Тема. Анализ стандартов, регламентирующих деятельность предприятий общественного питания

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК 6.3 - Организовывать работу трудового коллектива;

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Цель: выработка навыков работы со стандартами, регламентирующими деятельность предприятий общественного питания для организации работы трудового коллектива и собственной деятельности.

Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося:

-ГОСТ Р30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.

-ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования.

-ГОСТ Р 53523-2009Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания.

-ГОСТ Р 50935-2007Услуги общественного питания. Общие требования к персоналу.

-Правила оказания услуг общественного питания (утверждены постановлением правительства от 15 августа 1997 года N 1036).

                                                         Ход работы:

Задание 1. Определите категорию и вид стандарта, особенности и порядок условного обозначения стандартов различных категорий, выделите объект стандартизации, изучите значение национальных стандартов, регламентирующих деятельность предприятий общественного питания.

                                       Алгоритм выполнения задания

1.1 Ознакомиться с конкретными стандартами из предложенного комплекта, изучив их обозначение, структурные элементы, содержание, научиться расшифровывать основные реквизиты титульных листов стандартов. Рассмотреть особенности условного обозначения стандартов различных категорий. Ознакомится с областью распространения и сферой действия стандартов различных категорий.

Классификация стандартов на категории и виды

                       


Результаты работы оформить в виде таблицы 1 по следующей форме:

 

Таблица1.

Стандарт 1 2 3 4 5
1. Обозначение стандарта            
2. Наименование стандарта            
3. Уровень стандарта          
4. Вид и подвид            
5. Взамен какого стандарта разработан            
6. Объект стандартизации              
7. Область применения            

1.2 Проведите сравнение стандартов разных видов. Охарактеризуйте отличительные особенности по объектам стандартизации, сфере применения, структуре. Сделайте вывод.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(5 баллов)



Время выполнения: 90 мин

 

Должен знать: нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригады; способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;

Должен уметь: организовывать работу коллектива исполнителей.

Вывод по практической работе _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: