81. Оценка (совершенствование, управление) эффективности коммуникационной/ рекламной кампании в сети Интернет.
82. Оценка (совершенствование, управление) эффективности коммуникационной/ рекламной кампании на разных носителях (в СМИ, BTL)
83. Организация (совершенствование, управление) тестирования рекламного продукта как ресурс повышения эффективности.
- Оценка эффективности социальной рекламы.
- Аудит (совершенствование, управление, организация контроля) системы рекламных коммуникаций в торговом зале
- Аудит (совершенствование, управление, организация контроля) за реализацией BTL проектов.
87. Формирование (управление) целевой аудитории при планировании и реализации коммуникационной программы/проекта (PR/рекламной).
Разные
- Адаптация транснационального рекламного продукта на российском рынке.
- Адаптация международного опыта политической рекламы в российской действительности.
- Формирование (совершенствование, управление) имиджа государства России (региона, территории) на мировой арене.
- Совершенствование (управление) PR коммуникаций в маркетинговой политики международной компании
- Позиционирование международной компании средствами рекламы и PR
- Совершенствование (управление) визуальным мерчендайзингом торговых марок (товарного сегмента, на рынке).
- Разработка (совершенствование, управление) коммуникационной стратегии персоны в ШОУ-БИЗНЕСЕ
- Создание (совершенствование, управление) международного бренда в ШОУ-БИЗНЕСЕ
96. Продвижение индивидуального музыкального проекта (продукта) на рынке средствами рекламы и PR
- Организация (совершенствование, управление) продажи рекламного времени (рекламных площадей, коммуникационных площадок) и т.п.
- Выставочные арт-проекты как коммуникационный ресурс современного международного рынка
- Совершенствование (управление) интегрированными коммуникациями на рынке «Х».
- Стимулирование сбыта с помощью ребрендинга.
- Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга.
- Внедрение (совершенствование, управление) игровых форм рекламных коммуникаций.
- Продвижение международных торговых марок через спонсорство/поддержку (спорта, культуры, искусство, благотворительность).
- Совершенствование (управление) Digital-технологиями рекламной коммуникации.
105. Регулирование рекламной и (или) PR деятельности (на отдельных рынках, сферах).
106. Разработка принципов социальной ответственности в рекламной деятельности.
107. Совершенствование социальной ответственности в рекламной деятельности
108. Разработка (совершенствование, управление) креативного решения/ стратегии для торговой марки.
109. Разработка (совершенствование, управление) рациональной или эмоциональной аргументации (Rational Appeals vs. Emotional Appeals) в рекламном сообщении для международной торговой марки.
Совершенствование рекламных коммуникаций с помощью художественно-выразительных средств.
Разработка (совершенствование) управления имиджем организации, персоналия.
Разработка (совершенствование) репутации компании, организации, лица, персоны.
Совершенствование маркетинговых коммуникаций на В2В рынке для продвижения иностранного продукта на российский рынок.
Формирование имиджа коммерческой организации средствами PR (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности организации (на конкретном примере)
Программа продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности телекоммуникационных компаний (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности некоммерческой организации (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности образовательного учреждения (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности банковской организации (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности страховой организации (на конкретном примере)
Совершенствование технологий событийного PR в продвижении коммерческих брендов (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности промышленного предприятия (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности рекламного агентства (на конкретном примере)
Разработка PR-кампании по продвижению молодежных спортивных мероприятий (на конкретном примере)
Планирование PR-кампании, осуществляемой коммерческой организацией (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности, направленной на развитие внутренней корпоративной культуры (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности, направленной на формирование корпоративного имиджа (на конкретном примере)
Совершенствование рекламной и PR деятельности спортивных клубов (на конкретном примере)
Разработка рекламной и PR-кампании деятельности благотворительных организаций (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности организации автомобильной промышленности (на конкретном примере)
Разработка (совершенствование) рекламной и PR-кампании организации гостиничного комплекса (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности как инструмента продвижения товаров и услуг (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности организации как инструмента развития товарного бренда (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности международной организации (на конкретном примере)
Совершенствование PR деятельности консалтинговой компании (на конкретном примере)
Разработка коммуникационной стратегии организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций (на конкретном примере)
Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия, организации (на конкретном примере).
Совершенствование управления рекламной деятельностью (на конкретном примере)
Разработка предложений по визуальному представлению рекламы: афиша, витрина, вывеска (на конкретном примере)






