«Панорама профессиональных компетенций»
(наименование рекомендующей организации)
направляет для участия в открытом республиканском конкурсепрофессиональногомастерства «Панорама профессиональных компетенций»
_____________________________________________________________________________________
Ф.И.О. конкурсанта (полностью)
_____________________________________________________________________________________
место работы (полностью)
_____________________________________________________________________________________
должность
Контакты конкурсанта:
Телефон __________________________
Эл.почта _________________________
Комплект заявочных документов прилагается.
Приложение на _________ л.
Руководитель
рекомендующей организации _________________/_________________________/
подпись Фамилия ИО
М.П.
Приложение 2
Резюме
Участника открытого республиканского конкурса
Профессионального мастерства
«Панорама профессиональных компетенций»
| Фамилия, имя, отчество | ||
| Число, месяц, год рождения | ||
| Телефон, e-mail | ||
| Место работы (полное название), должность | ||
| Образование | Полное название образовательного учреждения, дата поступления и окончания | |
| Факультет | ||
| Специальность | ||
| Специализация | ||
| Дополнительное образование: курсы, стажировки с указанием названий (в порядке значимости), дата прохождения | ||
| Второе высшее образование (полное название образовательного учреждения), дата поступления и окончания | ||
| Факультет | ||
| Специальность | ||
| Специализация | ||
| Аспирантура, докторантура с указанием специальности, дата поступления/окончания | ||
| Ученая степень | ||
| Опыт работы | Название организации (сфера деятельности) | |
| Должность | ||
| Обязанности (полный перечень с указанием наиболее значимых моментов) | ||
| Стаж работы по специальности | ||
| Квалификационная категория | ||
| Профессиональный опыт | Участие в проектах (дата, уровень, статус участия) | |
| Знание определенной специфики | ||
| Профессиональные знания и опыт | ||
| Награды | ||
| Дата заполнения | ||
| Личная подпись | ||
Приложение 3
СПРАВКА
Об учреждении
1. Наименование учреждения, с указанием структурных подразделений.
2. Местонахождение (адрес, телефон, e-mail).
3. Основные направления деятельности.
Приложение 4
Информационная карта программы
| Название программы | |
| Наименование учреждения | |
| Юридический адрес | |
| Номера телефонов, факса, электронная почта | |
| Авторы- составители (ФИО, должность) | |
| География участников | |
| Актуальность | |
| Цели и задачи | |
| Условия реализации | |
| Ожидаемые результаты* | |
| Критерии эффективности | |
| Сроки реализации | |
| Краткое описание содержания программы с указанием практической значимости и перспективного эффекта |
*В случае нахождения программы в стадии реализации, целесообразно приложение промежуточных результатов.
В случае полной реализации программы необходимо приложить итоговые результаты со сравнительным анализом.
Приложение 5
Карта экспертной оценки конкурсной документации
Конкурсанта ___________________________________________________________
Наличие конкурсной документации
| № | Наименование | Отметка о наличии |
| 1 | Заявка на участие в Конкурсе | |
| 2 | Резюме конкурсанта | |
| 3 | Копии наградных документов | |
| 4 | Сведения об учреждении, организации, которую представляет участник заочного этапа | |
| 5 | Информационная карта программы (программы развития) | |
| 6 | Рецензия на программу | |
| 7 | План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п. | |
| 8 | Эссе «Социальная значимость моей деятельности» | |
| 9 | Фотографии конкурсанта | |
| 10 | Видео материал фрагмент занятия, мастер-класса, урока, круглого стола и т.д. | |
| 11 | Дополнительные материалы |
Конкурсные документы, подлежащие оценке Экспертного совета
| № | Наименование | п.п. Приложения |
| 1 | Информационная карта программы (программа развития) | 2.1. |
| 2 | План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п. | 2.2. |
| 3 | Эссе «Социальная значимость моей деятельности» | 2.3. |
| 4 | Видео материал фрагмент занятия, мастер-класса, урока, круглого стола и т.д. | 2.4. |
| 5 | Дополнительные материалы | 2.5. |
Информационная карта программы (программа развития)
| Критерии оценки | Индикаторы | Баллы | ||||||||
| Отсутствие – 0 баллов | Частичное соответствие (раскрытие) – 1 балл | Полное соответствие (раскрытие) – 3 балла | ||||||||
| Обоснование актуальности программы | ||||||||||
| Согласованность актуальности, цели, задач, способов их достижений, сроков реализации и ожидаемых результатов | ||||||||||
| Определение в содержании программы практической значимости | ||||||||||
| Перспективный эффект | ||||||||||
| ИТОГО | ||||||||||
План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п.
| Критерии оценки | Индикаторы | Баллы | ||||||||
| Отсутствие – 0 баллов | Частичное соответствие – 1 балл | Полное соответствие – 3 балла | ||||||||
| Соответствие цели, задач, результатов и содержания занятия реализуемой программе, информационная карта (программа развития) которой представлена на Конкурс | ||||||||||
| Логика в построении структуры занятия | ||||||||||
| Разнообразие методов и технологий, способствующие постоянному включению в процесс занятия. | ||||||||||
| Указание способов получения обратной связи | ||||||||||
| ИТОГО | ||||||||||
Эссе
| Критерии оценки | Индикаторы | Баллы | ||||||||
| Отсутствие – 0 баллов | Частичное соответствие – 1 балл | Полное соответствие – 3 балла | ||||||||
| Логика в построении структуры | ||||||||||
| Раскрытие значимости деятельности конкурсанта для социума, влияния между качествами личности конкурсанта, мировоззрением и профессиональной компетентностью. | ||||||||||
| Приведение доводов в доказательство своей позиции | ||||||||||
| ИТОГО | ||||||||||
Видео материал
| Критерии оценки | Индикаторы | Баллы | ||||||||
| Отсутствие – 0 баллов | Частичное соответствие – 1 балл | Полное соответствие – 3 балла | ||||||||
| Соответствие цели, задач, результатов и содержания занятия реализуемой программе, информационная карта (программа развития) которой представлена на Конкурс | ||||||||||
| Разнообразие методов и технологий, способствующие постоянному включению в процесс занятия. | ||||||||||
| Умение взаимодействовать с аудиторией | ||||||||||
| ИТОГО | ||||||||||






