1. Какие электрические сети моделируются в данной лабораторной работе?
2. Какой график требуется построить по результатам измерений в данной лабораторной работе?
. Как обозначается провод, соединяющий нейтральную точку питающего трансформатора с вводным распределительным устройством в здании?
4.Какой основной поражающий фактор при действии тока на человека?
5. Каково значение порогового ощутимого переменного тока при его действии на человека?
6.Каково значение сопротивления тела человека Rh, принимаемое в данной лабораторной работе?
7. В каких пределах изменяются значения активных сопротивлений изоляции фазных проводов в данной лабораторной работе?
8. Сколько вариантов заданий предусмотрено в данной лабораторной работе?
9. В каком варианте задания предусмотрено изучение зависимости IhA=f (Rиз)?
10. На какое напряжение запитан лабораторный стенд?
Вопросы для подготовки к защите лабораторной работы
1.Как в общем случае определяется сила тока через тело человека?
|
|
2. Какое воздействие на организм человека могут оказывать измеренные значения силы тока IhA?
3. Как влияет режим нейтрали трехфазной электрической цепи на силу тока через тело человека при прикосновении человека к фазному проводу? При ответе используйте результаты измерений по заданию 4.3.3.
4. Каково назначение PEN – провода?
5. Почему на практике для распределения электроэнергии по потребителям часто используется четырехпроводная сеть?
6. Нарисуйте схему однофазного прикосновения человека к корпусу неисправного электрооборудования в сети с заземленной нейтралью?
Литература
1. Минько В.М. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие/В.М. Минько, И.Ж. Титаренко, Евдокимова Н.А. и др. под общ. ред. В.М. Минько. -Калининград:Изд-во ФГБОУ ВО «КГТУ», 2018.-381с.
2. Безопасность жизнедеятельности: учеб.-метод. пособие. -Калининград:Изд-во ФГБОУ ВО «КГТУ», 2018.-272 с.
3. Долин П.А. Основы техники безопасности в электроустановках: учеб. пособие для вузов.- М.:Энергоатомиздат,1984.-448с.