Индивидуальное задание

__________ Производственная практика _____________

(вид, тип практики)

Студент Солдатов Антон Алексеевич                                                   

(ФИО полностью)                                                                                          388 группа

Направление подготовки/профиль (специализация)___УПОВТ_____________________________

                                                                                              (профиль)

_________________________________________________________________________________

Место прохождения практики: АО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта» «Ленаэропроект», адрес: наб. Обводного канала, 122Б, Санкт-Петербург

                                                   (наименование организации, структурного подразделения, адрес)

 

Сроки практики с 29 июня 2020  по 22 июля 2020 года, с 28 августа 2020 по 31 августа 2020

За время практики студент должен выполнить следующие виды работ (заданий):

 

  Содержание практики (наименование работ/заданий) Рабочий график практики  (в днях или астрономических часах)
1. Изучение и анализ деятельности организации, ее организационно-штатной структуры и кадрового состава. Изучение, анализ: - общих сведений об организации (история, организационно-правовая форма и форма собственности, специфика выпускаемой продукции и услуг, организационно-штатная, управленческая и функциональная структура); - количественного и качественного состава персонала организации в целом и структурного подразделения; -правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности.   29.06.2020- 30.07.2020
2. Получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по управлению персоналом в качестве менеджера по управлению персоналом или специалиста отдела кадров.  для решения конкретных профессиональных задач в организационно-управленческой, экономической и информационно-аналитической деятельности.   Овладение профессиональными умениями и опытом: - участие в работе с нормативными актами, личными делами сотрудников, резюме, в собеседовании с кандидатами на должность, базой данных предприятия; - в системе управления персоналом (кадровое планирование, контроллинг, подбор и отбор персонала, трудовая адаптация, нормирование труда, кадровое делопроизводство, система стимулирования персонала предприятия); -участие в разработке кадровой документации, заказа предприятия в течение практики  
3. Подготовка письменного отчета о результатах прохождения производственной практики: - оформление Отчета о результатах прохождения  практики; - систематизация материалов для составления Отчета о результатах прохождения практики; - оценка и выводы по выполненным профессиональным  -предоставление и защита Отчета о результатах прохождения практики и дневника по практике; -защита отчета и получение зачета по практике.   28.08-29.08.2020   31.08.2020

 

Планируемые результаты практики

Компетенции Знания, умения, владения и опыт профессиональной деятельности
Знание Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права), Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ОПК-2) Уметь: - ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности, использовать и составлять нормативные и иные документы правового характера, относящиеся к будущей профессиональной деятельности; - применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации.
Владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОПК-6) Знать: - принципы и закономерности межличностных взаимоотношений в трудовом коллективе, методы описания поведения работников и выявления причин их поведения. Уметь: - выбирать рациональные варианты действий в практических задачах принятия решений с использованием экономико-математических моделей, принимать обоснованные управленческие решения; - самостоятельно на высоком теоретическом уровне решать поведенческие задачи, завоевывать и удерживать внимание целевой аудитории в процессе коммуникации, разрабатывать стратегию поведения в конфликтной ситуации.
Готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОПК-7) Уметь: - использовать методы сознательной критики и предупреждать отрицательные последствия конфликтов, анализировать информацию и определять факторы, вызывающие конфликты; - выявлять причины недостаточной результативности организации, грамотно выстраивать межличностные отношения.
Знание основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике (ПК-2) Уметь: - разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и осуществлять программы по их адаптации
Знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике (ПК-3) Знать: - порядок тарификации работ и рабочих, разработка и внедрение требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основы найма Уметь: - анализировать уровень оплаты труда персонала по соответствующим профессиональным квалификациям
Знание основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умением применять их на практике (ПК-4) Уметь: - доводить информацию о социальных программах, профориентации и профессионализации до целевых групп персонала с использованием инструментов внутренних коммуникаций
Знание основ научной организации и нормирования труда, владением навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умением применять их на практике (ПК-5) Знать: - организацию и планирование PR в управлении персоналом организации Уметь: - анализировать состояние нормирования труда, качество норм, показателей по труду.
Знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике (ПК-6) Знать: - цель и необходимость развития персонала организации, принципы, методы, формы и виды тренинговой деятельности Уметь: - управлять поведением персонала (планирование карьеры работника, формирование кадрового резерва, управление конфликтами в организации)
Знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике (ПК-8) Знать: - основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала) Уметь: - оформлять результаты контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документы о поощрениях и взысканиях)
Знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владением навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике (ПК-9) Знать: - нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, режимы труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики труда для различных категорий персонала Уметь: - рассчитывать продолжительность и интенсивность рабочего времени и времени отдыха персонала
Знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации (ПК-10) Знать: - трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права (прием, увольнение, перевод на другую работу и перемещения персонала) Уметь: - оформлять документы по вопросам оплаты и организации труда персонала, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников  
Владение навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.) (ПК-11) Уметь: - анализировать нормативные и методические документы по вопросам организации труда персонала
Знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации (ПК-12) Знать: - основные законы управления, их требования, формы их проявления и использования в управлении организации Уметь: - оформлять документы по вопросам оплаты и организации труда персонала, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
Умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умением обеспечить защиту персональных данных сотрудников (ПК-13) Уметь: - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, использовать информацию, полученную в результате статистических исследований, выявлять факторы, влияющие на финансовые результаты деятельности предприятия  
Владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умение применять их на практике (ПК-14) Знать: - методы определения, оценки и сравнения производственной интенсивности и напряженности труда. Уметь: - составлять и контролировать статьи расходов на оплату труда персонала для планирования бюджетов; - собирать и систематизировать информацию для проведения анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду  
Владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации, умением рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-15) Знать: - внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность деятельности персонала организации; Уметь: - рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации
Владение навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-16)  Знать: - процедуру подбора и привлечения персонала в организации; - особенности мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала Уметь: - анализировать политику предприятия в области привлечения персонала; - оценивать эффективность процедуры подбора персонала.
Владение методами оценки и прогнозирования профессиональных рисков, методами анализа травматизма и профессиональных заболеваний, знанием основ оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране труда и здоровья персонала и умением применять их на практике (ПК-18)  Знать: - классификацию профессиональных рисков и пути их предотвращения; - основы травматизма и перечень профессиональных заболеваний; - основы оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране труда Уметь: - классифицировать профессиональные риски; - оценивать эффективность мероприятий, направленных на совершенствование охраны труда.  
Владение навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала, навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области управления персоналом, а также навыками получения обратной связи и обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития персонала (ПК-19)  Знать: - основы обучения и развития персонала; - особенности рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области управления персоналом Уметь: - анализировать эффективность мероприятий, направленных на обучение и развитие персонала
Знание основ оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умением применять их на практике (ПК-21)  Знать: - основы оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом Уметь: - проводить оценку качества обучения и иных мероприятий, направленных на развитие персонала
Умение формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение, владением навыками контроля за использованием рабочего времени (ПК-22) Знать: - основы политики бюджетирования; - способы контроля бюджета затрат на персонал; Уметь: - контролировать использование рабочего времени; - формировать бюджет затрат на персонал
Знание основ подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации и умением использовать их на практике (ПК-23)  Знать: - основы подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации Уметь: - организовывать исследование удовлетворенности персонала работой
Способность применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации (ПК-24)  Уметь: - оценивать эффективность системы материального и нематериального стимулирования персонала
Знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умением применять их на практике, владением важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей, методами бюджетирования затрат на персонал (ПК-26) Знать: - основы проведения аудита и контроллинга персонала; - методы экономического и статистического анализа трудовых показателей; - методы бюджетирования затрат на персонал Уметь: - осуществлять анализ трудовых показателей; - использовать методы бюджетирования затрат на персонал
Владение методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом (ПК-27) Знать: - методы и средства обработки деловой информации; - способы взаимодействия со службами информационных технологий Уметь: - работать со специализированными кадровыми компьютерными программами; - эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом
Знание корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владением навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций (ПК-28) Знать: - корпоративные коммуникационные каналы и средства передачи информации Уметь: - организовывать эффективную передачу информации через каналы связи в организации (приказы, доска объявлений, корпоративные сайты и т.д.)

 

График руководства практикой (контакт со студентом не менее 1 раза в неделю в очной форме или по связи (телефон, электронная почта, мессенджеры)

Дата Время   Вид контакта (связи)
29.06.2020 17.00 zoom, конференция о начале практики
06.07.2020 18.00 консультация по мессенджерам
13.07.2020 18.00 консультация по мессенджерам
20.07.2020 18.00 консультация по мессенджерам
28.08.2020 9.30 консультация по мессенджерам
31.08.2020 9.30 зачет по практике

 

 

Руководитель практики

от Университета       ________    Никитина Н.А., старший преподаватель

                                        (подпись)                                      (ФИО, должность)

8-911-7654078  praktika@spbguga.ru

 (контактный телефон, e-mail)

 

Практикант                                           +79217902253 antosha.soldatov.00@mail.ru             

 (подпись)                                                     (контактный телефон, e-mail

 

 




double arrow
Сейчас читают про: