Установите тумблер включения в рабочей кабине в положение ВКЛ, затем переведите тумблер АЛС-САУТ на пульте управления ПУ-САУТ-ЦМ/485 из положения АЛС в положение САУТ

Примечание: на однокузовном локомотиве тумблер включения находится в кабине 1, а проверка осуществляется из кабины, в которой находится управление локомотива.

- пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485 выдаст речевое сообщение, соответствующее показанию АЛСН (КЛУБ);

- пройдет регистрация в скоростемере включенного состояния аппаратуры САУТ-ЦМ/485;

Примечание: в пассажирском алгоритме работы для отличия от грузового происходит подряд два срабатывания регистратора во всех предусмотренных случаях;

- на пульте машиниста (ПМ) светится светодиод ВКЛ;

- индикаторы пульта машиниста S, Vф, Vдоп горят устойчиво в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ/485, которые переключаются кратко-временным нажатием кнопки КОМПЛЕКТ;

Примечание: второй полукомплект индицируется на ПМ, когда в правом нижнем углу индикатора S горит точка.

- индикатор S при нажатой кнопке КОМПЛЕКТ на ПМ показывает значение расчетного тормозного коэффициента.

4.3.3 Если после включения аппаратуры САУТ-ЦМ/485 появляется звуковой сигнал ЭПК и мигают индикаторы S, Vф, и Vдоп, выключите аппаратуру тумблером, расположенным на пульте управления ПУ-САУТ-ЦМ/485, затем - тумблером общего включения.

Убедитесь в правильности своих действий по включению аппаратуры и при необходимости произведите ремонт.

 

4.4 П р о в е р к а с х е м ы р е г и с т р а ц и и н а ж а т и я к н о п о к П У и к о м а н д ы "С л у ж е б н о е т о р м о ж е н и е" п р и с- т а в к о й э л е к т р о п н е в м а т и ч е с к о й 2 0 6.

4.4.1 Включите аппаратуру САУТ-ЦМ/485 по белому огню локомотивной сигнализации:

- дождитесь загорания светодиодов ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА на ПМ. При этом в обоих полукомплектах локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 индикаторы S, Vф, Vдоп, расположенные на пульте машиниста (ПМ), должны показывать нулевые значения;

4.4.2 Нажмите кнопку ОТПР на ПУ:

- проконтролируйте срабатывание регистратора в скоростемере после отпускания кнопки;

- светодиоды ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА на ПМ должны погаснуть, и через некоторое время Vдоп. Установится 52 км/ч.

4.4.3 Выключите питание АЛСН (КЛУБ) и сразу включите, нажмите кнопку "РБ" данного ТПС:

- после появления на локомотивном светофоре (блоке индикации) красного огня проконтролируйте соответствующее речевое сообщение.

- программная скорость Vдоп. Начнет уменьшаться до нуля, и после загорания светодиодов ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА произойдет ступень торможе-ния с разрядкой тормозной магистрали на величину (0,08±0,01) МПа - для грузовых локомотивов, (0,06±0,01) Мпа - для пассажирских локомотивов.

4.4.4 Нажмите кнопку К20 на ПУ:

- проконтролируйте срабатывание регистратора после отпускания кнопки;

- светодиоды З.О. на ПМ должны погаснуть.

4.4.5 Сделайте отпуск тормозов:

- программная скорость должна установиться 22 км/ч.

 

4.5 П р о в е р к а р е а л и з а ц и и к о м а н д ы "О т к л ю ч е н и е  

т я г и " и с х е м ы к о н т р о л я Э П К.

 

Переведите огонь АЛСН (КЛУБ) на белый.

- на ПМ должны загореться светодиоды З.О, программная скорость Vдоп. станет равной нулю.

4.5.2 Соберите схему тягового режима установленным порядком для данного ТПС при опущенных токоприемниках:

- убедитесь, что команда "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ" реализована (схема тягового режима ТПС не собралась);

- разберите схему тягового режима.

Нажмите кнопку ПОДТЯГ на ПУ.

- проконтролируйте срабатывание регистратора после отпускания кнопки;

- на ПМ должны погаснуть светодиоды З.О., а индикаторы S, Vф, Vдоп должны соответственно иметь значения "300 м", "0 км/ч", "22 км/ч" в обоих полукомплектах локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485.

4.5.4 Сделайте произвольный набор позиций:

- схема моторного режима должна собраться;

- при появлении звукового сигнала ЭПК и мигании индикаторов ПМ переведите тумблер АЛС-САУТ на ПУ в положение АЛС, звуковой сигнал ЭПК должен прекратиться. При этом на ПМ должен загореться светодиод ВЫКЛ, а индикаторы S, Vф, Vдоп должны работать в мигающем режиме.

4.5.5 Установите контроллер машиниста в нулевое положение. Нажмите кнопку "РБ" данного ТПС. Переведите тумблер АЛС-САУТ на ПУ в положение САУТ:

- на ПМ должны загореться светодиоды З.О. и ВКЛ, индикаторы S, Vф, Vдоп. должны гореть устойчиво, звукового сигнала ЭПК не должно быть.

 

4.6 П р о в е р к а к о м а н д ы "С л у ж е б н о е т о р м о ж е н и е"  

п р и в к л ю ч е н н о м Э П Т

Данная проверка осуществляется на ТПС, оборудованном ЭПТ.

 

4.6.1 Выключите локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ/485, установив тумблер в положение ВЫКЛ, а затем снова включите. Нажмите кнопку ОТПР на ПУ после речевого сообщения "Внимание, белый":

- на ПМ должен гореть светодиод ВКЛ, а индикаторы S, Vф, Vдоп должны соответственно иметь значения "0 м", "0 км/ч", "52 км/ч".

4.6.2 Включите ЭПТ:

- убедитесь в его исправности установленным для данного ТПС порядком.

4.6.3 Выключите питание АЛСН (КЛУБ) и снова включите, после появления красного огня и соответствующего речевого сообщения нажмите кнопку "РБ":

- программная скорость Vдоп начнет уменьшаться до нуля, и после загорания светодиодов З.О. произойдет служебное торможение;

- показание на манометре тормозного цилиндра (ТЦ) должно быть (0,2±0,1) МПа;

- возможен последующий автоматический отпуск тормозов до давления в ТЦ не ниже 0,05 Мпа.

4.6.4 Нажмите кнопку К20 на ПУ:

- при этом должен произойти отпуск тормозов (т.е. давление в ТЦ должно снизиться до нулевого значения), Vдоп установится 22 км/ч в обоих полукомплектах локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: