Виды и формы контроля знаний, умений и навыков учащихся 11 класса

-обобщающая беседа по изученному материалу;

-индивидуальный устный опрос;

-фронтальный опрос;

- опрос с помощью перфокарт;

- выборочная проверка упражнения;

- взаимопроверка;

- самоконтроль (по словарям, справочным пособиям);

- различные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический);

- виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой (целенаправленные выписки, составление плана);

- составление учащимися авторского текста в различных жанрах (подготовка устных сообщений, написание творческих работ);

- наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;

-изложения на основе текстов типа описания, рассуждения;

- написание сочинений;

-письмо под диктовку;

-комментирование орфограмм и пунктограмм.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Львова С.И. Русский язык и литература. Русский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций (базовый и углубленный уровни)/ С.И. Львова, В.В. Львов. – М.: Мнемозина, 2019

2. Львова С.И.. Русский язык. 10 класс: приложение к учебнику: справочные материалы (базовый и углубленный уровни)/ С.И. Львова, В.В. Львов. – М.: Мнемозина, 2019

                                  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: