Список используемой литературы

1. Коменский Я. А., Руссо Ж.Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие [Текст]:учебное пособие /Я.А.Коменский, Ж.Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци.- М.: Педагогика.1989.- 416с.

2. Мухина В. С.Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество.[Текст]: учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип./В. С.Мухина.М.: Издательский центр «Академия».2011. - 456 с.

3.Бойков Д.И., Бойнова С.А Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями. [Текст]: книга для родителей/Д.И.Бойков, С.А.Бойкова. - М.: Новый учебник. 2013.-176с.

4.Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. [Текст]: книга для родителей/ А.Р.Маллер.- М.: ВЛАДОС. 2012.- 118с.

5. Цирулик Н.А., Хлебникова С.И. Ручное творчество. [Текст]: учебное пособие /Н.А. Цирулик С.И, Хлебникова. Издательский дом «Федоров» - 2012.- 98с.

6.Борзова В. А., Борзов А. А. Развитие творческих способностей у детей. [Текст]: учебное пособие / В. А. Борзова, А. А. Борзов. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. - ЗЗ6 с

7.Кащенко В.П., Педагогическая коррекция. [Текст]: учебное пособие / В.П Кащенко 2-е изд.—М.: Просвещение, 2012—223 с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: