На участие в открытом республиканском конкурсе профессионального мастерства

«Панорама профессиональных компетенций»

(наименование рекомендующей организации)

 

направляет для участия в открытом республиканском конкурсепрофессиональногомастерства «Панорама профессиональных компетенций»

_____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. конкурсанта (полностью)

_____________________________________________________________________________________

место работы (полностью)

_____________________________________________________________________________________

должность

Контакты конкурсанта:

Телефон __________________________

Эл.почта _________________________

Комплект заявочных документов прилагается.

 

Приложение на _________ л.

 

Руководитель

рекомендующей организации _________________/_________________________/

                                                                  подпись             Фамилия ИО

М.П.

 

Приложение 2

Резюме

Участника открытого республиканского конкурса

Профессионального мастерства

«Панорама профессиональных компетенций»

Фамилия, имя, отчество
Число, месяц, год рождения
Телефон, e-mail
Место работы (полное название), должность

Образование

Полное название образовательного учреждения, дата поступления и окончания  
Факультет  
Специальность  
Специализация  
Дополнительное образование: курсы, стажировки с указанием названий (в порядке значимости), дата прохождения  
Второе высшее образование (полное название образовательного учреждения), дата поступления и окончания  
Факультет  
Специальность  
Специализация  
Аспирантура, докторантура с указанием специальности, дата поступления/окончания  
Ученая степень  

Опыт работы

Название организации (сфера деятельности)  
Должность  
Обязанности (полный перечень с указанием наиболее значимых моментов)  
Стаж работы по специальности  
Квалификационная категория  

Профессиональный опыт

Участие в проектах (дата, уровень, статус участия)  
Знание определенной специфики  
Профессиональные знания и опыт  
Награды  
Дата заполнения
Личная подпись

 

 

Приложение 3

СПРАВКА

Об учреждении

1. Наименование учреждения, с указанием структурных подразделений.

2. Местонахождение (адрес, телефон, e-mail).

3. Основные направления деятельности.

 

 

Приложение 4

Информационная карта программы

 

Название программы  
Наименование учреждения  
Юридический адрес  
Номера телефонов, факса, электронная почта  
Авторы- составители (ФИО, должность)  
География участников  
Актуальность  
Цели и задачи  
Условия реализации  
Ожидаемые результаты*  
Критерии эффективности  
Сроки реализации  
Краткое описание содержания программы с указанием практической значимости и перспективного эффекта  

*В случае нахождения программы в стадии реализации, целесообразно приложение промежуточных результатов.

В случае полной реализации программы необходимо приложить итоговые результаты со сравнительным анализом.

 

 

Приложение 5

Карта экспертной оценки конкурсной документации

Конкурсанта ___________________________________________________________

Наличие конкурсной документации

Наименование Отметка о наличии
1 Заявка на участие в Конкурсе  
2 Резюме конкурсанта  
3 Копии наградных документов  
4 Сведения об учреждении, организации, которую представляет участник заочного этапа  
5 Информационная карта программы (программы развития)  
6 Рецензия на программу  
7 План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п.  
8 Эссе «Социальная значимость моей деятельности»  
9 Фотографии конкурсанта  
10 Видео материал фрагмент занятия, мастер-класса, урока, круглого стола и т.д.  
11 Дополнительные материалы  

 

 

Конкурсные документы, подлежащие оценке Экспертного совета

Наименование п.п. Приложения
1 Информационная карта программы (программа развития) 2.1.
2 План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п. 2.2.
3 Эссе «Социальная значимость моей деятельности» 2.3.
4 Видео материал фрагмент занятия, мастер-класса, урока, круглого стола и т.д. 2.4.
5 Дополнительные материалы 2.5.

 

Информационная карта программы (программа развития)

Критерии оценки

Индикаторы

Баллы

Отсутствие –

0 баллов

Частичное соответствие (раскрытие) –

1 балл

Полное соответствие (раскрытие) – 3 балла

Обоснование актуальности программы                    
Согласованность актуальности, цели, задач, способов их достижений, сроков реализации и ожидаемых результатов                    
Определение в содержании программы практической значимости                    
Перспективный эффект                    
ИТОГО                    

 

План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п.

Критерии оценки

Индикаторы

Баллы

Отсутствие –

0 баллов

Частичное соответствие –

1 балл

Полное соответствие – 3 балла

Соответствие цели, задач, результатов и содержания занятия реализуемой программе, информационная карта (программа развития) которой представлена на Конкурс                    
Логика в построении структуры занятия                    
Разнообразие методов и технологий, способствующие постоянному включению в процесс занятия.                    
Указание способов получения обратной связи                    
ИТОГО                    

Эссе

Критерии оценки

Индикаторы

Баллы

Отсутствие –

0 баллов

Частичное соответствие –

1 балл

Полное соответствие – 3 балла

Логика в построении структуры                    
Раскрытие значимости деятельности конкурсанта для социума, влияния между качествами личности конкурсанта, мировоззрением и профессиональной компетентностью.                    
Приведение доводов в доказательство своей позиции                    
ИТОГО                    

 

Видео материал

Критерии оценки

Индикаторы

Баллы

Отсутствие –

0 баллов

Частичное соответствие –

1 балл

Полное соответствие – 3 балла

Соответствие цели, задач, результатов и содержания занятия реализуемой программе, информационная карта (программа развития) которой представлена на Конкурс                    
Разнообразие методов и технологий, способствующие постоянному включению в процесс занятия.                    
Умение взаимодействовать с аудиторией                    
ИТОГО                    



double arrow
Сейчас читают про: