Участие в конференции (разговоре, вебинаре)

Когда вы войдете, то перед вами раскроется рабочая панель сервиса ZOOM
Вы увидите всех, кто в данный момент находится на конференции, и внизу экрана - панель управления.
Некоторые функции лучше знать заранее.

 

1 – “Выключить звук”
С помощью этой кнопки вы можете включать и выключать свой микрофон.
По негласному правилу, если кто-то говорит в эфире, остальные участники выключают микрофон. Это связано с тем, что даже если вы молчите, то кликанье мышкой, любые шумы в вашем помещении и т.д. слышны всем участникам. Чем больше участников, тем больше может быть фоновый шум.

 

Ваш микрофон имеет право включать и выключать организатор конференции.
Рядом с этой кнопкой находится галочка, направленная вверх. При ее нажатии выпадает меню, где вы можете настроить ваш микрофон

 

2 – “Остановить видео”
Кнопка, аналогичная предыдущей. С ее помощью можно включать и выключать свою камеру.
Но есть отличие. Организатор может выключить вашу камеру, но не может ее включить. Когда он решит подключить вас вновь к разговору, и включит вашу камеру, к вам придет запрос для разрешения.

 

3 – “Демонстрация экрана”

 

Эту функцию можно будет использовать, если вы сами организовали конференцию, или с разрешения организатора. Она позволяет переключиться и показать всем участникам экран своего компьютера или гаджета (презентацию, документ и т.д.). Это бывает необходимо во время мозгового штурма, совещания или интерактивного обучения. Как только включается экран, появляется дополнительное меню, которое позволит вам рисовать, ставить стрелочки, двигать мышкой и т.д. Исследуйте сами эти возможности

 

4 – “Чат” (письменный диалог участников)
Эта кнопка позволяет открыть окно чата и писать там во время сеанса. Функция похожа на аналогичную в вебинарных комнатах.

 

5 – “Завершить конференцию”
С помощью этой кнопки вы можете покинуть конференцию (разговор, обучение, совещание).

 

Почему организатор имеет право подключения и отключения участников?
Бывает, что участников больше, чем окон может вместить рабочая зона. Поэтому в рабочей зоне можно видеть только тех, кто сейчас принимает активное участие в разговоре. Остальные находятся “в тени”. То есть. Они присутствуют, все видят, могут задать вопрос в чате, но не голосом с экрана. Если организатору нужно добавить новых участников в активную дискуссию, то он отключает (или просит отключиться) участников, которые уже высказались, и подключает новых.

 

6 – “Поднять руку”
Для того, чтобы “Поднять руку” и обратить на себя внимание, вам нужно
– Включить “Чат”, как было описано в пункте 4. Справа на экране появится поле с чатом.
– Внизу вы можете увидеть две кнопки “Выключить мой звук” и “Поднять руку”.
– Если вам нужно выключить ваш звук, чтобы не мешать остальным, пока вы не участвуете в живой дискуссии, сделайте это здесь
– Если вы хотите обратить на себя внимание нажмите на “Поднять руку”
– Как только вы это сделаете у организатора на панели “Участники” напротив вашего имени и аватарки появится ладошка. И как только он сможет, он даст вам слово и выведет ваше изображение на экран, если вы еще не там.




















double arrow
Сейчас читают про: