Гоблины - Орки - Тролли - Дэвы

КЛАССИФИКАЦИЯ МАГИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ

Основная особенность магических существ - способность к магии врожденная и не изменяется со временем (возрастом). Все магические существа одного вида используют и магию одинакового вида. Различия между экземплярами заключаются только в силе.

Начнем с гуманоидов, которые имеют 4 конечности.

Эльфы (альвы)

Наиболее запутанный с точки зрения систематизации класс магических существ. Во многом смешивается с Ангелами. Об этом говорят, в частности, такие их свойства как «неземная красота» или система имен - напр. Астрамэль, Синтаниэль (ср. библейские имена архангелов в еврейской традиции: Михаэль, Уриэль, Габриэль, Рафаэль).

Род эльфов как живых существ произошел от промежуточного вида между кошкой и обезьяной. Главное отличие от людей - наличие хватательных нижних конечностей (четверорукость).

Имеет более длинные верхние конечности. Учитывая жизнь в условиях ограниченного пространства имеют более развитые слух и обоняние. Обладают способностями к маскировке. От кошачьих - острые уши и способность видеть в темноте. Отлично передвигаются по любым поверхностям.

Подразделяется на два подвида - лесные (светлые) и горные (темные). Общая магическая характеристика - врожденная способность к магии движения (наведение стрелы в полете - второй уровень).

Различия

Лесные - сильные маги жизни (1 уровень), горные - маги пространства (1 уровень).

- Лесные (светлые) эльфы

более легкие (тонкокостные) и проворные, живут на деревьях, но активно используют возможность перемещаться по земле. Живут семьями, которые объединяются в общины (стаи). Имеют более злобный характер. Основное занятие - охота с луком и стрелами. Всеядные с преобладанием животной пищи. Деревья для них жизненная потребность, почему уделяют много внимания охране лесов. В связи с этим их магическая специализация развивалась как умение управлять и направлять рост растений (магия жизни), а также управление погодой. Боятся огня, в связи с чем хорошо умеют противостоять магии энергии.

- Горные (темные) эльфы

тяжелее и сильнее, живут в пересеченной местности на скалах, в пещерах. Менее подвижные, более спокойные. В питании преобладает растительная пища. Живут семьями. Деревьями пользоваться умеют, но основное время проводят на земле. Основное оружие - колющее и рубящее, а также праща. К деревьям относятся как к материалу, в связи с чем конфликтуют с лесными эльфами. Владеют магией пространства.

Оба подвида могут скрещиваться с человеком (полуэльфы), однако потомство бесплодно.

Используя заклинания роста и придания формы, могут улучшать свою внешность, полагая, что так она будет лучше соответствовать их прекрасному внутреннему миру. Часто эльфы прибегают не только к эстетическим переменам своего облика, но и меняют строение собственного тела, приспосабливаясь к той или иной местности или условиям проживания. Такие эльфы зачастую напоминают животных или растения.

 

Хоббиты

Самостоятельный вид. Наземные прямоходящие. Обитатели открытых пространств. Вегетарианцы.

Верхняя часть тела человекоподобная, нижняя покрыта шерстью, ступни трансформированы в подобие копыт, в связи с чем не могут носить обувь. Выносливые и приспособленные к длительным переходам. В связи с особенностями анатомии не могут пользоваться верховыми животными.

Основное оружие - кинжал для самообороны и праща.

Магией не обладают, более того - мало восприимчивы к внешнему магическому воздействию. Фактически являются слабыми природными антимагами первого уровня, однако могут защитить от магии только себя.

С человеком не скрещиваются. Учитывая внешние особенности, контакты с людьми затруднены.

Отличаются повышенной остротой зрения. Основные способности - исключительное чутье (обнаруживают других существ за несколько километров) и умение маскироваться (сливаться с местностью). По этим причинам используются главным образом в разведке и для проведения диверсий в тылу противника. Аура практически отсутствует в связи с чем не обнаруживаются в магическом диапазоне.

 

Гоблины - Орки - Тролли - Дэвы

Продукт генной инженерии на основе человеческого и нечеловеческого материала. Специально созданные виды полуразумных существ для выполнения тяжелой и неквалифицированной работы. Каждая разновидность оптимизирована для выполнения какой-либо одной функции: лесозаготовка, работа в каменоломнях, шахтах, погрузочно-транспортные работы, охрана, рядовой армейский состав и т.п.

Обладают минимальной разумностью и речью, требуемыми для выполнения работы.

Собственной магией не обладают, однако чрезвычайно чувствительны к внешнему магическому воздействию. В связи с этим при их конструировании основное внимание было уделено защите канала магического управления их деятельностью. Существо, уже находящееся под магическим управлением, практически невозможно переключить на другой источник управления (перехватить управление).

Без внешнего управления или при его потере выполнение работ прекращают и ведут себя только в соответствии с инстинктом (самосохранения, любопытства, агрессии и т.п.).

Основное оружие - тяжелый предмет на рукоятке, не требующий управления в движении (дубина, палица, шестопер, шар на цепи и др.).

Способны к самовоспроизводству (размножению). Отдельные разновидности способны скрещиваться с человеком (полуорки), однако потомство бесплодно.

 

Гномы

Отдаленные родственники людей (не путать с элементалями Земли). Родство приблизительно такое же, как у неандертальцев с кроманьонцами. Наименование этих существ происходит из греческого слова genomos, означающего "обитатель Земли".

Наиболее приспособлены для выполнения горных и металлургических работ.

По сравнению с человеком имеют короткие ноги, увеличенную грудную клетку, усиленный плечевой пояс, особо крепкий череп, практически отсутствует шея. Комплекция напоминает гориллу, но являются двуногими прямоходящими.

Обладают врожденной способностью к магии измерений и состояния (1 уровень). Это позволяет при проведении горнопроходческих работ применять безотходную технологию: порода не вырубается, а раздвигается. В местах жительства или при строительстве подземных дорог необходимые полости в породе выдавливаются.

Магия измерений позволяет видеть внутренность камня и проходить сквозь него (глубина зависит от магической силы).

Основная специализация - изготовление магических артефактов из металла и камня, в первую очередь оружия и доспехов (рунные мечи, мифриловая броня). При выполнении кузнечных работ не требуется нагрев: необходимая пластичность материалу придается магией состояния, с ее же помощью производится укрепление изделий.

Учитывая особенности анатомии основное оружие - тяжелое на короткой рукоятке типа секиры (двусторонний топор - рубящее) или боевого молота (дробящее, от кузнечного отличается пирамидальными торцами). Оба вида оружия имеют центр тяжести на оси рукояти, что обеспечивает хорошую управляемость и стабильность в движении. Воздействие оружия - магическое: разрывает объект вдоль линии удара.

Короля (божество) гномов зовут Гоб. Отсюда пошло название созданий Гоба - Гоблины - специально созданного гномами вида полуразумных существ для выполнения тяжелой неквалифицированной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: