Режим дня в холодный период

 Группа компенсирующей направленности (5-6 лет дети с ТНР)

Режимные моменты 

Направленность работы педагога общего характера

Утренний прием, свободная деятельность в группах 7.00 – 8.05 Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения.
Утренняя гимнастика 8.05-8.15 Двигательная деятельность
Артикуляционная гимнастика 8.15-8.25 Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку 8.25-8.30 Организация дежурства, воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения.
Завтрак 8.30-8.50 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00 Самостоятельная деятельность детей. Игры детей, подготовка к НОД
Непрерывная образовательная деятельность (включая перерывы) 9.00 – 10.00 10.20 – 11.00 Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков взаимодействия.
2-ой завтрак 10.00-10.20 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.00-12.20 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.
Возвращение с прогулки 12.15– 12.25 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы.
Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика 12.25-12.35 Двигательная деятельность
Подготовка к обеду, обед 12.35– 13.00 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Подготовка ко сну, сон 13.00 – 15.00 Воспитание навыков самостоятельности, сон.
Подъем детей, закаливающие процедуры, полдник 15.00 – 15.35 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков.
Непрерывная образовательная деятельность   Коррекционный час Свободная деятельность в группе 15.35- 17.30 Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к ужину, ужин 17. 30 – 17.50 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 17.50 - 19.00 Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

 

Режим дня в холодный период

В разновозрастной группе общеобразовательной направленности (5-7 лет)

Режимные моменты  Время Направленность работы педагога общего характера
Утренний прием, свободная деятельность в группах, Пятиминутки здоровья. 7.00 – 8.15 Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками.
Утренняя гимнастика 8.15-8.25 Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку 8.25-8.30 Организация дежурства, воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения.
Завтрак 8.30-8.50 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00 Игры детей, подготовка к НОД
Непрерывная образовательная деятельность (включая перерывы) 9.00– 10.00 10.20-11.00 Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков взаимодействия.
2-й завтрак 10.00- 10.20 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.00-12.20 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.
Возвращение с прогулки, игры 12.20– 12.35 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы.
Подготовка к обеду, обед 12.35– 13.00 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Подготовка ко сну, сон 13.00 – 15.00 Воспитание навыков самостоятельности, сон.
Подъем детей, закаливающие процедуры, полдник 15.00 – 15.30 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков.
 Непрерывная образовательная деятельность Свободная деятельность в группе 15.30- 17.30   Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа. Коррекционно-развивающие, коррекционно-оздоровительные игры. Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к ужину, ужин 17. 30 – 17.50 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 17.50 -19.00 Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: