| № п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
| 1 | Сложение и вычитание. | ||
| 2 | Сложение и вычитание. | ||
| 3 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | ||
| 4 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | ||
| 5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | ||
| 6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | ||
| 7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | ||
| 8 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||
| 9 | Входной контроль (повторение) | ||
| 10 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | ||
| 11 | Чётные и нечётные числа | ||
| 12 | Таблица умножения и деления на 3. | ||
| 13 | Таблица умножения и деления на 3. | ||
| 14 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | ||
| 15 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | ||
| 16 | Порядок выполнения действий. | ||
| 17 | Порядок выполнения действий. | ||
| 18 | Закрепление. Решение задач. | ||
| 19 | Повторение пройденного. | ||
| 20 | «Что узнали. Чему научились». | ||
| 21 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | ||
| 22 | Контрольная работа по теме «Решение составных задач» | ||
| 23 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного. Таблица умножения. | ||
| 24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
| 25 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
| 26 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | ||
| 27 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | ||
| 28 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | ||
| 29 | Задачи на кратное сравнение | ||
| 30 | Итоговая контрольная работа за 1 -ю четверть | ||
| 32 | Решение задач. | ||
| 32 | Решение задач. | ||
| 33 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | ||
| 34 | Решение задач. | ||
| 35 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | ||
| 36 | Арифметические действия (сложение и вычитание в пределах 100) | ||
| 37 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления «Странички для любознательных». | ||
| 38 | Что узнали, чему научились | ||
| 39 | Площадь. Единицы площади. | ||
| 40-41 | Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. | ||
| 42 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | ||
| 43 | Закрепление знаний | ||
| 44 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | ||
| 45 | Квадратный дециметр. | ||
| 46 | Таблица умножения. | ||
| 47 | Решение задач. | ||
| 48 | Квадратный метр. | ||
| 49 | Решение задач. | ||
| 50 | «Странички для любознательных».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||
| 51 | Умножение на 1. | ||
| 52 | Контрольная работа «Таблица умножения и деления» | ||
| 53 | Работа над ошибками. Умножение на 0. | ||
| 54 | Случаи деления вида: а: а; а: 1 при а ≠ 0. | ||
| 55 | Решение задач. | ||
| 56 | Деление нуля на число. | ||
| 57 | Доли. | ||
| 58 | Окружность. Круг. | ||
| 59 | Диаметр окружности (круга). | ||
| 60 | Решение задач. Закрепление | ||
| 61 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | ||
| 62 | Единицы времени. | ||
| 63 | 3ч | Единицы времени «Странички для любознательных». Закрепление | |
| 64 | Приёмы умножения и деления для случаев вид 20 · 3, 3 · 20, 60:3. | ||
| 65 | Случаи деления вида 80: 20. | ||
| 66 | Умножение суммы на число. | ||
| 67 | Умножение суммы на число. | ||
| 68 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
| 69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
| 70 | Решение задач. | ||
| 71 | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». | ||
| 72 | Деление суммы на число. | ||
| 73 | Деление суммы на число. | ||
| 74 | Приёмы деления вида 69: 3, 78: 2. | ||
| 75 | Связь между числами при делении. | ||
| 76 | Проверка деления. | ||
| 77 | Приём деления для случаев вида 87: 29, 66: 22. | ||
| 78 | Решение уравнений. | ||
| 79 | Проверка умножения делением. | ||
| 80 | Закрепление пройденного. Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление». | ||
| 81 | «Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились. | ||
| 82 | Контрольная работа по теме «Арифметические действия (умножение и деление). | ||
| 83 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | ||
| 84 | Деление с остатком. | ||
| 85 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | ||
| 86 | Задачи на деление с остатком. | ||
| 87 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. | ||
| 88 | Проверка деления с остатком. | ||
| 89 | Наш проект «Задачи-расчёты». | ||
| 90 | «Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились. | ||
| 91 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
| 92 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
| 93 | Разряды счётных единиц. | ||
| 94 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
| 95 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | ||
| 96 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||
| 97 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | ||
| 98 | Контрольная работа по темам «Текстовые задачи». | ||
| 99 | Сравнение трёхзначных чисел. | ||
| 100 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
| 101 | Единицы массы. | ||
| 102 | 4 четв | «Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились. | |
| 103 | Контрольная работа «Геометрические фигуры и величины,площадь,периметр» | ||
| 104 | Приёмы устных вычислений. | ||
| 105 | 9.04 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | |
| 106 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | ||
| 107 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | ||
| 108 | Приёмы письменных вычислений. | ||
| 109 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | ||
| 110 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». | ||
| 111 | Виды треугольников. | ||
| 112 | Закрепление. Решение задач.«Странички для любознательных». | ||
| 113 | Контрольная работа «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | ||
| 114 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900: 3. | ||
| 115 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960: 3. | ||
| 116 | Приёмы устных вычислений вида: 100: 50, 800: 400. | ||
| 117 | Виды треугольников.«Странички для любознательных». | ||
| 118 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | ||
| 119 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||
| 120 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||
| 121 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | ||
| 122 | Закрепление. | ||
| 123 | Приём письменного деления на однозначное число. | ||
| 124 | Приём письменного деления на однозначное число. | ||
| 125 | Проверка деления. | ||
| 126 | Приём письменного деления на однозначное число. | ||
| 127 | Знакомство с калькулятором. | ||
| 128 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант | ||
| 129 | Контрольная работа «Работа с данными». | ||
| 130 | Итоговая диагностическая работа. | ||
| 131 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. | ||
| 132 | Умножение и деление. Задачи | ||
| 133 | Административный контроль по итогам года | ||
| 134 | Геометрические фигуры и величины. | ||
| 135-136 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Печатные пособия
– таблицы гигиенических требований к положению тетради, ручки, к правильной посадке;
– демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения;
– карточки с заданиями по математике для 3 класса.






