Приложение 3. Перечень материалов для размещения с целью информирования обучающихся и их родителей

1. Общая информация о системе персонифицированного финансирования дополнительного образования.

2. Нормативные документы (федеральные, региональные, муниципальные).

3. Контакты регионального модельного центра.

4. Контакты муниципального опорного центра.

5. Ссылка на региональный навигатор дополнительного образования.

6. Обзор функционала личного кабинета ребенка (сертификата).

7. Инструкция для родителей «Как записаться на программу дополнительного образования?».

8. Памятка «Как использовать сертификат персонифицированного финансирования дополнительного образования?».

9. Памятка «Для чего нужен сертификат?».

10. Памятка «Где получить сертификат?».

11. Памятка «Мы получили сертификат. Как им воспользоваться?».

12. Программы дополнительного образования, в том числе реализуемые в школе.

13. Программы дополнительного образования для детей с ОВЗ.

14. Ответы на часто задаваемые вопросы.



Приложение 4. Анкеты для родителей

Анкета для родителей

Цель: выявить интересы и склонности ребенка начальной школы.

Инструкция:

Уважаемые родители!Для того, чтобы дать рекомендации по развитию способностей Вашего ребенка, предлагаем Вам ответить на следующие вопросы.

Если то, о чем говорится в вопросе, не свойственно вашему ребенку, ставьте отметку (галочку) в столбике со знаком «–», если свойственно, но выражено не ярко – «+» (если выражено ярко – поставьте «++»). Если вы затрудняетесь ответить, поставьте отметку в столбике с цифрой «0».

Фамилия, имя ребенка _____________________ Дата________________

Кто заполнял анкету: мама или папа ( нужное подчеркнуть)

Лист вопросов

Вопрос - 0 +
1 Хорошо рассуждает, ясно мыслит, быстро учится      
2 Нестандартно мыслит, часто предлагает неожиданные, оригинальные ответы и решения      
3 Другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям, часто руководит играми и занятиями      
4 Проявляет большой интерес к визуальной информации, любит рисовать, лепить, ходит в художественный кружок      
5 Энергичен, подвижен, много физически двигается      
6 Быстро запоминает услышанное и прочитанное, не тратит много времени на повторение того, что нужно запомнить      
7 Проявляет интерес к прослушиванию музыки, музыкальным занятиям (занимается в кружке, ДМШ)      
8 Любит участвовать в спортивных играх и соревнованиях      
9 Умеет хорошо излагать свои мысли, легко пользуется словами, имеет большой словарный запас      
10 Любит читать (слушать) книги. Имеет широкий кругозор и знает много о различных событиях и проблемах      
11 Восприимчив к произведениям искусства, с удовольствием рассматривает картины, скульптуры, красивые вещи      
12 Хорошо физически развит, имеет хорошую координацию движений      
13 Наблюдателен, любит анализировать события и явления      
14 Дома часто поет (танцует)      
15 Часто задает вопросы об окружающем      
16 Любит мастерить руками      
17 Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх, занимается в спортивной секции      

 

2. Посещает ли Ваш ребенок кружок, клуб, секцию, студию. Подчеркните один из двух ответов: да, нет

Если Вами выбран ответ «да», то напишите название кружка, клуба, секции, студии и наименование учреждения, где проходят занятия __________________________________________________________________

3. Как Вы относитесь к интересам и увлечениям Вашего ребенка? Выберите и подчеркните один из предлагаемых ответов:

- положительно;

- трудно сказать;

- отрицательно.

4. Чем увлекаются члены Вашей семьи

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какое направление дополнительного образования детей Вы хотите рекомендовать своему ребенку? Подчеркните не более двух из перечисленных:

- художественно-эстетическое;

- научно-познавательное;

- физкультурно-спортивное;

- научно-техническое (техническое творчество);

- туристско-краеведческое;

- военно-патриотическое;

- эколого-биологическое.

 

Обработка и интерпретация результатов

(для классного руководителя)

 

Вопросы составлены в соответствии с делением склонностей ребенка на пять сфер:

1. Интеллектуальная деятельность

2. Творческое, продуктивное мышление

3. Общение и лидерство

4. Художественная и рукотворная деятельность (музыкальная, художественно-графическая деятельность, кружки типа «Умелый руки»)

5. Двигательная (спорт, танцы и др.).

Количество плюсов (минусов) свидетельствует о степени выраженности той или иной склонности. Не полагайтесь только на количественный анализ анкеты. Качественный анализ позволит Вам выявить интересы ребенка и получить информацию об интересах ребенка; дать ему соответствующие рекомендации.


 


Анкета для родителей

Цель: выявить интересы и увлечения школьников, возможности и условия их реализации.

Уважаемые родители! Для того, чтобы помочь детям найти интересное и полезное дело, выбрать занятие по душе предлагаем Вам ответить на следующие вопросы:

1. Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок в свободное время? Подчеркните не более пяти ответов из предлагаемых:

- слушать и читать книги, журналы, газеты;

- смотреть телевизор;

- ходить в кино;

- работать на компьютере;

- посещать театры, концерты;

- посещать музеи, выставки;

- слушать музыку;

- играть на музыкальных инструментах;

- помогать родителям дома, на приусадебном участке (даче), в огороде и т.д.;

- мастерить, ремонтировать;

- заниматься в кружках технического творчества;

-заниматься рукоделием (шить, вязать);

- заниматься кулинарией;

- рисовать;

- заниматься фотографией;

- заниматься в кружке художественной самодеятельности (петь, танцевать и т.д.);

- играть в различные подвижные игры;

- заниматься физкультурой и спортом;

- проводить время в компании с друзьями;

- ничего не делать;

- что еще (допишите)

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Посещает ли Ваш ребенок кружок, клуб, секцию, студию. Подчеркните один из двух ответов: да, нет.

Если Вами выбран ответ «да», то напишите название кружка, клуба, секции, студии и наименование учреждения, где проходят занятия __________________________________________________________________

3. Как Вы относитесь к интересам и увлечениям Вашего ребенка? Выберите и подчеркните один из предлагаемых ответов:

- положительно;

- трудно сказать;

- отрицательно.

4. Чем увлекаются члены Вашей семьи

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какое направление дополнительного образования детей Вы хотите рекомендовать своему ребенку? Подчеркните не более двух из перечисленных:

- художественно-эстетическое;

- научно-познавательное;

- физкультурно-спортивное;

- научно-техническое (техническое творчество);

- туристско-краеведческое;

- военно-патриотическое;

- эколого-биологическое.

6. Назовите, пожалуйста, фамилию и имя своего ребенка

___________________________________________________________




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: