Примечание. Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: (УО – устный опрос; СЗ – решение ситуационных задач, ЛР, ПР – лабораторная, практическая работа, Т – тест; КСР – контрольная, самостоятельная работа; Д-диктант; КАТ – комплексный анализ текста; Ч – выразительное чтение художественных произведений наизусть; ТР – творческая работа (реферат, сообщение, доклад, проект, презентация); С. – сочинение; ИЗЛ – изложение; З – зачет; Э – экзамен
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Виды учебной деятельности учащихся | УУД | Формы контрольно-оценочной деятельности | Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||
предметные | личностные | метапредметные | По плану | Фактически. | |||||||||||
1 | Русский язык среди языков мира. Богатство и выразительность русского языка. Русские писатели о выразительности русского языка | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. | Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение. | Формирования знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста. | УО, СЗ | Мультимедиа презентация | Упр. 6 | |||||||
2. Лексика. Фразеология. Лексикография (5 ч)
| |||||||||||||||
2 | Основные понятия и основные единицы лексики и фразеологии. Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства русского языка | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: объяснительный диктант, составление текста на лингвистическую тему. | Научиться определять языковые и композиционные признак и устной и письменной речи. | Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | КСР, СЗ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл, Мультимедиа презентация | П.1 упр. 12 | ||||||
3 | Омонимы и их употребление. Паронимы и их употребление. Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление. Практическая работа 1. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: самостоятельная работа с учебником, групповая работа | Научиться определять языковые и композиционные признак и устной и письменной речи. | Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | СР, УО, СЗ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация | П.1 упр.13, 14 | ||||||
4 | Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальная и парная работа с диагностическим материалом учебника | Научиться оставлять монологи и диалог. | Формирование познавательного интереса к предмету исследования. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | ТР, КАТ, УО | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация | П.2 упр.15 | ||||||
5 | Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Лексикография. | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы: конструирование текста – рассуждения. | Научиться применять алгоритм определения стиля речи текста. | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | С, ПР, УО | Обучение сочинениям. Развитие речи 5-11 кл, Мультимедиа презентация | П.3 упр.22 | ||||||
6 | Лингвистический анализ текста №1. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение орфограмм | Научиться применять алгоритм составления монолога и диалога. | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | КАТ, УО, СЗ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация | П.3 работа по карточкам | ||||||
Фонетика. Графика. Орфоэпия (1 ч)
| |||||||||||||||
7 | Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Позиционные (фонетические) и исторические чередования звуков. Фонетический разбор. Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и согласных звуков. Ударение. Словарный диктант 1 | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы: комплексный анализ текста | Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемныхзон в изученных темах | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности | Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию-выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | КАТ, УО, СЗ | Русский язык Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация | П.4 упр. 30 | ||||||
Морфемика и словообразование (3 ч) | |||||||||||||||
8 | Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова. Основы производные и непроизводные. Морфемный разбор слова. . | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа. | Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | СР, УО, СЗ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация | П.4 упр 31 | ||||||
9 | Лингвистический анализ текста 2. Подготовка к написанию сочинения рассуждения. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, конструирование текста. | Научиться применять правила обособления в простом предложении | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | ПР, УО, СЗ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл, Мультимедиа презентация | П.5 упр.32 | ||||||
10 | Практическая работа 2. Словообразование. Морфологические способы словообразования Понятие словообразовательной цепочки. Неморфологические способы словообразования. Словообразовательный разбор. Основные способы формообразования в современном русском языке. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: составление текста на лингвистическую тему | Научиться применять правила обособления в простом предложении | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | С, КАТ, УО, СЗ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл, Мультимедиа презентация | П.5 упр.36 | ||||||
Мо рфология и орфография (24 ч)
| |||||||||||||||
Орфография (5 ч) | |||||||||||||||
11 | Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь морфологии и орфографии. Орфография Принципы русской орфографии. Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии. Фонетические, традиционные и дифференцирующие написания. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Чередующиеся гласные в корне слова. | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: коллективное конструирование текста. | Научиться применять правила выделения на письме вводных слов, вставных конструкций и обращений. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности | Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию-выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | КАТ, УО, СЗ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация | П.6 упр.38 | ||||||
12 | Употребление прописных и строчных букв. Правила переноса слов.Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после ц. Словарный диктант 2. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: | Научиться применять правила выделения на письме вводных слов, вставных конструкций и обращений. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | СР, УО, СЗ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации | П.6 упр.39 | ||||||
13 | Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний сч, зч, шч, жч, стч, здч. Правописание двойных согласных. | 1 | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание диктанта, выполнение грамматического задания, самопроверка. | Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | КР | Мультимедиа презентация | |||||||
14 | Контрольная тестовая работа в формате ЕГЭ № 1 | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: групповая работа над ошибками. | Научиться производить самокоррекцию индивидуального маршрута восполнения проблемных зон. | Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | СР, СЗ | Мультимедиа презентация | |||||||
15 | Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки пре- и при-. Гласные и и ы после приставок. Употребление ъ и ь. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: | Научиться проводить самодиагностику результатов изучения темы | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | СР,УО, СЗ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация | П.7 упр.43 | ||||||
Самостоятельные части речи Имя существительное (3 ч) | |||||||||||||||
16 | Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имён существительных. Морфологический разбор имён существительных. Практическая работа 3 | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: объяснительный диктант, работа с опорным материалом. | Научиться применять правила постановки знаков препинания в ССП. | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | Д, УО, СЗ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация | П.7 упр44 | ||||||
17 | Правописание падежных окончаний имён существительных. Варианты падежных окончаний. Гласные в суффиксах имён существительных. Правописание сложных имён существительных. Составные наименования и их правописание. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: самостоятельная работа, фронтальная беседа. | Научиться использовать правила постановки знаков препинания в сложном предложении | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной, исследовательской деятельности | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | УО, СЗ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации | П.8 упр46 | ||||||
18 | Контрольная работа по темам «Лексика. Фонетика. Орфография» | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа урок-презентация, объяснительный диктант. | Научиться применять алгоритм проведения синтаксического и пунктуационного разборов предложения. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | Д, УО, КСР | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации. Мультимедиа презентация | П.8 упр48 | ||||||
Имя прилагательное (2 ч) | |||||||||||||||
19 | Имя прилагательное как часть речи. Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: написание сочинения-рассуждения. | Научиться применять алгоритм написания сочинения по картине. | Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | ТР, С | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл, Мультимедиа презентация | |||||||
20 | Правописание суффиксов имен прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: | Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в СП | Формирование устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике. Формирование познавательного интереса. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | УО, СЗ, СР, КАТ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации | П.9 упр. 53 | ||||||
Имя числительное (2ч) | |||||||||||||||
21 | Имя числительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имён числительных. Морфологический разбор числительных. Словарный диктант 3. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: | Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в СП | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной, исследовательской деятельности | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | УО, СЗ, СР, КАТ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации. Мультимедиа презентация | П.9 упр. 55 | ||||||
22 | Особенности склонения имён числительных. Правописание имён числительных. Употребление имён числительных в речи. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: | Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в СП | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной, исследовательской деятельности | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | УО, СЗ, СР, КАТ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации. Мультимедиа презентация | |||||||
Местоимение (1ч) | |||||||||||||||
23 | Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор местоимений. Правописание местоимений | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: написание сочинения-рассуждения. | Научиться применять алгоритм написания сочинения по картине. | Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | ТР, С | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Мультимедиа презентация | |||||||
Глагол (2 ч) | |||||||||||||||
24 | Глагол как часть речи Практическая работа 4 | 1 | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы, выполнение задания, самопроверка. | Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | КР | - Мультимедиа презентация | |||||||
25 | Правописание глаголов | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: самостоятельная и парная работа. | Научиться использовать алгоритм определения составного глагольного сказуемого | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | СР | Мультимедиа презентация | |||||||
Причастие (1 ч) | |||||||||||||||
26 | Причастие как глагольная форма. Правописание причастий | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа в парах, объяснительный диктант с последующей взаимопроверкой. | Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | ТР, УО, СЗ, КАТ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация | П.11-12 упр 60 | ||||||
Деепричастие (1ч) | |||||||||||||||
27 | Образование деепричастий. Морфологический разбор деепричастий. Переход деепричастий в наречия и предлоги | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: урок-презентация на интерактивной доске, групповая работа. | Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | ТР, УО, СЗ, КАТ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация | П.13 упр.64 | ||||||
Наречие (2ч) | |||||||||||||||
28 | Наречие как часть речи. Разряды наречий. Морфологический разбор наречий. Правописание наречий Слова категории состояния | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: лабораторная работа в парах, самостоятельная работа | Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста | Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | УО, СЗ, СР, КАТ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл Интерактивные тесты по пунктуации, Мультимедиа презентация | П.14 упр 65 | ||||||
29 | Контрольный диктант | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: коллективное проектирование домашнего задания, групповая работа. | Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | УО, СЗ, СР, КАТ | Видеоуроки русского языка 10 класс Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации | П.15 упр.67 | ||||||
Служебные части речи Предлог (1ч) | |||||||||||||||
30 | Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: урок-презентация на интерактивной доске. | Научиться производить синтаксический и пунктуационный разбор. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | ТР, УО, СЗ, СР, КАТ | Мультимедиа презентация | П.16-17 упр 69 | ||||||
Союзы и союзные слова (1 ч) | |||||||||||||||
31 | Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Правописание союзов | 1 | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | ТР,С | Мультимедиа презентация | П.16-17 упр 70 | ||||||||
Частицы (1 ч) | |||||||||||||||
32 | Частицы как служебная часть речи. Правописание частиц. Слитное и раздельное написание не и ни с различными частями речи Практическая работа 5 | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: коллективное проектирование домашнего задания, групповая работа. | Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные:применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | УО, СЗ, СР, КАТ | Дидактический и раздаточный материал 10 кл. Интерактивные тесты по пунктуации | П.16-17 упр 72 | ||||||
Междометие. Звукоподражательные слова (1 ч) | |||||||||||||||
33 | Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова | 1 | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, алгоритма проведения самопроверки. | Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | УО,СР | Мультимедиа презентация | П.18 упр 75 | ||||||
Повторение и обобщение пройденного (1 ч) | |||||||||||||||
34 | Контрольная тестовая работа в формате ЕГЭ № 2 | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа | Научиться использовать алгоритм сжатия текста при написании изложения | Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Познавательные: : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | КР | - | Решать задания на сайте «Решу ЕГЭ» |