Практическая работа № 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

Предметно – цикловая комиссия: «Менеджмента и организации обслуживания в общественном питании»

 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

 

      Дисциплина: МДК 06.01 Управление структурным подразделением                    

                                                                        организации

         Курс: 4

 

     Группа: ТПОПоб-2

 

ФИО обучающегося:

 

     ФИО преподавателя: Шелудько Н. В.

 

 

Симферополь, 2019г.

Пояснительная записка

Целью проведения практических занятий по МДК 06.01 «Управление структурным подразделением организации»  является:

- Закрепление и расширение профессиональных знаний, полученных во время теоритических занятий;

- Формирование профессиональных умений;

- Умение организовывать собственную деятельность

В результате практического изучения модуля обучающийся достигает:

Обучающие цели:

- обеспечить повторение изученного материала, общих и существенных понятий для реализации требований ФГОС;

- предоставить возможность использовать приобретенные знания;

- обеспечить проверку усвоения изученного материала.

Воспитательные цели:

- создать условия для осознания необходимости самостоятельных действий при решении проблем;

- обучать объективной оценке своих возможностей и успехов;

- формировать навыки работы в заданном темпе.

Интеллектуально-развивающие цели:

- создать условия для развития наблюдательности, памяти и внимания;

- способствовать развитию навыков систематизации учебного материала.

-

В результате выполнения практических работ  обучающийся должен  

уметь:

- рассчитывать выход продукции в ассортименте;

- вести табель учета рабочего времени работников;

- рассчитывать заработную плату;

- рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации;

- организовывать рабочие места в производственных помещениях;

- организовывать работу коллектива исполнителей;

- разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию;

- оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией;

    знать:

- принципы и виды планирования работы бригады (команды);

- основные приемы организации работы исполнителей;

- способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;

- дисциплинарные процедуры в организации;

- правила и принципы разработки должностных обязанностей, графиков работы и табеля учета рабочего времени;

- нормативные правовые акты, регулирующие личную ответственность бригадира;

- формы документов, порядок их заполнения;

- методику расчета выхода продукции;

- порядок оформления табеля учета рабочего времени;

- методику расчета заработной платы;

- структуру издержек производства и пути снижения затрат;

- методики расчета экономических показателей.

 

При выполнении практических работ обучающейся должен обладать общими и профессиональными компетенциями:

ПК:

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

   Время выполнения заданий регламентируется в зависимости от методов и              приемов ведения практических занятий и возможностей обучающихся.

       В связи со сложностью задания некоторые практические работы рассчитаны на 2,4,6 часов.

Конечным результатом выполнения практических работ является   овладение обучающимися определенных умений, а так же групповой рефлексией (обучающиеся группы выявляют, фиксируют и осознают особенности групповых действий с целью их дальнейшей координации)

 

Критерии оценивания

Критерии оценки "5":

- обучающийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности;

- показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала, полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;

- умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала;

- устанавливает межпредметные связи;

- правильно и аккуратно выполняет все записи;

- работу осуществляет по плану.

Критерии оценки "4" соответствуют требованиям к оценке "5", но имеет место нарушения:

- у обучающегося было допущено два-три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

- в работе допущены нарушения орфографического решения.

Критерии оценки "3":

- обучающийся работу выполняет правильно не менее чем наполовину;

- усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

- материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;

- показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений;

- допускает ошибки в использовании научной терминологии, определения понятий дает недостаточно четкие;

Критерии оценки "2":

- обучающийся выполнил работу не полностью, менее чем наполовину.

- не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;

 - не делает выводов и обобщений.

- не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу, или при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи преподавателя;

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1




double arrow
Сейчас читают про: