Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 10 класс

Примечание. Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: (УО – устный опрос; СЗ – решение ситуационных задач, ЛР, ПР – лабораторная, практическая работа, Т – тест; КСР – контрольная, самостоятельная работа; Д-диктант; КАТ – комплексный анализ текста; Ч – выразительное чтение художественных произведений наизусть; ТР – творческая работа (реферат, сообщение, доклад, проект, презентация); С. – сочинение; ИЗЛ – изложение; З – зачет; Э – экзамен

№ урока Тема урока Кол-во часов Виды учебной деятельности учащихся

УУД

Формы контрольно-оценочной деятельности Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы Домашнее задание

Дата проведения

        предметные личностные метапредметные       По плану Фактически.
1 Русский язык среди языков мира. Богатство и выразительность русского языка. Русские писатели о выразительности русского языка   Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение. Формирования знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста. УО, СЗ  Мультимедиа презентация Упр. 6    

2.       Лексика. Фразеология. Лексикография (5 ч)

2 Основные понятия и основные единицы лексики и фразеологии. Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства русского языка 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: объяснительный диктант, составление текста на лингвистическую тему. Научиться определять языковые и композиционные признак и устной и письменной речи. Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения КСР, СЗ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл, Мультимедиа презентация П.1 упр. 12    
3 Омонимы и их употребление. Паронимы и их употребление. Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление. Практическая работа 1. 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: самостоятельная работа с учебником, групповая работа Научиться определять языковые и композиционные признак и устной и письменной речи. Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения СР, УО, СЗ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация П.1 упр.13, 14    
4 Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов. 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальная и парная работа с диагностическим материалом учебника Научиться оставлять монологи и диалог. Формирование познавательного интереса к предмету исследования. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения ТР, КАТ, УО Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация П.2 упр.15    
5 Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Лексикография. 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы: конструирование текста – рассуждения. Научиться применять алгоритм определения стиля речи текста. Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения С, ПР, УО Обучение сочинениям. Развитие речи 5-11 кл, Мультимедиа презентация П.3 упр.22    
6 Лингвистический анализ текста №1. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение орфограмм Научиться применять алгоритм составления монолога и диалога. Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения КАТ, УО, СЗ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация П.3 работа по карточкам    
   

Фонетика. Графика. Орфоэпия (1 ч)

 
7 Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Позиционные (фонетические) и исторические чередования звуков. Фонетический разбор. Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и согласных звуков. Ударение. Словарный диктант 1 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы: комплексный анализ текста Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемныхзон в изученных темах Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию-выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач КАТ, УО, СЗ Русский язык Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация П.4 упр. 30    
       

Морфемика и словообразование (3 ч)

     
8 Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова. Основы производные и непроизводные. Морфемный разбор слова. . 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа. Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения СР, УО, СЗ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация П.4 упр 31    
9 Лингвистический анализ текста 2. Подготовка к написанию сочинения рассуждения. 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, конструирование текста. Научиться применять правила обособления в простом предложении Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения ПР, УО, СЗ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл, Мультимедиа презентация П.5 упр.32    
10 Практическая работа 2. Словообразование. Морфологические способы словообразования Понятие словообразовательной цепочки. Неморфологические способы словообразования. Словообразовательный разбор. Основные способы формообразования в современном русском языке. 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: составление текста на лингвистическую тему Научиться применять правила обособления в простом предложении Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения С, КАТ, УО, СЗ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл, Мультимедиа презентация П.5 упр.36    
     

Мо рфология и орфография (24 ч)

   
       

Орфография (5 ч)

         
11 Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь морфологии и орфографии. Орфография Принципы русской орфографии. Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии. Фонетические, традиционные и дифференцирующие написания. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Чередующиеся гласные в корне слова. 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: коллективное конструирование текста. Научиться применять правила выделения на письме вводных слов, вставных конструкций и обращений. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию-выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач КАТ, УО, СЗ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация П.6 упр.38    
12 Употребление прописных и строчных букв. Правила переноса слов.Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после ц. Словарный диктант 2. 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: Научиться применять правила выделения на письме вводных слов, вставных конструкций и обращений. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения СР, УО, СЗ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации П.6 упр.39    
13 Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний сч, зч, шч, жч, стч, здч. Правописание двойных согласных. 1 Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание диктанта, выполнение грамматического задания, самопроверка. Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. Формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности. Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач КР Мультимедиа презентация      
14 Контрольная тестовая работа в формате ЕГЭ № 1 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: групповая работа над ошибками. Научиться производить самокоррекцию индивидуального маршрута восполнения проблемных зон. Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач СР, СЗ Мультимедиа презентация      
15 Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки пре- и при-. Гласные и и ы после приставок. Употребление ъ и ь. 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: Научиться проводить самодиагностику результатов изучения темы Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач СР,УО, СЗ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация П.7 упр.43    
         

Самостоятельные части речи Имя существительное (3 ч)

     
16 Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имён существительных. Морфологический разбор имён существительных. Практическая работа 3 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: объяснительный диктант, работа с опорным материалом. Научиться применять правила постановки знаков препинания в ССП. Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения Д, УО, СЗ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация П.7 упр44    
17 Правописание падежных окончаний имён существительных. Варианты падежных окончаний. Гласные в суффиксах имён существительных. Правописание сложных имён существительных. Составные наименования и их правописание. 1 Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: самостоятельная работа, фронтальная беседа. Научиться использовать правила постановки знаков препинания в сложном предложении Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной, исследовательской деятельности Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач УО, СЗ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации П.8 упр46    
18 Контрольная работа по темам «Лексика. Фонетика. Орфография» 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа урок-презентация, объяснительный диктант. Научиться применять алгоритм проведения синтаксического и пунктуационного разборов предложения. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач Д, УО, КСР Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации. Мультимедиа презентация П.8 упр48    
            Имя прилагательное (2 ч)          
19 Имя прилагательное как часть речи. Правописание окончаний имен прилагательных 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: написание сочинения-рассуждения. Научиться применять алгоритм написания сочинения по картине. Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач ТР, С Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл, Мультимедиа презентация      
20 Правописание суффиксов имен прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в СП Формирование устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике. Формирование познавательного интереса. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения УО, СЗ, СР, КАТ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации П.9 упр. 53    
            Имя числительное (2ч)          
21 Имя числительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имён числительных. Морфологический разбор числительных. Словарный диктант 3. 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в СП Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной, исследовательской деятельности Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения УО, СЗ, СР, КАТ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации. Мультимедиа презентация П.9 упр. 55    
22 Особенности склонения имён числительных. Правописание имён числительных. Употребление имён числительных в речи. 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в СП Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной, исследовательской деятельности Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач УО, СЗ, СР, КАТ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации. Мультимедиа презентация      
            Местоимение (1ч)          
23 Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор местоимений. Правописание местоимений 1 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: написание сочинения-рассуждения. Научиться применять алгоритм написания сочинения по картине. Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач ТР, С Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация      
            Глагол (2 ч)          
24 Глагол как часть речи Практическая работа 4 1 Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы, выполнение задания, самопроверка. Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач КР - Мультимедиа презентация      
25 Правописание глаголов 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: самостоятельная и парная работа. Научиться использовать алгоритм определения составного глагольного сказуемого Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач СР Мультимедиа презентация      

Причастие (1 ч)

26 Причастие как глагольная форма. Правописание причастий 1 Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа в парах, объяснительный диктант с последующей взаимопроверкой. Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения ТР, УО, СЗ, КАТ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация П.11-12 упр 60    
            Деепричастие (1ч)          
27 Образование деепричастий. Морфологический разбор деепричастий. Переход деепричастий в наречия и предлоги 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: урок-презентация на интерактивной доске, групповая работа. Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике. Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач ТР, УО, СЗ, КАТ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация П.13 упр.64    
            Наречие (2ч)          
28 Наречие как часть речи. Разряды наречий. Морфологический разбор наречий. Правописание наречий Слова категории состояния 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: лабораторная работа в парах, самостоятельная работа Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения УО, СЗ, СР, КАТ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация П.14 упр 65    
29 Контрольный диктант 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: коллективное проектирование домашнего задания, групповая работа. Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач УО, СЗ, СР, КАТ Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации   П.15 упр.67    
         

Служебные части речи Предлог (1ч)

         
30 Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: урок-презентация на интерактивной доске. Научиться производить синтаксический и пунктуационный разбор. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения ТР, УО, СЗ, СР, КАТ Мультимедиа презентация П.16-17 упр 69    
         

Союзы и союзные слова (1 ч)

         
31 Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Правописание союзов 1     Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач ТР,С Мультимедиа презентация П.16-17 упр 70    
            Частицы (1 ч)          
32 Частицы как служебная часть речи. Правописание частиц. Слитное и раздельное написание не и ни с различными частями речи Практическая работа 5 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: коллективное проектирование домашнего задания, групповая работа. Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения УО, СЗ, СР, КАТ Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации   П.16-17 упр 72    
         

Междометие. Звукоподражательные слова (1 ч)

       
33 Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова 1 Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, алгоритма проведения самопроверки. Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач УО,СР Мультимедиа презентация П.18 упр 75    
         

Повторение и обобщение пройденного (1 ч)

         
34 Контрольная тестовая работа в формате ЕГЭ № 2 1 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа Научиться использовать алгоритм сжатия текста при написании изложения Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач КР - Решать задания на сайте «Решу ЕГЭ»    





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: