Хозяйство пассажирских сообщений

Хозяйство дальних пассажирских перевозок

При получении метеопрогноза об ухудшении погодных условий (снегопад, низкие температуры, шквальный ветер и др.)

Федеральная пассажирская дирекция ежедневно рассматривает положение дел на дорогах, работающих в экстремальных условиях. При возникновении сбоев в графике движения поездов на железные дороги направляются руководители Федеральной дирекции для принятия мер по стабилизации сложившегося положения.

Региональная Дирекция по обслуживанию пассажиров организует дежурство командного состава для обеспечения стабильной работы предприятий в экстремальных условиях.

При резком понижении и установившихся низких температурах воздуха увеличивается норма выдачи топлива в транзитных пунктах экипировки пассажирских поездов по потребности, с учетом полной вместимости.

В линейных подразделениях с работниками, работающими на открытом воздухе, проводятся целевые инструктажи.

В соответствии с нормативами численности и с учетом возросшего объема работ, бригады, обеспечивающие снабжение пассажирских поездов углем, пополняются дополнительным штатом работников и необходимыми техническими средствами.

Работа погрузочно-разгрузочной техники должна быть остановлена при скорости ветра, превышающей допустимую для данного технического устройства, при снегопаде, тумане, при температуре, ниже указанной в его паспорте.

Проводятся регулярные проверки состояния кровли зданий, принимаются меры по очистке ее от снега.

Пригородное пассажирское хозяйство.

 

На уровне службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях железной дороги, дорожных и региональных Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении рассматриваются и организуются мероприятия:

круглосуточное дежурство на рабочих местах командного состава службы;

оперативные меры по обеспечению безопасности движения поездов, постоянную связь с моторвагонными депо, дорожными Дирекциями по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении;

направление в моторвагонные депо, на объекты пригородной инфраструктуры специалистов службы пригородного хозяйства для оказания практической помощи непосредственно на местах;

анализ случаев отказов технических средств, повлекшие сбои эксплуатационной работы, задержки поездов. По результатам анализа по селекторной связи проводятся разборы и намечаются меры по предупреждению их повторяемости с оценкой оперативности действий работников хозяйства по ликвидации последствий.

При понижении температуры ниже -30°С:

 

при длительных (более получаса) стоянках электроподвижного состава на станционных и тракционных путях локомотивной бригадой производится через каждые 30 минут поочередный подъем и опускание токоприемников при отключенных силовых и вспомогательных цепях;

в каждом отдельном случае при получении информации-предупреждения о возникновении гололеда проводится дополнительный инструктаж причастных работников методам борьбы с гололедом;

устанавливается порядок подсылки тепловозов, в первую очередь, для вывоза пассажирских поездов на случай прекращения движения поездов на электротяге;

определяются участки, где возможен пропуск поездов с опущенным токоприемником.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: