управление (совершенствование) создание бренда на арт рынке/музыкальном рынке/спортивном рынке.
- Разработка (совершенствование, управление) системы мотивации для творческого персонала рекламного агентства
- Организация (совершенствование, управление) участия/стенда на международной выставке.
- Организация (совершенствование, управление) деловой программы на международной выставке.
- Организация международных выставочных проектов.
- Управление (совершенствование) потребительской мотивацией с помощью художественно-выразительных средств в рекламных коммуникациях (на примере международной торговой марки или при выходе на международный рынок).
- Организация (совершенствование, управление) системы продвижения в fashion индустрии
- Управление (совершенствование) поведением покупателя в торговом зале с помощью маркетинговых коммуникаций.
- Организация (совершенствование, управление) мерчендайзинга, как системы коммуникаций в торговом зале (ритейла), для торговой марки.
- Управление (совершенствование) маркетинговыми коммуникациями в международных сетевых предприятиях розничной торговли на примере.
- Управление (совершенствование) коммуникациями социальных проектов или спонсорских программ для международных компаний.
- Управление (совершенствование) медиа-агентствами в Интернет.
|
|
Практико-ориентированные темы дипломных работ, связанные с разработкой, созданием или формированием чего-либо:
- Разработка (или совершенствование) программы продвижения (рекламной кампании, информационной, коммуникационной кампании) международной торговой марки (международного события в области культуры, спорта, искусства) на российском рынке.
- Разработка (или совершенствование) программы продвижения (рекламной кампании, информационной, коммуникационной кампании) на основе коммуникационного/рекламного проекта/ креативной концепции/ брифа/ продукта (рекламный ролик на ТВ, радио, печатная, наружная, мобильная, брендбук и пр. реклама и PR-продукты и проекты). Разработка/ формирование фирменного стиля компании.
- Разработка программы ребрендинга/ кобрендинга/ коллаборационных проектов (как фактора конкурентного преимущества/ инструмента в конкурентной борьбе/ стимулирования сбыта).
- Разработка программы коммуникаций для создания конкурентного преимущества международной торговой марки/ компании или на рынке.
- Создание конкурентных преимуществ для международной торговой марки с помощью интегрированных (рекламных) коммуникаций/ ребрендинга/ кобрендинга/ коллаборационных проектов.
- Разработка (или совершенствование) программы продвижения (рекламной кампании, коммуникационной кампании) российской торговой марки на международном рынке.
- Разработка (совершенствование, управление) рекламной стратегии/ платформы бренда/ медиаплана для размещения (на канале), для международной торговой марки.
- Разработка (управление) спонсорского пакета для международного мероприятия (события) в области культуры, спорта, искусства (и т. п.)
- Разработка (совершенствование) внутренних информационных ресурсов для международной компании.
- Разработка (управление) программ лояльностей для мультибрендового ритейла.
- Разработка (совершенствование, управление) PR кампания как способа формирования новой позиции международного бренда.
- Разработка (совершенствование, управление) digital (партизанской, вирусной рекламы и проектов).
- Разработка (совершенствование, управление) инновационных методов сбора информации на рекламном рынке.
- Формирование (совершенствование, управление) бренда (брендинг) специализированного журнала
- Разработка (совершенствование, управление) коммуникационного обеспечения франшизы международной марки.
- Разработка презентации, как инструмент управления коммуникациями с клиентом.
- Повышение (совершенствование, управление) эффективности коммуникационных программ с помощью кросс-промоушена.
- Формирование (совершенствование, управление) имиджа марки с помощью инновационных коммуникативных решений.
- Формирование (совершенствование, управление) фирменного стиля (имиджа) с помощью сувенирной рекламы.
- Разработка(совершенствование, управление) проекта digital коммуникаций для международной торговой марки.
- Повышение эффективности коммуникационных программ с помощью digital коммуникаций.
- Управление (совершенствование, управление) эмоциями целевой аудитории в рекламных коммуникациях.
- Организация сбора информации (исследования/ аналитического этапа) для разработки коммуникационной кампании.
- Организация (совершенствование, управление) исследования для оценки эффективности/ эффективности коммуникационной кампании.
- Разработка (совершенствование, управление) методов оценки качества рекламного продукта/ эффективности коммуникационной кампании.
- Разработка(совершенствование, управление) художественных решений (макеты, композиции, изображения, типографики) рекламы, PR в коммуникационных проектах и кампаниях на рынке.
Интернет.
|
|
|
|
72. Разработка (совершенствование, управление) рекламной кампании в сети Интернет.
73. Оптимизация (совершенствование, управление) сайта как коммуникационного ресурса компании в сети Интернет.
- Продвижение (совершенствование, управление) международного рекламного агентства (торговой марки) в сети Интернет.
75. Продвижение (совершенствование, управление) торговой марки через социальные сети.
76. Совершенствование (управление) социальных сетей при продвижении продукта.
77. Совершенствование (управление) on-line игр при продвижении продукта.
78. Разработка вирусной рекламы в сети Интернет.
79. Формирование (совершенствование, управление) арт-рынка с помощью Интернет-коммуникаций.
80. Организация прямой рекламы для продвижения международной торговой марки.