Тематическое планирование

Четверть, неделя № урока в курсе № урока в теме Тема урока Коррекция планирования
1 четверть 1 1 1 Навыки и культура чтения (4ч.) Закрепление и развитие на новом литературном материале представлений литературноведческих понятий  
2 2 2 Обучение осознанному, плавному чтению целыми словами, без искажений состава слов, с соблюдением орфоэпических норм  
3 3 3 Обучение правильному интонированию, изменению силы голоса, соблюдению пауз в зависимости от смысла читаемого  
4 4 4 Обучение  передаче эмоционального тона персонажа, выбору нужного темпа чтения  
5 5 1 Работа с текстом и книгой (16ч.) Формирование умений определять смысловую связь заглавия с содержанием произведения, выделять в тексте ключевые слова, раскрывать их значение  
6 6 2 Формирование умений определять смысловую связь заглавия с содержанием произведения, выделять в тексте ключевые слова, раскрывать их значение  
7 7 3 Формирование умения пользоваться школьным толковым словарём для объяснения непонятных слов  
8 8 4 Обучение прогнозированию содержания текста по заглавию  
9 9   Резервный урок  
2 четверть 1 10 5 Формирование умений называть персонажей и место действия так, как они обозначены в произведении, определять причины действий персонажей  
2 11 6 Формирование умения характеризовать персонажей с использованием слов, выбранных из предложенного в учебнике списка  
3 12 7 Развитие умения находить в тексте слова и предложения, характеризующие наружность героя, его речь, поступки, место действия  
4 13 8 Развитие внимания к собственным чувствам, возникающим при чтении произведения, умение выразить их в речи  
5 14 9 Формирование умений делить текст на части, озаглавливать их, отвечать на вопросы по тексту с опорой на фрагменты произведения и личный жизненный опыт  
6 15 10 Формирование умений определять главную мысль произведения  
7 16   Резервный урок  
3 четверть 1 17 11 Обучение подробному пересказу небольших произведений и отдельных эпизодов, выборочному пересказу (рассказ об отдельном герое, отдельном событии), составлению рассказа от лица героя по предложенному плану с помощью учителя  
2 18 12 Развитие умения определять и объяснять своё отношение к произведению и герою, опираясь на личный читательский и жизненный опыт, сравнивать собственное отношение к персонажам различных произведений  
3 19 13 Формирование умений определять отношение автора к герою, находить в тексте способы выражения авторской позиции.  
4 20 14 Развитие умения сравнивать отношение автора к разным героям одного произведения, сопоставлять на материале конкретного произведения мысли и чувства разных писателей, вызванные сходными явлениями природы, человеческими поступками  
5 21 15 Формирование представления о содержании основных нравственных понятий, развитие умения давать нравственную оценку человеческим поступкам, выявлять общие нравственные принципы, отражаемые в сказках разных народов  
6 22 16 Формирование умений представлять структуру книги (на примере учебника, опираясь на титульный лист, предисловие); ориентироваться в книге, пользуясь оглавлением; пользоваться толковым словарём, помещённым в учебнике; соотносить иллюстрацию с содержанием текста произведения  
7 23 1   Развитие воображения, речевой творческой деятельности (6ч.) Формирование умений делать творческий пересказ произведения или его фрагмента, создавать устный рассказ от лица одного из героев, переносить его в новые ситуации, продолжать созданный писателем сюжет  
8 24 2 Обучение подбору рифм, недостающих слов в поэтическом тексте.  
9 25 3 Формирование умения сочинять сказки, загадки, рассказы по заданным темам и рисункам.  
10 26 4 Формирование умения писать сочинения-миниатюры из 3—4 предложений по литературным и жизненным впечатлениям.  
11 27   Резервный урок  
4 чтеверть 1 28 5 Развитие умения заучивать стихотворения и фрагменты прозаического текста, выразительно читать их перед одноклассниками.  
2 29 6 Формирование умений создавать рассказ по репродукциям картин известных художников по предложенному плану под руководством учителя; рассказывать о возможных иллюстрациях к произведению.  
3 30 1 Литературноведческая пропедевтика (4ч.) Обогащение представлений о фольклорных жанрах (песни-разговоры, сезонные песни, колыбельные, пословицы).  
4 31 2 Знакомство со средствами выразительности: сравнениями, звукописью.  
5 32 3 Развитие умения выделять рифму в стихотворении.  
6 33 4 Расширение представления о ритме (через прохлопывание в ладоши трёхсложного ритма).  
7 34 5 Знакомство с понятиями: портрет героя художественного произведения, его речь, поступки, мысли, отношение автора к герою.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: