II. Закрепление изученного

1. Играем со словами!

Отгадайте:

На всякий зов даю ответ,
А ни души, ни тела нет (Эхо)

* * *

Красна девица, каменное сердце

* * *

Ты от нее – она за тобой,
Ты за ней – она от тебя (иголка с ниткой)

* * *

Пристала ко мне в лесу; искал, искал ее – не нашел,
Домой в ладошке принес (заноза)

Гори, солнце, ярче!

Божью коровку спрашивают, какая будет погода, или просят:

Коровка – боговка,
Полети на небо,
Принеси мне хлеба,
Сушек, плюшек,
Сладких ватрушек.
Всем продавай,
А нам так давай!

* * *

Божья коровушка,
Будет дождь или солнышко?
Если будет солнышко – то лети!
Если будет дождь – то сиди!

Улитку просят:

Улита, улита,
Выпусти рога!
Дам тебе я хлеба
И кусок пирога!

Прикажи улите: сейчас же выпусти рога!

Попроси ее: не откажи, пожалуйста, покажи свои рожки, мне очень хочется на них посмотреть.

Домашнее задание

1. Работа с пословицей по речевой (проблемной) ситуации

а) “Сказала Нина что-то по секрету подруге. Та не утерпела, рассказала другой, другая – третьей, вскоре об этом знали все. Какая пословица есть на этот счет?

1. По секрету всему свету.

2. С болтунами держи язык за зубами.

3. Не все мели, что знаешь.

4. Видно, у нее язык без костей.

5. Мельница мелит – мука будет, язык мелит – беда будет

2.Выучи 2 пословицы наизусть.
















II часть.

Творчество родителей.

Посиделки “У самовара”

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: