1. Под общественными (публичными) слушаниями в настоящем Федеральном законе понимается собрание граждан, организуемое субъектом общественного контроля, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, для обсуждения вопросов, касающихся деятельности указанных органов и организаций и имеющих особую общественную значимость либо затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
2. Общественные (публичные) слушания проводятся по вопросам государственного и муниципального управления в сферах охраны окружающей среды, градостроительной деятельности, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в других сферах в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Общественные (публичные) слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на общественные (публичные) слушания. Организатор слушаний не вправе ограничить доступ в помещение заинтересованных лиц или их представителей.
4. Общественные (публичные) слушания проводятся публично и открыто. Участники общественных (публичных) слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные (публичные) слушания.
5. Порядок проведения общественных (публичных) слушаний и определения их результатов устанавливается их организатором в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организатор общественных (публичных) слушаний в соответствии с настоящим Федеральным законом заблаговременно обнародует информацию о вопросе, вынесенном на общественные (публичные) слушания, а также о дате, времени, месте и порядке их проведения и определения их результатов. При этом организатор общественных (публичных) слушаний обеспечивает всем их участникам свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, вынесенного на общественные (публичные) слушания.
6. По результатам общественных (публичных) слушаний их организатор составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе общественных (публичных) слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
7. Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественных (публичных) слушаний, направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и обнародуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
ХХI1.Работа с письмами и заявлениями граждан.
11.1. Организацию работы с письменными и устными обращениями граждан, контроль за своевременным и качественным их рассмотрением обеспечивает секретарь Общественного Совета муниципального района.
11.2.Поступившие письма граждан и ответы о результатах их рассмотрения принимаются и регистрируются секретарем Совета. На первой странице письма становится очередной регистрационный номер в пределах календарного года и дата поступления. Все сведения поступивших обращений заносятся в электронный каталог. В электронную регистрационную карточку вносятся следующие реквизиты: тип и вид документа, его исходящий номер и дата, дата регистрации, фамилия автора, адрес, краткое содержание обращения. Зарегистрированные письма передаются на рассмотрение руководителя исполкомов местного самоуправления в день их поступления или на исполнение местного самоуправления. Ответы по исполнению обращения граждан поступают в Общественный Совет не позднее 15 дней.
11.3.Заявления граждан, требующие глубокого изучения и попеченные ответить, рассматриваются на заседаниях комиссии президиума Общественного Совета.
11.4.Ответы автору письма готовятся на бланке установленного образца: в ответе необходимо сослаться на номер дату письма.
ХХI1I.Организация приема граждан.
12.1.Члены Общественного Совета муниципального района ведут прием граждан согласно утвержденного графика два раза в неделю: понедельник с 9.00 до 14.00, среда в 14.00 до 18.00.
12.2. Каждое обращение граждан регистрируется в журнале с указанием их фамилии, имени, отечества, даты первичного и повторного обращения.
12.3. Рекомендация и принятое решение записывается в журнале регистрации.
12.4. Ответ с согласия обратившегося может быть дан в письменной или устной форме.
12.5. Обращение граждан, направленное на исполнение руководителям органов местного самоуправления, его отделов и управлений, после их изучения, ответы поступают в Общественный Совет в форме справки -ответ, а гражданину – письменный ответ по адресу заявителя.
12.6. Контроль за исполнением устных обращений граждан осуществляет секретарь Общественного Совета муниципального района.






