ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
Предметно – цикловая комиссия: «Менеджмента и организации обслуживания в общественном питании»
19.02.10 Технология продукции общественного питания
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Дисциплина: МДК 06.01 Управление структурным подразделением
организации
Курс: 4
Группа: ТПОПоб-2
ФИО обучающегося:
ФИО преподавателя: Шелудько Н. В.
Симферополь, 2019г.
Пояснительная записка
Целью проведения практических занятий по МДК 06.01 «Управление структурным подразделением организации» является:
- Закрепление и расширение профессиональных знаний, полученных во время теоритических занятий;
- Формирование профессиональных умений;
- Умение организовывать собственную деятельность
В результате практического изучения модуля обучающийся достигает:
Обучающие цели:
- обеспечить повторение изученного материала, общих и существенных понятий для реализации требований ФГОС;
- предоставить возможность использовать приобретенные знания;
- обеспечить проверку усвоения изученного материала.
Воспитательные цели:
- создать условия для осознания необходимости самостоятельных действий при решении проблем;
- обучать объективной оценке своих возможностей и успехов;
- формировать навыки работы в заданном темпе.
Интеллектуально-развивающие цели:
- создать условия для развития наблюдательности, памяти и внимания;
- способствовать развитию навыков систематизации учебного материала.
-
В результате выполнения практических работ обучающийся должен
уметь:
- рассчитывать выход продукции в ассортименте;
- вести табель учета рабочего времени работников;
- рассчитывать заработную плату;
- рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации;
- организовывать рабочие места в производственных помещениях;
- организовывать работу коллектива исполнителей;
- разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию;
- оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией;
знать:
- принципы и виды планирования работы бригады (команды);
- основные приемы организации работы исполнителей;
- способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;
- дисциплинарные процедуры в организации;
- правила и принципы разработки должностных обязанностей, графиков работы и табеля учета рабочего времени;
- нормативные правовые акты, регулирующие личную ответственность бригадира;
- формы документов, порядок их заполнения;
- методику расчета выхода продукции;
- порядок оформления табеля учета рабочего времени;
- методику расчета заработной платы;
- структуру издержек производства и пути снижения затрат;
- методики расчета экономических показателей.
При выполнении практических работ обучающейся должен обладать общими и профессиональными компетенциями:
ПК:
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Время выполнения заданий регламентируется в зависимости от методов и приемов ведения практических занятий и возможностей обучающихся.
В связи со сложностью задания некоторые практические работы рассчитаны на 2,4,6 часов.
Конечным результатом выполнения практических работ является овладение обучающимися определенных умений, а так же групповой рефлексией (обучающиеся группы выявляют, фиксируют и осознают особенности групповых действий с целью их дальнейшей координации)
Критерии оценивания
Критерии оценки "5":
- обучающийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности;
- показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала, полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;
- умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала;
- устанавливает межпредметные связи;
- правильно и аккуратно выполняет все записи;
- работу осуществляет по плану.
Критерии оценки "4" соответствуют требованиям к оценке "5", но имеет место нарушения:
- у обучающегося было допущено два-три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета;
- в работе допущены нарушения орфографического решения.
Критерии оценки "3":
- обучающийся работу выполняет правильно не менее чем наполовину;
- усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;
- материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;
- показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений;
- допускает ошибки в использовании научной терминологии, определения понятий дает недостаточно четкие;
Критерии оценки "2":
- обучающийся выполнил работу не полностью, менее чем наполовину.
- не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;
- не делает выводов и обобщений.
- не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу, или при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи преподавателя;
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1






