4.7 П р о в е р к а н а ш л е й ф е А Л С Н
4.7.1 Включите установленным порядком шлейф кодов АЛСН:
- проконтролируйте соответствие речевых сообщений ПМ, задаваемых кодами по индикации ЛС (БИЛ);
- после появления на ЛС (БИЛ) очередного огня и нажатия на РБ звукового сигнала ЭПК не должно быть, индикаторы ПМ (S, Vф, Vдоп) должны гореть устойчиво.
4.8 П р о в е р к а д а т ч и к о в у г л а п о в о р о т а п р и
н е п о д в и ж н о м с о с т о я н и и Т П С
4.8.1 Данная проверка осуществляется в случаях, если на блоке связи с ДПС (БС-ДПС) включенном источнике питания ИП-ЛЭ не горит хотя бы один из светодиодов ИСПР ДПС, показывающий исправность ДПС.
4.8.2 Снимите ДПС с крышки буксы и вывесьте его на крюк, не отсоединяя подводящий кабель. Вращайте датчик рукой в любом направлении:
- на индикаторе фактической скорости Vф на ПМ в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ/485 должны индицироваться показания, а также мигать светодиоды
ИСПР ДПС на БС-ДПС соответствующего ДПС.
4.8.3 Нажмите кнопку РБ после речевого сообщения "Внимание, начало движения".
Для проверки прохождения сигналов ДПС по кабельным цепям через БС-ДПС и далее в БЭК-САУТ-ЦМ/485, не снимая ДПС с крышки буксы, можно воспользоваться имитатором сигналов ДПС (ИС-ДПС), предварительно подключив его к разъему узла стыковки или к разъему ДПС, установленному на блоке связи БС-ДПС.
При необходимости проверки другого ДПС нужно сначала выключить, а затем включить описанным выше способом общее питание САУТ-ЦМ/485 и только после этого производить проверку.
В случае обнаружения неисправности определите и замените отказавший узел. После устранения неисправности нажмите кнопку СБРОС на БС-ДПС. Проверка другой кабины ТПС аналогична первой.
В случае обнаружения на контрольном пункте неисправностей, которые не могут быть устранены за время, отведенное для проверки, работники контрольного пункта САУТ обязаны сообщить об этом дежурному по депо и совместно с ним решить вопрос об устранении неисправности на данном ТПС или выпуске на линию другого ТПС.
РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
5.1 Установка, монтаж и соединение блоков локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 на тяговый подвижной состав (в дальнейшем ТПС) производятся в соответствии с проектом оборудования, разработанным Уральским отделением ВНИИЖТ и утвержденным Департаментом локомотивного хозяйства МПС Российской Федерации.
6 МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ
6.1 Место и способ нанесения маркировки блоков локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 определяется требованиями рабочих чертежей. Расположение маркировочных надписей представлено на рисунках конструктивного устройства составных частей локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485
6.2 Место и способ пломбирования блоков локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 определяются требованиями рабочих чертежей.
6.3 Пломбирование производит предприятие-изготовитель. Нарушение пломбирования в период гарантийного срока эксплуатации не допускается и влечет потерю гарантийных обязательств.
6.4 Порядок пломбирования в послегарантийный период определяет Департамент локомотивного хозяйства МПС Российской Федерации.
ТАРА И УПАКОВКА
7.1 Упакование аппаратуры САУТ-ЦМ/485 производится в картонные коробки, фанерные или деревянные ящики.
7.2 Коробки или ящики уплотняются внутри гофрированным картоном или бумагой.
7.3 Формуляр поставляется с каждым комплектом аппаратуры.
7.4 Коробки заклеиваются клеевой лентой и опечатываются печатью предприятия с защитой ее прозрачной липкой пленкой, фанерные и деревянные ящики обшиваются стальной лентой ПН-03 20 ГОСТ 3560-73 с двух торцевых сторон и опломбировываются.
7.5 Руководство по эксплуатации 96Ц.06.00.00 РЭ поставляется в количестве трех экземпляров в одно депо. Руководство по эксплуатации помещается в полиэтиленовый пакет и помещается в одну из упаковок с пометкой на ней "Тех.док.".