Для предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников работодателем представляются (направляются) в службу занятости населения следующие документы:
· заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
· заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
Формы документов размещены на сайте Департамента труда и занятости населения Вологодской области в разделе «Деятельность» - «Государственные услуги» - «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (ссылка https://depzan.gov35.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-uslugi/index.php?ELEMENT_ID=71222)
Предоставить (направить) в службу занятости населения заявление и прилагаемые документы можно следующими способами:
1. путем направления электронных документов на официальную электронную почту отделения занятости населения;
|
|
2. посредством почтовой связи.
3. посредством факсимильной связи (с последующим подтверждением на бумажном носителе).
Контактная информация отделений занятости населения (адрес, факс, электронная почта) размещена на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Вологодской области во вкладке «Общая информация» - «Подведомственные организации» (ссылка на https://depzan.gov35.ru/obshchaya-informatsiya/podvedomstvennye-organizatsii/).
4. путем личного обращения в отделение занятости населения.
Обращаем внимание, что в связи со сложившейся ситуацией по распространению коронавирусной инфекции с 19 июня 2020 года предусмотрена предварительная запись на личный прием и только при соблюдении гражданами масочного режима. Запись осуществляется по телефонам отделений занятости населения (ссылка на номера телефонов отделений занятости населения https://depzan.gov35.ru/vedomstvennaya-informatsiya/novosti/219/83678/)
5. в форме электронного документа посредством Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru).
Для работы с Единым порталом государственных услуг требуется авторизоваться («Войти» или «Личный кабинет»).
Вход осуществлять под учетной записью организации.
Проверьте территорию, на которой Вы находитесь с помощью окна «Ваше местоположение».
В поисковой строке Портала набрать наименование услуги «Содействие в подборе работников» и нажать «Найти».
Среди результатов поиска выбрать услугу «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников».
После нажатия кнопки «Подать заявление» пользователю выводится сообщение об успешной отправке заявления, и в личном кабинете в разделе «Лента уведомлений»/«Заявления» отображается статус о его отправке и регистрации (а также список отправленных заявлений и сохраненных черновиков).
|
|
6. в форме электронного документа с использованием Интерактивного портала службы занятости населения Вологодской области (czn.gov35.ru);
Интерактивный портал (далее - ИАП) является интернет-витриной информационной системы региональной службы занятости населения Вологодской области (далее – ИС СЗН) и работает в тесной связке с ней, обращаясь к ее данным напрямую.
Создание личного кабинета организации на ИАП
Для создания Личного кабинета организации, работодатель должен быть предварительно зарегистрирован в Службе занятости населения |
При создании Личного кабинета организации для ИАП заполняется ряд признаков:
Признак | Описание |
Контактное лицо | Сведения о контактах лицах организации |
Логин | После создания и активации Личного кабинета работодателем на ИАП данные о логине передаются в базу данных ИС СЗН (логин и пароль создаются работодателем) |
Электронная почта | Допускается использование одного и того же адреса электронной почты в разных учетных записях |
Администратор | Признак может быть установлен только у одной учетной записи. Дает право пользователю управлять всеми учетными записями работодателя через Личный кабинет на ИАП (Заблокировать доступ, Разблокировать доступ, Открыть доступ на портал) |
После сохранения информации в ИС СЗН на электронный адрес представителя работодателя, указанный при регистрации, отправляется письмо с данными для активации Личного кабинета на ИАП.
Для прохождения активации Личного кабинета работодателю следует воспользоваться указаниями в полученном электронном письме:
· Пройти по ссылке, указанной после фразы «Для завершения процедуры регистрации Вам необходимо перейти по ссылке…»
· В открывшемся окне создать свою уникальную пару «Логин/пароль».
Важно! Информация для активации Личного кабинета на Интерактивном портале станет активна в течение часа с момента получения письма |
Личный кабинет должен быть активирован в течение 30 дней с момента получения данного письма. В противном случае, необходимо будет обратиться в службу занятости населения для повторной активации личного кабинета.
Также, для работодателей доступен вход на ИАП с помощью учетной записи портала государственных услуг