Критерии оценки конкурсных работ

ПОЛОЖЕНИЕ

 о творческом конкурсе по финансовой грамотности

 «Деньги – не игрушка»

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения творческого конкурса по финансовой грамотности «Деньги – не игрушка»                    (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях:

создания благоприятных условий для финансового просвещения населения Краснодарского края;

повышения общедоступности и адаптивности финансового просвещения для детей и молодежи Краснодарского края.

    1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Задача Конкурса – создание наглядной агитации по актуальным вопросам финансового просвещения населения Краснодарского края.

    1.5. В Конкурсе на добровольной основе принимают участие граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 24 лет (далее – участники).

1.6. На Конкурс принимаются следующие работы (далее – конкурсные работы):

1.6.1. Изобразительные работы, выполненные в любой технике (живопись, графика и т.д.);

1.6.2. Фотоработы.

1.7. Конкурс проводится в следующих номинациях:

«Использование банковских карт»;

«Страхование»;

«Личное финансовое планирование»;

«Осторожно! Мошенники на финансовом рынке».

 

Организация и порядок проведения Конкурса

 

    2.1. Организатором Конкурса является министерство экономики Краснодарского края (далее – министерство) при участии органов исполнительной власти Краснодарского края (по согласованию), финансовых и некоммерческих организаций Краснодарского края (по согласованию).

2.2. Извещение о проведении Конкурса с указанием срока, места и времени подачи документов на участие в Конкурсе, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, министерство размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://economy.krasnodar.ru) не позднее чем за 7 рабочих дней до начала подачи заявок. Срок подачи заявок и документов составляет не менее 20 рабочих дней со дня начала приема заявок.

2.3. Принимая участие в Конкурсе, участники Конкурса соглашаются с тем, что представленные ими конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются; могут быть использованы организатором Конкурса для размещения в различных изданиях и иных источниках, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», без дополнительного согласия участников и без уплаты вознаграждения участникам.

2.4. Министерство организует и координирует проведение Конкурса, доводит информацию о Конкурсе до органов местного самоуправления Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края.

2.5. Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, министерство культуры Краснодарского края, министерство здравоохранения Краснодарского края оказывают информационную поддержку в проведении Конкурса, доводят информацию о Конкурсе до подведомственных образовательных организаций.

2.6. Для проведения Конкурса министерство создает конкурсную комиссию, в состав которой входят представители министерства, органов государственной власти Краснодарского края (по согласованию), финансовых и некоммерческих организаций (по согласованию).

2.7. Конкурсная комиссия состоит из нечетного числа представителей, каждый член которой обладает правом одного голоса. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее установленного состава. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов открытым голосованием.

2.8. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные работы и определяет победителей и лауреатов Конкурса.

    2.9. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные участниками с нарушением требований к их содержанию и оформлению, определенных в разделе 3 настоящего Положения, а также поступившие позже срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Положения.

 

Требования к содержанию и оформлению документов

 

3.1. Для участия в Конкурсе участник направляет в министерство следующие документы:

1) заявку участника согласно Приложению 1 к настоящему Положению;

2) конкурсную работу по установленной номинации, соответствующую требованиям подпунктов 3.2 – 3.5 настоящего Положения, с указанием автора работы в правом нижнем углу;

3) краткую аннотацию к конкурсной работе с учетом требований подпункта 3.6 настоящего Положения;

4) согласие участника Конкурса на обработку персональных данных, согласно Приложению 2 к настоящему Положению.

3.2. Конкурсная работа должна соответствовать заявленной номинации, учитывать цели и задачи Конкурса.

3.3. При подготовке конкурсной работы следует исходить из того, что она должна быть рассчитана на мгновенное восприятие зрителем темы конкурсной работы. Основные черты конкурсной работы:

четкость, лаконизм форм;

композиционное решение;

интенсивность цвета;

призывный короткий текст, связанный с темой конкурсной работы.

3.4. В конкурсных работах не допускается заимствование полное или частичное уже существующих работ, ранее представленных на других конкурсах, а также реклама финансовых организаций.

3.5. Конкурсные работы оформляются:

 на листе формата А4 на бумажном носителе и/или на электронном носителе в формате *jpg или gif (размер графического файла – не менее 1,0 МБ) с высоким уровнем разрешения при печати.

3.6. В краткой аннотации к конкурсной работе участник должен разметить текст, объясняющий идею конкурсной работы (объем информации не более 1-го печатного листа).

3.7. Своей заявкой участники подтверждают авторство конкурсной работы. В случае нарушения прав третьих лиц ответственность за нарушение авторских прав несет участник – автор конкурсной работы.

 

Критерии оценки конкурсных работ

 

Представленные конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

соответствие теме, целям и задачам Конкурса;

актуальность и возможность практического применения;

уровень информативности;

дизайн (зрелищность, яркость и оригинальность оформления, стилевое единство, соответствие оформления содержанию);

содержательность сопровождающего текстового материала (лозунгов, призывов, слоганов);

качество исполнения, творческий подход, сложность и оригинальность работы;

креативность (новизна подхода, актуальность конкурсной работы и гибкость мышления);

запоминаемость и композиционная целостность работы;

знание терминологии;

умение донести до слушателя смысл;

культура оформления, технический уровень представляемых материалов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: