Сохрани этот файл на рабочий стол, чтобы внедрить все эти способы БЕПЛАТНОЙ рекламы в свой бизнес и получить стабильный поток клиентов
«Ваша личная группа паблик Вконтакте. Самый простой и продвинутый инструмент продаж и продвижения»
Конечно группу нужно правильно оформить. Прикрепить к ней приложение сбора подписчиков. И другие важные полезные Фишки. О том как настроить группу, чтобы она приносила доход. Даже без вложений вы узнаете тут.
Визитки
Самый простой способ собственной рекламы – визитка. Пришли на мероприятие, завязали полезные связи, отдали визитку и обменялись контактами. Раздавайте их каждому, с кем коммуницируетесь.
Мало денег – не стоит морочиться с дизайном – ФИО, чем занимаетесь и ко нтакты.
Бесплатные консультации
Пишите о них на странице Вконтакте (хорошо ра- ботает видео-приглашение), в TimePad и т.д. Указы- вайте тему, нишу и хороший оффер.
Это не приведет к вам толпы народа, но дополнительный трафик явно будет. Плюс эффект «сарафанного радио».
Страница и группы в социальных сетях (VK, Fb, ОК и др.)
Едва ли у вас есть профиль во всех сетях, многие даже не думают создавать паблики, ограничиваясь личной страни-
цей. Не стоит недооценивать даже «Одноклассников» (тем более, если ваша целевая аудито- рия женщины за 40).
Стандарт – иметь личную страницу хотя бы в Вконтакте и Фэйсбуке. Продвинутый вариант
– группы (паблики). Особенно, если вы пони- маете значение SEO-оптимизации.
Добавление в друзья
Чем больше друзей – тем большая аудитория для рекламы. Проявляем осторожность, создаем для этих целей страницы клоны. Иначе, можно попасть в СПАМ. Не пишите всем оди- наковые сообщения, и не добавляйте всех подряд.
Ориентируйтесь на целевую аудиторию, которую ищем в об- суждениях тематических групп, среди участников закрытых групп тренингов конкурентов и т.д. Пишем людям выбороч- но и по теме (никаких «взаимных репостов и лайков»).
Если говорить о Фэйсбуке, то в правом верхнем углу есть значок 2х человечков. Нажав на него, вы увидите
список людей, с которыми вам рекомендуют дру- жить. На вопрос, знаете ли вы того, кого добав- ляете, отвечайте «Да». На данный момент Фейсбук не «банит», а вежливо предупреждает.
Участие в вебинарах конкурентов и коллег
Не пытайтесь открыто пиариться, Вас сразу заблокируют. На- чинайте издалека: «Уважаемый ведущий, я ваш коллега, зани- маюсь таким-то/схожим вопросом…»; «Классная трансляция, участники – добавляйтесь в друзья, давайте общаться…» и т.п. Задавайте вопросы с отсылкой на свою экспертность. Кто-то наверняка заинтересуется: «Я уже 10 лет занимаюсь личным коучингом, у меня было более 1000 клиентов, но, впервые слышу о технике, которую вы применяете. Поясните...»
Совместные запуски с коллегами –
хороший способ, позволяет охва- тить большую аудиторию участни- ков. Общайтесь с коллегами: один помогает запустить трафик клиен- тов, другой, как с ними правильно проводить консультации.
Просите вас рекламировать за ка- кой-то процент. Клиент пришел и сказал пароль на скидку, который вы дали тому-то тренеру. Отлично, вы знаете кого вознаградить.
SEO-оптимизация
https://ru.wordpress.com/create/ https://wordstat.yandex.ru
Заведите личный сайт, а не только лендинг. За стоимость от 6 до 50 долларов можно купить готовый шаблон сайта на WordPress. Но лучше отображается поисковиками сайт с ори- гинальныи кодом. Контент – только уникальный. Чтобы по- нять на какую тему писать - Яндекс Wordstat вам в помощь. Там вы увидите, какие именно запросы интересуют вашу це- левую аудиторию.
Youtube
https://www.youtube.com
Как и в предыдущем пункте, через Яндекс Wordstat определяем, что ищет наша целевая аудитория и записываем ролики на эту тему (от 10 до 40 мин.). Называете видео также, как было в
запросах, а в самом видео несколько раз упоминае- те это словосочетание (название).
Не стоит забывать про описание к видео, ставьте больше целевых хэштегов и заливайте его в вечернее время. Если у вас есть наработанная база в социальных сетях, желатель- но в первые сутки видео многократно попиарить. Просите людей оставить отзывы и лайкнуть.
Бартер
Не стесняйтесь обращаться к коллегам. Например, стучитесь к дизайнеру, предлагаете провести ему в порядок жизнен- ные цели и «включить» процессы саморегуляции. А он вам
– дизайн книги. Потом - взаимный отзыв в соц.сетях.
Взаимопиар
Договаривайтесь о взаимной бесплатной консультации и по ее результату записывайте взаимные видео-отзывы.
Либо, пишете у себя на стене рекомендацию (в форме дру- жеского совета) и даете ссылку на профиль. Второй участ- ник делает тоже самое.
Меняйтесь базами и делайте какую-то рассылку. Придумайте свои варианты. Либо воспользуйтесь сервисами для взаимопиара, набрав в гугле «серви- сы взаимопиара».
Полезные материалы в PDF
Контент должен быть реально полезным, тогда им будут активно делиться. А формат PDF явля- ется стандартом в данной сфере.
Скачать полезный пдф и отредактировать со своими ссылками
Бесплатная книга PDF
Все аналогично сказанному в предыдущем пункте. Можно выкладывать свои книги не только в социальных сетях, но и на просторах всего Интернета.
Не волнуйтесь за копирование и пиратство. Ваша целевая аудитория – другие люди. И они все равно придут.
Вирусный Маркетинг
http://justclick.ru/catalog/ http://kursbesplatno.ru
Например, в Justclick или сервисе КурсБесплатно есть обычная цена за ваш инфопродукт, а есть со скидкой - если человек вас порекомендует. Вы можете установить свои собственные пра- вила. Если сделать все правильно, трафик быстро возрастет.