Инструкция «Как работодателю заявить в службу занятости населения Вологодской области сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»

 

Для предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников работодателем представляются (направляются) в службу занятости населения следующие документы:

· заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;

· заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Формы документов размещены на сайте Департамента труда и занятости населения Вологодской области в разделе «Деятельность» - «Государственные услуги» - «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (ссылка https://depzan.gov35.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi/index.php?ELEMENT_ID=71222)

 

Предоставить (направить) в службу занятости населения заявление и прилагаемые документы можно следующими способами:

1. путем направления электронных документов на официальную электронную почту отделения занятости населения;

2. посредством почтовой связи.

3. посредством факсимильной связи (с последующим подтверждением на бумажном носителе).

 

Контактная информация отделений занятости населения (адрес, факс, электронная почта) размещена на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Вологодской области во вкладке «Общая информация» - «Подведомственные организации»   (ссылка на https://depzan.gov35.ru/obshchaya-informatsiya/podvedomstvennye-organizatsii/).

 

4. путем личного обращения в отделение занятости населения.

Обращаем внимание, что в связи со сложившейся ситуацией по распространению коронавирусной инфекции с 19 июня 2020 года предусмотрена предварительная запись на личный прием и только при соблюдении гражданами масочного режима. Запись осуществляется по телефонам отделений занятости населения (ссылка на номера телефонов отделений занятости населения https://depzan.gov35.ru/vedomstvennaya-informatsiya/novosti/219/83678/)

 

5. в форме электронного документа посредством Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru).

 

 

Для работы с Единым порталом государственных услуг требуется авторизоваться («Войти» или «Личный кабинет»).

Вход осуществлять под учетной записью организации.

Проверьте территорию, на которой Вы находитесь с помощью окна «Ваше местоположение».

 

В поисковой строке Портала набрать наименование услуги «Содействие в подборе работников» и нажать «Найти».

 

Среди результатов поиска выбрать услугу «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников».

 

 

После нажатия кнопки «Подать заявление» пользователю выводится сообщение об успешной отправке заявления, и в личном кабинете в разделе «Лента уведомлений»/«Заявления» отображается статус о его отправке и регистрации (а также список отправленных заявлений и сохраненных черновиков).

 

 

 

6. в форме электронного документа с использованием Интерактивного портала службы занятости населения Вологодской области (czn.gov35.ru);

 

Интерактивный портал (далее - ИАП) является интернет-витриной информационной системы региональной службы занятости населения Вологодской области (далее – ИС СЗН) и работает в тесной связке с ней, обращаясь к ее данным напрямую.

 

Создание личного кабинета организации на ИАП

 

Для создания Личного кабинета организации, работодатель должен быть предварительно зарегистрирован в Службе занятости населения

 

При создании Личного кабинета организации для ИАП заполняется ряд признаков:

 

Признак Описание
Контактное лицо Сведения о контактах лицах организации
Логин После создания и активации Личного кабинета работодателем на ИАП данные о логине передаются в базу данных ИС СЗН (логин и пароль создаются работодателем)
Электронная почта Допускается использование одного и того же адреса электронной почты в разных учетных записях
Администратор Признак может быть установлен только у одной учетной записи. Дает право пользователю управлять всеми учетными записями работодателя через Личный кабинет на ИАП (Заблокировать доступ, Разблокировать доступ, Открыть доступ на портал)

 

После сохранения информации в ИС СЗН на электронный адрес представителя работодателя, указанный при регистрации, отправляется письмо с данными для активации Личного кабинета на ИАП.

Для прохождения активации Личного кабинета работодателю следует воспользоваться указаниями в полученном электронном письме:

 

· Пройти по ссылке, указанной после фразы «Для завершения процедуры регистрации Вам необходимо перейти по ссылке…»

· В открывшемся окне создать свою уникальную пару «Логин/пароль».

Важно! Информация для активации Личного кабинета на Интерактивном портале станет активна в течение часа с момента получения письма

 

Личный кабинет должен быть активирован в течение 30 дней с момента получения данного письма. В противном случае, необходимо будет обратиться в службу занятости населения для повторной активации личного кабинета.

Также, для работодателей доступен вход на ИАП с помощью учетной записи портала государственных услуг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: