| № урока | Тема урока | Количество часов на тему | Дата | Примечания | |
| По плану | По факту | ||||
| 1 четверть | |||||
| Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч) | |||||
| 1 | Числа от 1 до 20. Стр.4 | 1 | 01.09 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | |
| 2 | Числа от 1 до 20. Стр. 5 | 1 | 03.09 | ||
| 3 | Десяток. Счёт десятками до 100 Стр.6 | 1 | 04.09 | ||
| 4 | Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа Стр.7 | 1 | 05.09 | ||
| 5 | Поместное значение цифр. Стр.8 | 1 | 08.09 | ||
| 6 | Однозначные и двузначные числа. Стр. 9 | 1 | 10.09 | ||
| 7 | Единица измерения длины – миллиметр. Стр. 10 | 1 | 11.09 | ||
| 8 | Единица измерения длины – миллиметр. Стр.11 | 1 | 12.09 | ||
| 9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Стр. 12 | 1 | 15.09 | ||
| 10 | Контрольная работа «От 1 до 100». | 1 | 17.09 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | |
| 11 | Анализ контрольной работы. Метр. Таблица единиц длины. Стр. 13 | 1 | 18.09 | ||
| 12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. Стр.141 | 1 | 19.09 | ||
| 13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Стр.15 | 1 | 22.09 | ||
| 14 | Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними. Стр.16-17 | 1 | 24.09 | ||
| 15 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. Стр.18-21 | 1 | 25.09 | ||
| 16 | Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения» Стр.22-24 | 1 | 26.09 | ||
| Сложение и вычитание (70ч) | |||||
| 17 | Задачи, обратные данной. Стр.26 | 1 | 29.09 | Составлять и решать задачи, обратные данной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | |
| 18 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Стр.27 | 1 | 01.10 | ||
| 19 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Стр.28 | 1 | 02.10 | ||
| 20 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Стр.29-30 | 1 | 03.10 | ||
| 21 | Час. Минута. Соотношение между ними. Стр.31 | 1 | 06.10 | ||
| 22 | Длина ломаной. Стр.32-35 | 1 | 08.10 | ||
| 23 | Страничка для любознательных. Стр.36-37 | 1 | 09.10 | ||
| 24 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач» | 1 | 10.10 | ||
| 25 | Порядок действий. Скобки. Стр.38-39 | 1 | 13.10 | ||
| 26 | Числовые выражения. Стр. 40 | 1 | 15.10 | ||
| 27 | Сравнение числовых выражений. Стр.41 | 1 | 16.10 | ||
| 28 | Периметр многоугольника. Стр.42-43 | 1 | 17.10 | ||
| 29 | Свойства сложения. Стр.44-45 | 1 | 20.10 | ||
| 30 | Свойства сложения. Стр.46- 47 | 1 | 22.10 | ||
| 31 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 23.10 | ||
| 32 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 24.10 | ||
| 33 | Странички для любознательных. Стр.50-51 | 1 | 27.10 | ||
| 2 четверть | |||||
| 34 | Повторение пройденного материала. Что узнали, чему научились. Стр.54 - 56 | 1 | 05.11 | ||
| 35 | Повторение пройденного материала. Что узнали, чему научились. Стр.52-53 | 1 | 06.11 | ||
| 36 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 1 | 07.11 | ||
| 37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания Стр.57 | 1 | 10.11 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов сложения и вычитания в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобные. Записывать решение составных задач с помощью выражения. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результатов. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |
| 38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 Стр.58 | 1 | 12.11 | ||
| 39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 Стр.59 | 1 | 13.11 | ||
| 40 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5 Стр.60 | 1 | 14.11 | ||
| 41 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 Стр. 61 | 1 | 17.11 | ||
| 42 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 Стр. 62 | 1 | 19.11 | ||
| 43 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. Стр.63 | 1 | 20.11 | ||
| 44 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. Стр.64 | 1 | 21.11 | ||
| 45 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. Стр.65 | 1 | 24.11 | ||
| 46 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 Стр. 66 | 1 | 26.11 | ||
| 47 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 Стр.67 | 1 | 27.11 | ||
| 48 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания стр. 68-69 | 1 | 28.11 | ||
| 49 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма) | 1 | 01.12 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов сложения и вычитания в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобные. Записывать решение составных задач с помощью выражения. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результатов. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |
| 50 | Анализ проверочной работы. Странички для любознательных. Стр.70-71 | 1 | 03.12 | ||
| 51 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр.72-73 | 1 | 04.12 | ||
| 52 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр.74-75 | 1 | 05.12 | ||
| 53 | Буквенные выражения. Стр. 76-77 | 1 | 08.12 | ||
| 54 | Буквенные выражения. Стр.78-79 | 1 | 10.12 | ||
| 55 | Знакомство с уравнениями. Стр. 80-81 | 1 | 11.12 | ||
| 56 | Знакомство с уравнениями. Стр. 82-83 | 1 | 12.12 | ||
| 57 | Проверка сложения. Стр.84-85 | 1 | 15.12 | ||
| 58 | Проверка вычитания. Стр.86-87 | 1 | 17.12 | ||
| 59 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. Стр.88-89 | 1 | 18.12 | ||
| 60 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | 19.12 | ||
| 61 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | 22.12 | ||
| 62 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр. 90-91 | 1 | 24.12 | ||
| 63 | Контрольная работа за 1 полугодие Стр. 94-95 | 1 | 25.12 | ||
| 64 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр. 93 | 1 | 26.12 | ||
| 3 четверть | |||||
| 65 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» стр.6 | 1 | 14.01 |
| |
| 66 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» стр. 7 | 1 | 15.01 | ||
| 67 | Угол. Виды углов. Стр.8-9 | 1 | 16.01 | ||
| 68 | Решение задач. Стр.10-11 | 1 | 19.01 | ||
| 69 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 Стр. 12 | 1 | 21.01 |
| |
| 70 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 Стр. 13 | 1 | 22.01 | ||
| 71 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. Стр. 14-15 | 1 | 23.01 | ||
| 72 | Письменный прием сложения вида 87 + 13. Стр.16 | 1 | 26.01 | ||
| 73 | Закрепление изученного. Решение задач. Стр. 17 | 1 | 28.01 | ||
| 74 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8. Стр. 18 | 1 | 29.01 | ||
| 75 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 Стр. 19 | 1 | 30.01 | ||
| 76 | Странички для любознательных. Стр. 20-21, 28 Стр. 38-39 | 1 | 02.02 | ||
| 77 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр. 22-23 | 1 | 04.02 | ||
| 78 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр. 24-27 | 1 | 05.02 | Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочеты. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.
| |
| 79 | Письменный прием вычитания вида 52–24. Стр. 29 | 1 | 06.02 | ||
| 80 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Стр. 32-33 | 1 | 09.02 | ||
| 81 | Квадрат Стр.34-35 | 1 | 11.02 | ||
| 82 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. Стр. 36-37 | 1 | 12.02 | ||
| 83 | Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест. Стр.46 | 1 | 13.02 | ||
| 84 | Повторение. Решение задач. Стр. 42-45 | 1 | 16.02 | ||
| Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18ч) | |||||
| 85 | Конкретный смысл действия умножения Стр. 48 | 1 | 18.02 | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | |
| 86 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой Стр.49 | 1 | 19.02 | ||
| 87 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения Стр.50 | 1 | 20.02 | ||
| 88 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения Стр. 51 | 1 | 25.02 | ||
| 89 | Периметр многоугольника Стр. 52 | 1 | 26.02 | ||
| 90 | Приёмы умножения единицы и нуля Стр. 53 | 1 | 27.02 | ||
| 91 | Название компонентов и результата умножения Стр. 54-55 | 1 | 02.03 | ||
| 92 | Переместительное свойство умножения Стр. 56 | 1 | 04.03 | ||
| 93 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения Стр. 57 | 1 | 05.03 | ||
| 94 | Конкретный смысл действия деления Стр. 58 | 1 | 06.03 | ||
| 95 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения Стр. 59 | 1 | 09.03 | ||
| 96 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения Стр. 60 | 1 | 11.03 | ||
| 97 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения Стр. 61 | 1 | 12.03 | ||
| 98 | Название компонентов и результата деления Стр. 62 | 1 | 13.03 |
| |
| 99 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр. 63 | 1 | 16.03 | ||
| 100 | Приёмы умножения и деления на 10 Стр. 74 | 1 | 18.03 | ||
| 101 | Страничка для любознательных. Стр. 64-65 | 1 | 19.03 | ||
| Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч) | |||||
| 102 | Контрольная работа за 3 четверть. Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест. Стр.71 | 1 | 20.03 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | |
| 103 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр. 66-70 | 1 | 23.03 | ||
| 3 четверть | |||||
| 104 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения Стр. 72 | 1 | 01.04 | ||
| 105 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения Стр. 73 | 1 | 02.04 | ||
| 106 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость Стр. 75 | 1 | 03.04 | ||
| 107 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого Стр. 76 | 1 | 06.04 | ||
| 108 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого Стр. 77 | 1 | 08.04 | ||
| 109 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Стр. 78-79 | 1 | 09.04 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | |
| 110 | Умножение числа 2 и на 2. Стр. 80 | 1 | 10.04 | ||
| 111 | Умножение числа 2 и на 2. Стр. 81 | 1 | 13.04 | ||
| 112 | Умножение числа 2 и на 2. Стр. 82 | 1 | 15.04 | ||
| 113 | Деление на 2. Стр. 83 | 1 | 16.04 | ||
| 114 | Деление на 2. Стр. 84-85 | 1 | 17.04 | ||
| 115 | Странички для любознательных Стр. 86-87, 95 | 1 | 20.04 | ||
| 116 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр. 88-89 | 1 | 22.04 | ||
| 117 | Умножение числа 3 и на 3. Стр. 90 | 1 | 23.04 | ||
| 118 | Умножение числа 3 и на 3 стр. 91 | 1 | 24.04 | ||
| 119 | Деление на 3 Стр. 92 | 1 | 27.04 | ||
| 120 | Деление на 3 Стр. 93 | 1 | 29.04 | ||
| 121 | Деление на 3 Стр. 94 | 1 | 30.04 | ||
| 122 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр. 96-99 | 1 | 04.05 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | |
| 123 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» Стр. 100-101 | 1 | 06.04 | ||
| 124 | Числа от 1 до 100. Нумерация. Стр. 102 | 1 | 07.05 | ||
| 125 | Числовые и буквенные выражения. Стр. 103 | 1 | 08.05 | ||
| 126 | Итоговая контрольная работа Стр. 110-111 | 1 | 11.05 | ||
| 127 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 13.05 | ||
| 128 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. Стр.104-105 | 1 | 14.05 | ||
| 129 | Таблица сложения. Стр. 105-106 | 1 | 15.05 | ||
| 130 | Решение задач. Стр.106-107 | 1 | 18.05 | ||
| 131 | Решение задач. Стр.108 | 1 | 20.05 | ||
| 132 | Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. Стр. 109 | 1 | 21.05 | ||
| 133 | Итоговая контрольная работа | 1 | 22.05 | ||
| 134 | Повторение изученного материала | 1 | 25.05 | ||






